?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
15 January 2016 @ 01:34 pm
О мужчинах!  

Слушайте, а давайте отвлечемся от околомодно-косметических тем и поговорим о любимых актерах! О мужчинах! Мы ж девочки таки ))) Чем навеяно? С утра в очередной раз ФБ предложил мне пройти тест, мол, кто из знаменитых мужчин мог бы быть вашим мужем... выпал мне "дерзкий и сексуальный Коллин Фаррел"... ну... это лучше, чем Денни де Вито, но как-то им я никогда не восторгалась! Хотя местами... он ничо (Только не в Лобстере). Итак! Начала я думать, перебирать, кто же, кто мне нравится... пришла к выводу, что типаж то - один! И вот хотела с вами обсудить, девочки, кто нравится вам? Почему? И похожи ли ваши киношные герои на ваших мужей или бойфрендов? ну и вообще, давайте поболтаем!

Итак, мне нравятся...

Красавчик Александр Скарсгард (Алекса́ндр Юхан Ялмар Ска́рсгард)! Ему сейчас 39 (прекрасный возраст, ясчитаю), родился в Швеции и ростом аж 194 см! *тут должен быть смайл с глазами-сердечками* Особо фильмов с ним я не видела (смеюсь), но нравится он мне. Сейчас снимается в Тарзане, уверена, из него получится божественный Тарзан!










И полюбуйтесь на нем в видео-ролике:


2, Ну да, Гослинг тоже есть в моем списке. И эти два - одного типажа, скажите же? Но Гослинг меня манит скорее своими персонажами, которые создали его "героя" - загадочного и молчаливого... актер-интеллектуал с тонким чю. Смотрела с ним пару интервью - умница! Ему 35, родился в Лондоне, а рост 185.

Ой, какую картинку нашла ))))) Все же, полнота никому не идет! Даже у Райана щечки есть!!!


ахахаха )))) ну и в более привычном его виде:













А если вы не слышали его клип Dead Man's Bones! Вот вам видео:



3. Мадс Миккельсен. Да... этот 50-ти летний датский актер мне тоже по душе. Есть в нем что-то сумасшедшее, что меня манит О_О Но, посмотрев, Ганнибал, в него невозможно не влюбиться, как он там хорош!










4. Салливан Степлтон... главный герой продолжения 300 Спартанцев. А сейчас он снимается в сериале Слепое пятно! 38, 185 см, Австралиец ))










И в реальности )))))


5. Принц Оберин )))) в реальности Педро Паскаль!






Встречается он, кстати, с Леной Хиди, моей любимой королевой Серсеей )))





6. Герой Рэя Донована ))) Актер Лев Шрайбер. Тут, конечно, я очарована его персонажем, который, как и Гослинг - молчит, но дела делает. Тоже высокий (191)!




Женат он на Наоми Уоттс уже 10 лет! Уважаю такие пары )))




Девочки, и все! Не могу больше никого вспомнить ))))) Общий мой типаж тоже прослеживается - светлые глазаааа (за оч редким исключением), и светлые же волосы! Бггг.

 Давайте, высказывайтесь по теме, кто вам нравится?! Ждуууу!
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )
Дикая Рыжая Белкаsimplehead on January 15th, 2016 10:41 am (UTC)

Джонни ли Миллер

katek_katkatek_kat on January 15th, 2016 10:45 am (UTC)
как герой Шерлока или именно типаж? )))
(no subject) - simplehead on January 15th, 2016 10:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 15th, 2016 11:03 am (UTC) (Expand)
olesvaolesva on January 15th, 2016 10:50 am (UTC)
Я недавно об этом задумывалась - и пришла к выводу, что у меня два основных типажа - сладенькие русоволосые пухлогубые, с правильными чертами лица, либо это мохнатые асоциалы с лицом, пограничным с уродством)) Все мои мужчины были этих двух типов, и - соответственно, мои любимые на настоящий момент актеры - арми хаммер и венсан кассель))
katek_katkatek_kat on January 15th, 2016 11:02 am (UTC)
Блин!!! Да! Точно подметила )))) И Кассель - суперский! Он не может не нравиться, как мне кажется. Такой он 100% мужчина! Уверена, если встретишь в реальность, то волна харизмы просто собьет с ног ))) А вот Хаммер - нет, для меня слишком сладенький )))
(no subject) - olesva on January 15th, 2016 11:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 15th, 2016 11:15 am (UTC) (Expand)
Вероника Скурихинаveronika_funtom on January 15th, 2016 11:37 am (UTC)
Посмотри со Салливаном Степлтоном австралийский фильм "Убей меня трижды". Он там такого рохлю играет, что я его сперва не узнала.

Мне сложно писать о таких вещах. Я слишком сильно привязана к ролям и актёрским способностям. Так что помолчу и почитаю комменты :-Р
katek_katkatek_kat on January 15th, 2016 12:11 pm (UTC)
Вероника )) Для меня тоже иногда роль становится решающим фактором, как с Реем Донованом ))
А из героев, персонажей - кто?
(no subject) - veronika_funtom on January 15th, 2016 12:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 15th, 2016 12:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - veronika_funtom on January 15th, 2016 12:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 15th, 2016 12:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - veronika_funtom on January 15th, 2016 12:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 15th, 2016 12:27 pm (UTC) (Expand)
ms_shms_sh on January 15th, 2016 11:44 am (UTC)
какая прекрасная пара Паскаль и Лена!!
katek_katkatek_kat on January 15th, 2016 12:11 pm (UTC)
дааа, и мне они нравятся ))
kpsska: pic#124122933kpsska on January 15th, 2016 11:57 am (UTC)
Обожаю Миккельсона!
И Дениэла Крейга)))
katek_katkatek_kat on January 15th, 2016 12:11 pm (UTC)
К Крейгу я спокойна, он мне нравится, как персонаж и все ))
(no subject) - kpsska on January 15th, 2016 12:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 15th, 2016 12:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kpsska on January 15th, 2016 12:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 15th, 2016 12:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kpsska on January 15th, 2016 12:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 15th, 2016 12:54 pm (UTC) (Expand)
Кофе, булочки и все все всеyuleek on January 15th, 2016 12:50 pm (UTC)
ооо Лива Шрайбера и я обожаю, на что мне говорят "кто, прости?")) почему-то мало кто помнит его
я вот прям безумно тащусь от Гедеона Буркхарда, правда кроме Комиссара Рекса нигде его и не видела, кроме какого-то постера в трусах посреди купчинского рынка лет 15 назад)))))

и совсем меня нельзя пускать в Австралию, ибо Хью Джекман, Саймон Бейкер, тут список просто бесконечен ибо они все крутые, Хит Леджер :(

Edited at 2016-01-15 12:50 pm (UTC)
katek_katkatek_kat on January 15th, 2016 12:57 pm (UTC)
ДА! Бейкер прекрасен! Из-за него только Менталиста смотрела, занудный сериал, он он прекрасен!!! Такая харизма невероятная! ))) И Буркхард - да! *аж смеюсь*, я тоже Рекса с ним смотрела, какие у него глаза синие-синие! красивый прям мужик )) И Леджера я любила, и прям расстроилась, когда он умер... Пол Уокер еще! Его тоже очень жалко (
вкусы у нас совпадают )) Я тоже в Австралию боюсь ехать.
baby_limebaby_lime on January 15th, 2016 01:05 pm (UTC)
Вот это новость про принца Оберина и Серсей!
Из этого списка мне нравится Гослинг и Миккельсен. Вот кстати тоже люблю загадочных и молчаливых)))
Но это все проходяще. Моя любовь с 13 лет - Киану Ривз))))) тоже кстати загадошный))) И поедпочитаю я темненьких и кареглазых, такого и мужа выбрала))
katek_katkatek_kat on January 15th, 2016 01:24 pm (UTC)
Киану - да! Он мне тоже очень нравится, не только, как актер, и как мужчина, но и как человек, ни разу не читала о нем что-то плохое.
А вот я в плане "любви к актерам" не постоянна... лет с 16 обожала Николоса Кейджа, а сейчас ваще не нравится. В этом плане мне только Джоли - вечная моя любовь, но она не мужчина )))
happy_fairy_12blue_fairy_12 on January 15th, 2016 04:18 pm (UTC)
Дочитала до конца и с облегчением выдохнула - хорошо, Катечка, что дорогу ты мне не перешла! )))))))) Ни один из твоих любимчиков мне не нравится (кроме принца Осберина, но это было мимолетное увлечение, пока он не ступил и великан не грохнул его)))). А про Николаса кейджа так я вообще удивлена - у него же одно выражение лица во всех фильмах и во всех сценах- нет?
Мой список краток. Это брюнеты. Обожжжжаю брюнетов!!!! (Судьба смеялась надо мной, подсовывая мне в качестве мужей блондинов)))))
Это, естесссно, Киану. Кианушка. Милый Ки. Он прекрасен. Всегда и везде. В работе и в жизни. Добавить больше нечего.
Кристиан Бэйл. Даже в "Американском психопате" он секси. особенно сцена в дУше ;)
Роберт Дауни мл.
Джерард Батлер (в "Законопослушном гражданине" он чудесен!).
Пока все, что вспомнила. ;)
katek_katkatek_kat on January 16th, 2016 06:59 am (UTC)
Ха! Киану я тоже люблю )) Но тут скорее уважение к нему, как к человеку, судя по той информации, что сливает нам соц сеть - он ооооочень хороший!
А вот Бей - вообще мимо меня, тоже печальное выражение лица ))) Кейдж - детское увлечение, что-то в нем было, наверное загадка. Да и в фильме Птаха он молод и хорош! )))
Батлер - да ))Дауни - нет ))) Ну, посмотреть на него я смотрю с удовольствием, но как мужчина - вообще не мое ))
el1neel1ne on January 15th, 2016 06:07 pm (UTC)
2е фото Паскаля..вот именно с этой картинки у меня и началась любовь к нему) и пара, да, мне их очень нравится! классно они вместе смотрятся)
И Майкл Фассбендер нравится. И как-то больше никто и не приходит в голову)
katek_katkatek_kat on January 16th, 2016 07:00 am (UTC)
Фассбендер - да!!! Очень интересный мужик )))
И насчет пары с Паскалем - согласна, хорошие они, и такая искренность на всех фото!
snoock53snoock53 on January 15th, 2016 06:32 pm (UTC)
Катя, посмотри сериал True Blood, там Скарсгаард играет главного вампира и уж очень хорош!
katek_katkatek_kat on January 16th, 2016 07:01 am (UTC)
Анечка, я знаю, ага, но как-то не включилась в эту кровавую историю ))
(no subject) - Наталя Зеленская on January 16th, 2016 10:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 17th, 2016 07:11 pm (UTC) (Expand)
ajamkaajamka on January 15th, 2016 09:17 pm (UTC)
Не понимаю феномен Гослинга :)
katek_katkatek_kat on January 16th, 2016 07:01 am (UTC)
:) а я Бейла!
lost_intheozonelost_intheozone on January 15th, 2016 10:00 pm (UTC)
оффтоп немного(можно и удалить)...

*померил себя рулеткой… посмотрел на цвета «частей тела»…»*… у-ууу… далеко не твой «типаж» *лицо-ладонь*… )))
(даже не знаю, плохо это или хорошо))… )


Edited at 2016-01-15 10:06 pm (UTC)
katek_katkatek_kat on January 16th, 2016 07:02 am (UTC)
да мы ж тут о киношных персонажах, а в жизни влюбляемся очень часто совсем в других! Ведь важней всего - химия и искра! ))
(no subject) - lost_intheozone on January 16th, 2016 02:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 17th, 2016 07:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lost_intheozone on January 17th, 2016 08:26 pm (UTC) (Expand)
Наталя ЗеленскаяНаталя Зеленская on January 16th, 2016 10:01 pm (UTC)
Александр Скарсгард, Мадс Миккельсен, Мет Деймон, Том Харди, Арми Хаммер, Эдвард Нортон (смотрела с ним фильм "Разрисованная вуаль"? Шрайбер и Наоми тоже в нем играют), актер из американского сериала "убийство" Юэль Киннаман (мне что-то скандинавские актеры прям очень нравятся))
katek_katkatek_kat on January 17th, 2016 07:06 pm (UTC)
Мет Деймон - вообще нет! )) Совершенно не мой типаж, не смотря на его часто очень интересных героев. В Харди начинаю разочаровываться, ибо мне кажется, что в жизни он говнюк )))) Хаммер - тоже нет, Нортон... актер хороший, но типаж не мой. Вуаль записала себе к просмотру, мерси ))
Эль Киннаман - Да! Прекрасный ))) И высоченный!
(no subject) - Наталя Зеленская on January 17th, 2016 09:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 18th, 2016 02:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - Наталя Зеленская on January 17th, 2016 10:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on January 18th, 2016 02:50 pm (UTC) (Expand)
Татьяна: Супербабка)myxazzz on January 17th, 2016 03:39 pm (UTC)
Блин, я имён не помню, кроме Киану Ривза 😂 А этот, который с Серсеей ещё в Менталисте почему-то не понравился...
katek_katkatek_kat on January 17th, 2016 07:07 pm (UTC)
Паскаль в Менталисте был!? А когда там, Тань? Ну он так... как-то наверное в сериале цепанул )) Сам МЕнталист тебе нравится ж! и те мужики, которых я тебе шлю )))
diarta: 1diarta on January 17th, 2016 03:57 pm (UTC)
Первые два похожи на омбудсмена Павла Астахова ;)))
katek_katkatek_kat on January 17th, 2016 07:08 pm (UTC)
ээээ... на кого? ))
( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>