?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
18 May 2015 @ 04:15 pm
Look. Серый с розовым  
16

Внезапное похолодание стало отличным поводом еще раз выгулять чудесный серый портупей от любимых I'll Be Back! Такой пиджак, это универсальная вещь и он просто необходим в каждом гардеробе!!! Поверьте ) Он легко сочетается и с классикой и с хулиганистым настроением, все зависит от фантазии! ...

09

11

13

Я вообще очень люблю такие кепки, хулиганские! ))) Сразу вспоминаются фильмы про беспризорников и бандитов ))) с растянутыми майками-алкоголичками и трениками, да? Хотя, честно, я бы запросто так сейчас нарядилась, обожаю и треники, и майки, шлепанцы и кепки тоже! Конечно, треники треникам рознь... тут смеялись с подругой, говорю ей, есть у меня два плюшевых костюмчика Джуси, все прям новейшие, практически не носила, вот, говорю ей, полетим с тобой куда, я в костюмчике и полечу! Ахахаха! Знаете, что ответила? Не, сказала, я с тобой в костюмчике некуда не полечу! Аж обидно, куда девать то их? Дома ходить? Хотя и иногда и сейчас на улицах вижу барышень в плюше...

02
*цвет волос сечете?! Это было ДО Paul Mitchell. Ужас!!! *зажмуриваюсь аж ))

04

06
*бусики! БУсики от Наташи Малыхиной! Чудесные!!!

А этот кадр "я такая вся задумчивая в каплях дождя" ))))) Дизайнер I'll Be Back, а это их волшебная серая майка с блестелками, так окрестила свое творение - "майка с каплями дождя" )))

03

01

В среду 27 градусов обещают, вы готовы?! Успели похудеть? Я вот нет. Вернее, я успела, а сейчас опять назад. Кошмар! Этот маятник уже надоел просто! Но не получается пока нормализировать питание и вернуть спорт ((( знаю, что надо, стараюсь! но как-то периодами, то взлет, то падение! #летонаступилоатыжирный ! ))

Отвлеклась ))) Вообще, сочетание серого с розовым - одно из моих самых любимых, по-моему, это очень красиво. Да, что там, это просто божественно! )))))

10

07
*пуговки видите, какие красивые!? я прям умираю от них! ♥

12

14

08

15

Если вдруг кому показалось, что я тут слишком серьезная, это не так! ))) Я веселая! )))

17

На мне:

- пижурет мечты  цвета пепла I'll Be Back (ну... такой красоты, как у IBB я не нашла, но вот неплохое серое пальто ASOS; кожаная куртка Selected; коротенький пуховичек ASOS White; J Crew, James Perse, BB Dakota за какие-то смешные прям деньги, Vince прекрасный кожаный);

- брючки Zara (практически один-в-один ASOS, еще одни,
Reiss, еще одни ASOS, вообще, цвет весьма актуален, такие модели есть у Fendi, Jil Sander, Karl Lagerfeld отличился лампасами, Tomas Maier);

- кепка Accessories (
такие вот раз и два, три и четыре);

- лоферы Zara (забавные всегда есть у
Markus Lupfer, Chiara Ferragni, KENZO, Charlotte Olympia, Christian Louboutin, ASOS);

-
сумка Marni (таже модель в черном, красном, леопардовом цветах и цветная);

- бусики Atelier Q;

- очки Prada
(похожие "авиаторы" Cutler and Gross, Ray Ban, Ray Ban, GUCCI, Cavalli);

P.S. фото Танюшины myxazzz
 
 
( 35 comments — Leave a comment )
Татьянаmyxazzz on May 18th, 2015 01:18 pm (UTC)
В плюшках дома очень удобно! И нечего их жалеть)))
katek_katkatek_kat on May 18th, 2015 01:30 pm (UTC)
Таня!!! Дома я в джинсах, они не тянутся и меньше жрешь! В костюмчике буду бегемотом ))))
trio_mia: Innatrio_mia on May 18th, 2015 01:19 pm (UTC)
Серый - один из моих любимых цветов, практически , со всеми цветами сочетается)
С розовым, просто идеально!)
katek_katkatek_kat on May 18th, 2015 01:31 pm (UTC)
вот даааа, серый и розовой, притом бледный, мне очень нравятся в паре )))
ajamkaajamka on May 18th, 2015 01:53 pm (UTC)
пижурет - даже слово такое не знаю))
katek_katkatek_kat on May 18th, 2015 02:03 pm (UTC)
это слово моей любимой бабулечки, царство ей небесное )) пиджачок значит
seumkaseumka on May 18th, 2015 02:12 pm (UTC)
Какой лук красивый. И мне срочно нужны такие же брюки цвета докторской колбасы! :)
katek_katkatek_kat on May 18th, 2015 02:40 pm (UTC)
ахаха, точно! Блин, аж колбасы такой захотелось ))))
я дала ссылки на варианты, думаю, что-то точно подойдет ))
vanillasmeltvanillasmelt on May 18th, 2015 03:05 pm (UTC)
Какая ты худенькая! И красивая (как всегда :-).
Но вот прямо худенькая-худенькая!!!
katek_katkatek_kat on May 18th, 2015 03:11 pm (UTC)
дааа, на этих фото была прям хуууденькая, а сейчас, особенно после всех праздников, +3 кг (((( и фиг от них избавишься!
lyudik_vlyudik_v on May 18th, 2015 04:35 pm (UTC)
Конечно как всегда шикарно, и по цвету, и по стилю и вещи сидят отлично. По-моему, ты к себе придираешься. Светлые брюки идеально на тебе сидят, а ты все про полноту да про полноту. Я тоже то худее, то толще. Стараюсь, делаю зарядку, но от сладкого не всегда получается воздерживаться. Но я то по сравнению с тобой колобок вообще)
katek_katkatek_kat on May 19th, 2015 12:18 pm (UTC)
Ой, Люда ))) Спасибо тебе ))) Наверное, это наша девочковая натура - придираться к себе и стремиться к идеалу! А ты, на мой взгляд, прекрасно выглядишь!
Fashion&Life in good taste / Ekaterina. Coolhunterfashionlife on May 18th, 2015 05:46 pm (UTC)
Серое с розовым - это любимое сочетание Кристиана Диора, кстати :) Мне тоже нравится. Мой первый сайт был в этих тонах. Пастельный розовый и серый по-моему обладают магией нежности :)

Я не успела накачать пресс :D зато мне тут прислали фотки, где на одной я кажусь толстой и беременной! Долго смеялась. Это ж настоящий талант - так сфотографировать такого худыша как я :))))))
katek_katkatek_kat on May 19th, 2015 12:19 pm (UTC)
мне тут тоже недавно фото прислали, там что не кадр, так урод какой-то... постараться еще надо было ТАК снять ))) но бывают "фотографы", что уж ))
irrielleirrielle on May 18th, 2015 05:52 pm (UTC)
идеально вплоть до последней пуговки))) серый с розовым - это нежность и стиль))
katek_katkatek_kat on May 19th, 2015 12:19 pm (UTC)
спасибо, Ирочка ))
а пуговки у I'll Be Back - идеальные ))
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on May 19th, 2015 06:51 am (UTC)
Кать,я тоже очень люблю сочетание розового и серого!!!!Очень тебе идет!Тапки прелесть)))
katek_katkatek_kat on May 19th, 2015 12:20 pm (UTC)
тапки чУдные ))) не скажу, что самые удобные, правда, но визуально мне они нравятся ))
(no subject) - alisamoiseeva on May 19th, 2015 12:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 20th, 2015 07:36 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on May 19th, 2015 12:20 pm (UTC)
вот это ошибочное мнение, Маш )))) я ни разу ни припевочка! ))
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on May 20th, 2015 07:36 am (UTC) (Expand)
tanulenka5tanulenka5 on May 19th, 2015 10:02 am (UTC)
Катя, так мило и с озорством получилось. Очень нравится серо-розовое сочетание уже давно. А практического использования не получается. Только созерцаю, спасибо!
katek_katkatek_kat on May 19th, 2015 12:21 pm (UTC)
почему не получается?! надо срочно исправлять! Ведь такое сочетание прекрасное ))))
nastena_nvnastena_nv on May 19th, 2015 10:25 am (UTC)
Восторг!
Читой воды восторг!
От кепи и до лоферов!
От Наташиных бусинок молча фанатею какой уже год!
katek_katkatek_kat on May 19th, 2015 12:21 pm (UTC)
усики надо брать , пока она их еще делает! А то есть у меня подозрение, что скоро сменит Наташа экспозицию и бутиков не будет ((((
Спасибо! )))
santippesantippe on May 19th, 2015 11:58 am (UTC)
Очень классный лук!
katek_katkatek_kat on May 19th, 2015 12:21 pm (UTC)
Оля, спасибо большое]! )))
bezim: карbezim on May 19th, 2015 12:22 pm (UTC)
Кать, ну почему ты у нас такая волшебная красавица, а?! И все на тебе сидит отлично, и вид как с обложки!
katek_katkatek_kat on May 20th, 2015 07:38 am (UTC)
Ой, не знаю, Элла )))) мама с папой постарались, видимо )))
спасибо тебе ♥
Васицу под хохломуkokota on May 20th, 2015 11:12 pm (UTC)
Мое любимое сочетание и ты, как всегда, невероятна!(пост 50 оттенков тоже супер!)
Я пропадала, но вернулась:)
katek_katkatek_kat on May 21st, 2015 07:08 am (UTC)
Маша, ура-ура! Рада твоему возвращению!!!
(no subject) - kokota on May 21st, 2015 11:15 am (UTC) (Expand)
( 35 comments — Leave a comment )