?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
08 October 2015 @ 04:23 pm
Look. Гусарская баллада!  
DSC_3872

Думаю, вы уже догадались, что мы с Танюшей @myxazzz пробуем себя в творческой стезе )) Конечно, нормальные look-и (хотя не каждый согласится с тем, что мои луки нормальные))) будут, но и творческая нотка не повредит! Этот сет мы создали при поддержке магазина винтажных вещей @birki_vintage и получилось, по-моему очень интересно ))

Этот сет родился при первом взгляде на винтажный жакет Moschino! По-моему, он потрясающий! Вся отделка, пуговицы с лицами-масками, красный бархат на рукавах! Я чувствовала себя в нем, как минимум актрисой цирка, а максимум - настоящим гусаром!

DSC_3831

DSC_3846

DSC_3813

Украшения - тоже винтаж, но уже из сундуков Танюши, она в их поиске дока! Талантливый человек, он талантлив во всем, так что кроме фото и супер шапок, у нее еще и нюх на сокровища! А какие огурца она солит! ))))

DSC_3887

DSC_3867

DSC_3888

DSC_3810

Вот, как-то так )) Надеюсь, что эта история вам понравилась! И хочу сообщить, что если вдруг, вы тоже хотите придумать красивую историю и запечатлеть ее на фото, мы вам в этом поможем! У нас теперь есть аккаунт в ИГ @ilikephoto.studio и мы с удовольствием придумаем вам историю про вас! ))) Похвасталась )))

DSC_3799

DSC_3893

DSC_3821

DSC_3815

И по традиции...

На мне:

- винтажный пиджак Moschino @birki_vintage (GUCCI практически идентичный; Donna Karan New York и Altuzarra прекрасный);

- бюстье Maidenform (sass & bide и еще одно; Rodarte в готическом стиле; C/Meo Collective; классика от Stella McCartney; очень крутое от Wolf & Whistle; цветное The Fifth New Star);

- кожаные лосины Zara (искуственные Oasis; коричневые Selected Sabrina; Just Female со скидкой; Mackage из гладкой эластичной кожи; Blank Denim из искусственной кожи в байкерском стиле; cupcakes and cashmere; GETTING BACK TO SQUARE ONE; Paige Denim);

- резиновые сапоги Burberry (волшебные GIVENCHY и почти копия MENGHI; RED VALENTINO; Hunter; COLORS OF CALIFORNIA; Michael Kors Collection; Rag & Bone; Däv; Boutique Moschino);

- украшения vintage

MUA - сама ))
Photo - @myxazzz
 
 
( 31 comments — Leave a comment )
Васицу под хохломуkokota on October 8th, 2015 02:44 pm (UTC)

Круть аще!:)))

katek_katkatek_kat on October 8th, 2015 02:52 pm (UTC)
Спасиба ))))
Оксанаoxanarenard on October 8th, 2015 03:02 pm (UTC)
Очень круто! Вы с Танюшей молодцы)
katek_katkatek_kat on October 8th, 2015 03:22 pm (UTC)
Спасибо большое!мы стараемся! )))
Князева Полинаpolunnchik on October 8th, 2015 04:04 pm (UTC)
какая красотка
katek_katkatek_kat on October 9th, 2015 08:01 am (UTC)
спасибо, Поль ♥
leparadisblank: AVATARleparadisblank on October 8th, 2015 06:38 pm (UTC)
Ой маммамия! Я чуть планшет не выронила, когда первую фотку увидела!!! :) Катя, ты божественна! Какая фантазия и чувство стиоя, я снова в шоке :)
katek_katkatek_kat on October 9th, 2015 08:02 am (UTC)
спасииибо ♥♥♥ безумно приятно! Прям ваще!!
Мода из Испании, покупки в Испанииfashionofspain on October 8th, 2015 10:20 pm (UTC)
Ой, Катюнь, какие вы с Таней молодцы! Давно вам пора было замутить подобный проект) Если вдруг буду в Москве, хочу-нимагу к вам на фотосессию!
katek_katkatek_kat on October 9th, 2015 08:02 am (UTC)
запросто, дорогая! ПРидумаем тебе историю )))
julia_mixjulia_mix on October 9th, 2015 08:03 am (UTC)
Вам очень идет этот темно синий цвет. Взгляд сразу ярче, глаза выразительные, просто океан!
baby_limebaby_lime on October 9th, 2015 01:03 pm (UTC)
девочки, я вами восхищаюсь!
katek_katkatek_kat on October 9th, 2015 01:14 pm (UTC)
спасибо большое )) Нам так важно, чтоб результат труда нравился! Спасибо! ♥
diartadiarta on October 9th, 2015 02:34 pm (UTC)
у меня точно такое же бюстье,думала, кажется...ан-нет!))
katek_katkatek_kat on October 9th, 2015 02:38 pm (UTC)
круто, Диан )) Мы с тобой на одной волне!
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on October 10th, 2015 01:03 pm (UTC)
Какая ты прекрасная!!!!!!!!Ну просто богиня!Кать,была бы я.....ты бы давно вышла за меня замуж))))))
katek_katkatek_kat on October 12th, 2015 06:21 am (UTC)
Алиса )))) Смеюсь )) В последнее время так много девочек хотят на мне жениться )) ♥ Но я, конечно, отдала бы палку первенства тебе!
Спасибо, дорогая!
(no subject) - alisamoiseeva on October 12th, 2015 08:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on October 12th, 2015 09:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alisamoiseeva on October 12th, 2015 02:22 pm (UTC) (Expand)
girl_laptopgirl_laptop on October 10th, 2015 03:10 pm (UTC)
интересный костюм!
katek_katkatek_kat on October 12th, 2015 06:21 am (UTC)
)) скорее - наряд!
Аняlafenmi on October 10th, 2015 09:53 pm (UTC)
Это очень смелый жакет!!!)

Но, наверное, таковым он делает и свою хозяйку - ту, которая отважилась его примерить - храброй, уверенной, дерзкой - всё, как и положено быть настоящему гусару)


а что касается вообще винтажа - я его обожаю и ценю за эклектичность и благородную выдержку) ммм)
katek_katkatek_kat on October 12th, 2015 06:22 am (UTC)
Да, жакет смелый )) Но я очень люблю гусарскую тему, все эти современные интерпретации в лице Balmain, McQueen - шикарны просто! ))

Спасибо большое! )) Жакет не мой, брали напрокат ))
olgafranceolgafrance on October 11th, 2015 08:09 pm (UTC)
Здорово получилось у вас, девочки!
Понравилось обилие подвесок) Интересно вместе смотрятся)
И фон вы выбрали - класс!
katek_katkatek_kat on October 12th, 2015 06:23 am (UTC)
Олечка, спасибо большое ♥ Будешь в Мск, обращайся, придумаем тебе историю ))
(no subject) - olgafrance on October 12th, 2015 07:20 am (UTC) (Expand)
trio_mia: Innatrio_mia on October 18th, 2015 07:29 pm (UTC)
Красивая, до невозможности!)
Отлично подобранный ансамблю!)
katek_katkatek_kat on October 19th, 2015 05:09 pm (UTC)
спасибо, Инночка ♥ старалась! )) подбирала, шурша в сундуках!
lost_intheozonelost_intheozone on October 18th, 2015 10:11 pm (UTC)
Где-то в середине вспомнилось – «Гусары, молчать!»)))
Ибо такие, крепкие фразы на тему «взаимоотношения полов» почему-то всплывать стали)) Аргументировано крепкие)))
*ну, а если без слов, то мне понравилось*

Я бы вот только масок на жакете улыбающихся побольше повесил бы… потому как тут печальных многовато (имхо), а изначально это просто пара типа «инь-ян»)) *«кажется» о_О?*

А!... и… *удивленно почесывая затылок* Резиновые сапоги становятся все искушеннее и искушеннее))

katek_katkatek_kat on October 19th, 2015 05:11 pm (UTC)
хороши сапоги, да? :)) И не подумать, что резина! )) сама балдею от них!

вот ты внимательный! Мордылица заметил ))) я как-то вскользь глянула и даже их выражение не отметила для себя... хотя я обычно все подмечаю! ))
( 31 comments — Leave a comment )