?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
07 July 2015 @ 03:48 pm
МОИ ИДЕЙНЫЕ ВДОХНОВИТЕЛИ. PART X  
(без названия)

Давно не было этой рубрики ))) Исправлюсь! Речь сегодня пойдет о модели, фотографе и стилисте в одном флаконе - Ханнели Мустапарта, завоевавшей бешеную популярность у уличных фотографов!

Ханнели родилась в Норвегии 13 октября 1982 года, а в возрасте 10-ти лет переехала в N-Y. В 2009 году она создала свой личный блог Hanneli, который за короткие сроки стал одним из самых посещаемых fashion-ресурсов. В 2010 году Vogue (U.S.) включил ее в число 9 самых влиятельных блоггеров!

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

Ханнели не скажу, что ЭКСТРА модная или, что мне она безумно нравится, нет, но ее стиль не могу не отметить, он всегда актуален, наряд идеально сидит, благо фигурка у нее, что надо, и отвечает трендам!

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

Ханнели востребована и периодически снимается в различных рекламных кампаниях, например, в рекламе бренда Massimo Dutti и появляется на обложках глянцевых изданий!

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

(без названия)

Что скажете, как вам героиня рубрики? Хороша, или не впечатлила? Если честно, я до конца не могу понять свое отношение к ней. Есть какие-то супер интересные образы, но большая часть - очень правильная что-ли, не хватает "взрыва" и небрежности ))) Жду с нетерпением ваше мнение! ))

P.S. Инстаграм Ханнели @hannelim ну тоже прям скууууучный...
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on July 7th, 2015 12:58 pm (UTC)
ну вот местами - даааа, но в целом... мне скорее никак, чем WOW! ))))
Ирина Корсаковаenery on July 7th, 2015 01:06 pm (UTC)
Взрыва и небрежности хватает. Девочка яркая.
Обложка Эль - ну, вау, молодец,что сказать.
Не все подборки - мое, но поскольку она рекламирует разное, то и разному потребителю должно нравиться.
katek_katkatek_kat on July 7th, 2015 01:08 pm (UTC)
может у меня глаз уже замылился, пока фотографии искала ))) Да, неплохая! Но ИГ скучный на мой взгляд _)))
Svetlanamiracle_w0rker on July 7th, 2015 01:16 pm (UTC)
Твоя подборка неплохая, а вот в иг действительно скучновато.
katek_katkatek_kat on July 7th, 2015 01:18 pm (UTC)
хочется в ИГ какой-то жизни! Даже фото еды или какой-нибудь ерунды ))) А там она и она и она... она, она )))) хорошие кадры, конечно, но...
(no subject) - miracle_w0rker on July 7th, 2015 01:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 7th, 2015 01:22 pm (UTC) (Expand)
Misudzumisudzu on July 7th, 2015 01:42 pm (UTC)
очень красивая и стиль мне по дуще. Вообщем, спасибо за труды!
katek_katkatek_kat on July 7th, 2015 01:58 pm (UTC)
я рада ))) пожалуйста!
Dilaila: glamour Serenapurple_dilaila on July 7th, 2015 01:46 pm (UTC)
да, она точно со своим особым стилем)
че т поржала от лука с пушистыми голубыми носками))) представляю реакцию наших людей на улице от такого!!!)) хотя для Питера самое то!)
на обложках она круто получается..
и вроде красавицей не назовешь, но такое интересное лицо..
и как у всех у них модных блогеров получается вечно быть такими тощими постоянно?! как роботы...
katek_katkatek_kat on July 7th, 2015 02:00 pm (UTC)
мне кажется, у нее конституция такая, а вот Кьяра, та именно не ест! Но страшно смотреть уже (((
(no subject) - inkinkh on July 7th, 2015 08:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 8th, 2015 07:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - inkinkh on July 8th, 2015 05:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 8th, 2015 07:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inkinkh on July 8th, 2015 07:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 9th, 2015 07:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - inkinkh on July 9th, 2015 08:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 9th, 2015 09:12 am (UTC) (Expand)
Yyuliakara on July 7th, 2015 02:25 pm (UTC)
Мне нравится, она не вычурная и уместная, я бы копировала её с удовольствием. Первый раз увидела её несколько лет назад в осенне-зимней съемке для Etro, она роскошно миксовала их юбки с узорчатым принтом, парки и кожаные пояса-баски.
katek_katkatek_kat on July 7th, 2015 02:42 pm (UTC)
ой, ой, как вкусно описала!!! про Этро! Мммм... надо погуглить, спасибо за наводку!
(no subject) - yuliakara on July 7th, 2015 02:51 pm (UTC) (Expand)
Князева Полинаpolunnchik on July 7th, 2015 02:44 pm (UTC)
отличные образы)) половину бы надела))
katek_katkatek_kat on July 7th, 2015 03:11 pm (UTC)
ага, есть отличные прям )) Фаворит?
(no subject) - polunnchik on July 7th, 2015 03:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 7th, 2015 03:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - polunnchik on July 7th, 2015 03:34 pm (UTC) (Expand)
spletnizaspletniza on July 7th, 2015 02:54 pm (UTC)
да все они скучные и одинаковые уже.... нет в жизни счастья :)
katek_katkatek_kat on July 7th, 2015 03:12 pm (UTC)
ну нееет, они разные, но многие становятся скучными ))
audrey.kiss.deadly_innocent on July 7th, 2015 02:57 pm (UTC)
Она явно имеет финские корни, тк имя и фамилия финские ( кста, фамилия переводится как "черная борода" хД). Мне очень нравятся ее образы, по-моему вполне живенько и в то же время самобытно
katek_katkatek_kat on July 7th, 2015 03:12 pm (UTC)
хи-хи-хи, черная борода! )))
Да хорошая девка, чо уж!
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on July 7th, 2015 04:36 pm (UTC)
Нравится не все!Местами)))
katek_katkatek_kat on July 8th, 2015 07:53 am (UTC)
вот даааа, местами! Но не отметить ее я не смогла!
(no subject) - alisamoiseeva on July 8th, 2015 08:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 8th, 2015 08:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alisamoiseeva on July 8th, 2015 08:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 8th, 2015 08:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alisamoiseeva on July 8th, 2015 09:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 8th, 2015 09:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alisamoiseeva on July 8th, 2015 09:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 8th, 2015 09:41 am (UTC) (Expand)
baby_limebaby_lime on July 8th, 2015 10:50 am (UTC)
ну если это скучно, Катя?!?!))))) тогда я не знаю))
она очень похожа на мою кузину! с которой мы в свою очередь тоже похожи во многом))
katek_katkatek_kat on July 8th, 2015 12:17 pm (UTC)
ага, я знаю )) для меня, я не настаиваю же, она скучновата ))) посмотри по тегу, другие девочки намного интереснее!
lyudik_vlyudik_v on July 8th, 2015 01:03 pm (UTC)
Приятная девушка с отличной фигурой. Мне многое понравилось, практически все.
katek_katkatek_kat on July 8th, 2015 01:23 pm (UTC)
да, фигура у нее, что надо!
olgafranceolgafrance on July 8th, 2015 07:05 pm (UTC)
кое что понравилось, кое что странное...) А сама девушка интересная, фигурка хорошая)
katek_katkatek_kat on July 8th, 2015 07:14 pm (UTC)
О, да, Оль, фигурка, что надо! ))) Люблю таких худышек )
bezim: карbezim on July 9th, 2015 09:14 pm (UTC)
Катя, а мне она ОЧЕНЬ нравится. Любой образ - безупречен, все сидит, все круто и интересно.
katek_katkatek_kat on July 10th, 2015 06:23 am (UTC)
Еще б не "сидело", она ж дрыщ! А на худорбах сидит все! Притом безупречно ))) Да, хорошая девка ))) но не самая интересная для меня ))
Васицу под хохломуkokota on July 12th, 2015 09:58 am (UTC)
А мне очень понравилась - и девочка и луки!:))
( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>