?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
17 August 2015 @ 07:32 pm
Look. Алхимия и кюлоты!  
07

Я так скептически смотрела на эти... короткие штаны... фыркала, хмурилась, но смотрела, смотрела... а потом взяла и купила! )))

Кюлоты - укороченные широкие брюки чуть ниже колена, более напоминающие юбку чем брюки, стали хитом еще в 2014 году, хотя зародились они намного раньше, еще знаменитая Эльза Скиапарелли в 1931-м году в своей коллекции Pour le Sport представила юбку-брюки, которые сделали жизнь женщины более комфортной.


Ну а в современном мире, нас уже ничем не удивишь, правда периодически возникают еще какие-то модели, которые лично я сначала воспринимаю в штыки, а потом нежно люблю! Кажется, так будет и с кюлотами - невероятно удобная и интересная модель гардероба, с которой можно "играть" превращая их даже в элемент вечернего наряда!

04

08

05

Мой look имеет корни в нарядах Коко Шанель - тельняшка, брюки, мужские ботинки и красная помада! Лучшим аксессуаром для меня стали кольца из коллекции Алхимии - веточка и цветок Сакуры! Ничего лишнего, идеально!

03

13

09

11

06

Тельняшка! Те из вас, кто так же, как и я, любят этот предмет гардероба, вероятно, знают, что найти идеально ой, как не просто! Но вот Commes Des Garcons смогли создать лучшую модель, а их фирменное веселое алое сердце лишь привносит изюминку и стирает скуку )))
12

02

10

14

01

На мне:

- тельняшка Comme Des Garcons (прекрасная от ASOS и вот еще, а вот набор из двух. С длинным рукавом и скидкой Only. А еще милейшее платье A.L.C и Petit Bateau со скидкой. и интересный топ с подложкой Clu. Прекрасный джемпер Alexander McQueen. И похожий на идеальный тельник T by Alexander Wang);

- кюлоты Zara (варианты
Cameo и Vince; Golden Goose Deluxe; Alexander McQueen; Tibi; Mango; ASOS с интересным поясом; Noisy May за 1000 рублей)));

- джинсовая куртка Roberto Cavalli (кстати, найти правильную куртку тоже не просто! Этой моей дырявой мнооооого лет, но, как видите, мода циклична, и сейчас, выудив ее из недр гардероба, я обнаружила что она прекрасно впишется в 2015 год )) а качество хорошей вещи - это Качество! Blank Denim вполне себе хороша. ASOS тоже ничего. Comme des Garçons прекрасная. Отличная Native Rose Rainbows и Monki Premium. Liquor & Poker с дырками! House of Holland с аппликациями);

- ботинки Miu Miu (самые крутые экземпляры - Dolce & Gabbana, Junya Watanabe, Givenchy. Поверьте, потратившись на такую обувь, вы потом ни разу не пожалеете! Этот предмет гардероба - абсолютный musthave, который не покинет look-и ))) Моим ботинкам уже лет 5 или 6, и, опять же - качество говорит за себя )) Еще интересные модели у Anniel, Moschino, Studio Pollini и McQ);

- сумка Prada (похожие саквояжики у Miu Miu и еще один, Balenciaga голубая и черная, вот еще понравилась яркая Valextra);

- очки Miu Miu (такие в черной оправе);

- кольца "Алхимия".

Фотографии - Таня Ярославцева @myxazzz.
 
 
( 41 comments — Leave a comment )
lolli_pinklolli_pink on August 17th, 2015 04:52 pm (UTC)
При взгляде на первое фото, ещё даже не читая текста, в мыслях пронеслось: "Француженка!"))) Оч клёво!!!
katek_katkatek_kat on August 17th, 2015 08:27 pm (UTC)
Марина, спасибо большое ))) Для меня - тельняшка и красная помада, это классика! Очень эффектная притом! А низ может быть любым, от женственной юбки-каранадаша, до бойфрендов ))
dona80dona80 on August 17th, 2015 05:13 pm (UTC)
У меня точно такая же реакция на эти штанишки :)...пока никак от этой мысли не могу отделаться...посмотрим, что будет дальше...Ну а ты прекрасна во всех нарядах!!!

Edited at 2015-08-17 05:13 pm (UTC)
katek_katkatek_kat on August 17th, 2015 08:49 pm (UTC)
Спасибо, Наташенька! ♥
mila_ketovamila_ketova on August 17th, 2015 05:34 pm (UTC)
Прелесть-прелесть! И кюлоты, и тельняшка, и колечки! И красная губная помада. Я тоже очень люблю красную помаду.
katek_katkatek_kat on August 17th, 2015 08:50 pm (UTC)
Мила, спасибо большое ))) Красная помада - особенное дело, она ведь способна на многое! Как некое волшебство, наносишь и сразу чувствуешь себя особенно! Химия! ))
levrnlevrn on August 17th, 2015 05:56 pm (UTC)
класс!
katek_katkatek_kat on August 17th, 2015 08:50 pm (UTC)
спасибо ))
...Наталиkar_damon on August 17th, 2015 06:38 pm (UTC)
Крутые, у похожие были...в молодости))) Подумалось - наверное в них хорошо прятать жирную жо..надо вспомнить молодость и тоже купить)
А ты, Кать, как всегда, прекрасна!)
katek_katkatek_kat on August 17th, 2015 08:54 pm (UTC)
Натуся, смеюсь ))))) Даааа, в них уютненько и стройненько! ))) А если сверху еще что-нибудь длинненькое, Ж-по прикрывающее, то вообще отпадно! )))
Васицу под хохломуkokota on August 17th, 2015 08:31 pm (UTC)
Классно, они тебе идут, но хочется балетки с острыми носами... хотя у меня клин на такие балетки:))))
katek_katkatek_kat on August 17th, 2015 08:54 pm (UTC)
их есть у меня! И даже фотографии есть, скоро покажу )))
(no subject) - kokota on August 17th, 2015 09:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on August 18th, 2015 01:43 pm (UTC) (Expand)
julia_the1julia_the1 on August 18th, 2015 07:37 am (UTC)
Синхронизация прошла успешно)) как вчера на мне были колюты, джинсовка и тельняшка)) правда каблуки вместо ботиночек. Ну да ладно)
Катя, где можно найти алхимию? Я прямо влюбилась в их работы. Даже временно перестала грезить h.stern. ))
katek_katkatek_kat on August 18th, 2015 01:44 pm (UTC)
а у них есть свой сайт! Если вдруг, дам прямые контакты, Юля, они прям СУПЕР!!! И эта возможность - сочетать кольца, прям супер!
Спасибо, сестра! )))
(no subject) - julia_the1 on August 19th, 2015 11:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on August 19th, 2015 12:24 pm (UTC) (Expand)
tanulenka5tanulenka5 on August 18th, 2015 09:01 am (UTC)
Катя, в этом образе ты собрала столько интересных вещей. Получилось так здорово!
katek_katkatek_kat on August 18th, 2015 01:45 pm (UTC)
спасибо большое ))) Что тебе понравилось? Мне кажется, что наоборот, из простого собралось сложное, и ужасно любопытно, как видите это вы, мои любимые читатели )))
(no subject) - tanulenka5 on August 18th, 2015 03:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on August 18th, 2015 06:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tanulenka5 on August 18th, 2015 06:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on August 18th, 2015 07:29 pm (UTC) (Expand)
lyudik_vlyudik_v on August 18th, 2015 11:15 am (UTC)
Помню эту твою тельняшку)) Кюлоты мне нравятся исключительно со стороны, на других людях, у кого хорошая фигура. Я даже 1 раз меряла кюлоты, хотя заведомо знала, что это совершенно не мой силуэт.
Тебе они очень идут!
katek_katkatek_kat on August 18th, 2015 01:46 pm (UTC)
Люда, ты знаешь, они бывают разной длины! Мои короткие, а есть чуть длиннее, мне тоже понравились. Может, тут важно подобрать свою длину? Я же на них тоже изначально фыркала, а теперь вроде все ок )))
Спасибо! )))
(no subject) - lyudik_v on August 18th, 2015 02:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on August 18th, 2015 03:15 pm (UTC) (Expand)
olgafranceolgafrance on August 23rd, 2015 08:07 am (UTC)
Жаль, курточку плохо видно...(
Хороший у тебя образ получился! мне все понравилось)
у меня пока нет в гардеробе юбки-брюк... Даже не припомню, были ли вообще..?
katek_katkatek_kat on August 24th, 2015 07:54 am (UTC)
эти не совсем "юбка", это широкие штаники, но странной длины. Оль, у вас же есть Зара?! У них ну очень удачные модели, советую! И вообще, коллекция шикарная! Я уже разорилась )))
(no subject) - olgafrance on August 24th, 2015 08:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on August 24th, 2015 08:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - olgafrance on August 24th, 2015 08:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on August 24th, 2015 09:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - olgafrance on August 24th, 2015 10:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on August 24th, 2015 10:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - olgafrance on August 24th, 2015 04:20 pm (UTC) (Expand)
linusya1linusya1 on September 24th, 2015 01:11 pm (UTC)
Кать, привет.
Образ красивый, чо уж тут говорить:)
Захотелось мне тельняшку. А как с размерами у
Comme Des Garcons? больше/мало мерят?
Твоя тельняшка черно-белая?
katek_katkatek_kat on September 24th, 2015 01:18 pm (UTC)
эта по-моему черная, есть еще и синие. Все зависит от того, как ты любишь их носить, чтоб свободно или впритык. Но на мой взгляд, они в размер идут )
мерси! ))
(no subject) - linusya1 on September 24th, 2015 01:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on September 24th, 2015 01:24 pm (UTC) (Expand)
( 41 comments — Leave a comment )