?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
08 June 2015 @ 11:34 am
Парижский парфюмерный бренд EX NIHILO  
«Выражение на латыни в отношении нового творения, о котором ранее не было известно ничего»...

ID= Ex Nihilo (в переводе означает "из ничего") – новый бренд на рынке нишевой парфюмерии, который пишет свою историю с чистого листа!

Совсем новый пишевый парфюмерный бренд, что сейчас редкость. В основном на рынке выступают парфбмеры с многолетней историей, а тут... три основателя Оливье Ройер (Olivier Royère), Сильви Лодей (Sylvie Loday) и Бенуа Вердье (Benoît Verdier) задумали нечто интересное, новое, но с историей!

"Бренд Ex Nihilo бросает вызов и соединяет настоящее и прошлое, традиции и авангард“, - говорит Оливье.

Оливье Ройер родился в Стокгольме, его мать шведка, а отец француз. Дипломатическая профессия отца позволила ему путешествовать по различным странам и побывать в таких городах как Стокгольм, Манила, Гонконг, Лос-Анджелес, Квебек, Париж. Именно эти путешествия навсегда запомнились ему калейдоскопом впечатлений, образов, звуков. Его первые ольфакторные воспоминания- это наполненные разнообразными ароматами тропические сады французского посольства на Филиппинах. 8 лет успешной работы в банковской сфере позволили ему достичь 2 целей: создать свой собственный бизнес и свой собственный бренд. Это было велением сердца, а не голос разума. Энтузиаст в своих хобби и коллекционер, он признается в своей страсти к эксклюзивной обуви, современной фотографии и спортивным автомобилям 1970-х годов. Согласитесь, очень сложно убежать от своего наследия.



"Нет ничего противоречивого в том, чтобы соединить вековые ноу-хау с инновациями для создания современного и совершенного нового“, - заявляет Сильви.

Сильви Лодей родилась в Принстоне, США, в семье французов. Она росла на двух берегах: динамичном east- coast Америки и спокойном береге Бретани, где проводила свои каникулы.

Ее ольфакторные воспоминания по-настоящему разнообразны и обусловлены сочетанием двух культур, которые она впитывала: соленый бриз океана Бретани и типичные ароматы большого американского города: запах свежеиспеченных блинчиков с кленовым сиропом. А ее невероятная любовь к корице уходит корнями в самое детство.

Работа в престижной консалтинговой компании однажды подарила ей уникальную встречу с Givaudan. Она без промедления влюбилась в парфюмерию и людей, так увлеченных своим делом. Позже у нее появилась идея создания ароматов, о которых она мечтала, но которые не могла найти, несмотря на разнообразие предложений различных брендов. То, что для некоторых людей большой риск, для нее очевидный шанс!



"Мы хотели создать синергию талантов совершенно разных областей. Парфюмерия для нас такой же источник вдохновения, как дизайн или архитектура", - рассказывает Бенуа.

Бенуа Вердье родился в самом парфюмерном регионе Франции, в Провансе. Он провел свое детство между горами и морем, наслаждаясь ароматами Средиземного побережья.

У него остались очень точные ольфакторные воспоминания, которые он представляет в виде музыкальных нот, которые дополняют друг друга, но не смешиваются. Тонкая сладость фигового дерева, смола прибрежных сосен в парке его родителей, бодрящие ароматы заснеженных гор остались в его памяти навсегда.

Вы без труда встретите его, ловко лавирующего на своем велосипеде, на улицах Парижа. Знаток винтажной обуви, заядлый пользователь eBay и дизайнер мебели, он также является неистовым поклонником старинных мотоциклов.
«Поскольку мы считаем, что роскошь индивидуальна, то искусство персонализации стоит в центре нашей стратегии. Каждый аромат из коллекции EX NIHILO может быть персонализирован с помощью самых высококачественных ингредиентов, полностью отвечая пожеланиям нашего клиента», - отмечают создатели бренда.

С помощью бесценного опыта парфюмеров, были собраны уникальные ингредиенты самого высокого качества со всего мира, такие как абсолют майской розы или абсолют ириса. Они были отобраны за свою беспрецедентную ольфакторную ценность, наивысшее качество и способность гармонично сочетаться с ароматами бренда.

Выбор дополнительных ингредиентов для каждого аромата в оптимальной дозе – это тонкое искусство, основа из основ в работе парфюмера. Бренд EX NIHILO предлагает несколько комбинаций, дополняющих аромат, гарантируя соблюдение баланса и интенсивности персонализированного аромата. Созданные исключительно по запросу, эти «нектары» взвешиваются на глазах у клиентов и создаются, четко следуя протоколу с использованием высокоточной машины – настоящим произведением искусства в технологии и дизайне.

Основная коллекция состоит из 8 ароматов: Vendôme, Rose Hubris, Vetiver Moloko, Bois D`Hiver, Cologne 352, Fleur Narcotique, Jasmin Fauve, Musc Infini, Oud, каждый из которых олицетворяет собой изысканную французскую современность: Vetiver Moloko - "маленький соблазн", вызывающий привыкание, Oud Vendome - воплощение 100% парижского шика и, конечно же, уже ставший знаменитым, Fleur Narcotique - образ современной женщины Парижа, загадочной и соблазнительной.

Сейчас у бренда появился новый аромат -
VENENUM KISS, невероятно чувственный и изысканный ликер из заcахаренных абрикосов и пряной ванили! Очень интересная подача ванили, я впечатлена!

Всем любителям ароматов настоятельно советую обратить свое внимание на этот бренд !