?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
23 March 2015 @ 01:53 pm
Dior. Зеленое королевство!  
30

Ах, мои любимые Dior! Вот люблю почти всю их продукцию! Декоративную уж точно на все сто процентов. Тени для меня - идеальные! А цветовые палитры, даже те, что сначала могут показаться странно-сочиненными, в итоге оказываются очень удачными! Хочу рассказать о зеленой палетке, украшенной тиснением в виде личного герба Кристиана Диора, из весенней коллекции Kingdom of Colors, House of Greens!

28

29

41

Роскошная упаковка! Как всегда - глубокий синий корпус пластиковой коробочки, спрятанный в удобный бархатный чехол. Большое зеркало, двусторонние спонжи и кисть, которыми впервые за долгие годы (отдаю предпочтение отдельным кистям) я сделала макияж. И должна сказать, весьма удобно! Никаких нареканий не вызвали.

31

Вернемся к теням. Пятерка вышла удачной во всех смыслах. Сочетание оттенков и разная степень их насыщенности, дают возможность выполнить, как легкий дневной, так и эффектный вечерний макияж.

Самый светлый цвет в коллекции - бледный розовый. Меловый, без шиммера. И соседствующий с ним центральный зеленый. Оттенок весенней молодой травы, с добавление мелкого серебристо-зеленого же шиммера. С их помощью можно создать нежный дневной макияж.

34

35

36

Следующий  серо-оливковый, уходящий при определенном освещении за счет добавления зеленого шиммера, в зелень. Красивый цвет! Фростовый. Прекрасен для базы.

32

33

Изумрудный или цвет морской волны. Зелень на синей базе, деликатно сияет. Красивый, насыщенный, способный придать серым цвету глаз бесподобный оттенок!

37

38

И самый, на мой взгляд, эффектный цвет палетки, который сперва может показаться черным - темный, глубокий угольно-изумрудный. Матовый, с вкраплением редких зеленых искр. Для меня он - главный в этой пятерке! Хочется даже рискнуть и как-нибудь создать макияж, где именно он будет играть главную роль.

39

40

Общее впечатление от "пятерки" - она чудесная! Качество - фирменное Dior, за что я и люблю их тени. Текстура - шелковая, кремовая. Тени отлично ложатся, растушевываются и отдают свой цвет и наслаиваются до желаемой насыщенности. А цвета, изначально кажущиеся совершенно не практичными, по факту оказываются очень даже носибельными. Судите сами, вот два варианта макияжа, которые я сделала только лишь с House of Greens - простой на день и более яркий вечерний:

42

43
 
 
( 27 comments — Leave a comment )
Nina Voronkotikeksik on March 23rd, 2015 11:05 am (UTC)
очень их люблю. Но сейчас в меня по твоему же совету Burbery (заканчиваются).
А зеленый мне не идет( На серо-голубых глазах смотрится как-то... как сиреневые волосы))
katek_katkatek_kat on March 23rd, 2015 11:07 am (UTC)
Нин!!! У меня серо-голубые!!! Но, как видишь, с зелеными тенями становятся зелеными! ))) Прекрасные тени )
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on March 23rd, 2015 11:18 am (UTC)
Оч люблю диоровские тени!Покажу скоро свою любимую палетку!
katek_katkatek_kat on March 23rd, 2015 11:23 am (UTC)
и я! Для меня они прям лучшие!
Князева Полинаpolunnchik on March 23rd, 2015 11:23 am (UTC)
красота)) я тут завела фиолетовые кремовые тени и дико золотые, для меня это прям смело))
katek_katkatek_kat on March 23rd, 2015 12:22 pm (UTC)
О! А фиолетовые то как красиво с золотом сочетаются!!! ))
Князева Полинаpolunnchik on March 23rd, 2015 12:48 pm (UTC)
ну я так наношу, что мой друг дико удивился, когда узнал, что я вообще в этой жизни крашусь)))
katek_katkatek_kat on March 23rd, 2015 12:58 pm (UTC)
скажу ему, что ты вообще полна сюрпризов! ))
Князева Полинаpolunnchik on March 23rd, 2015 02:18 pm (UTC)
ыыы)) ну это не будет для него сюрпризом)))
gray_strix on March 23rd, 2015 02:30 pm (UTC)
Катя, шикарно! На втором фото с более темной подводкой даже зрачок расширился, поддержал картину)))
katek_katkatek_kat on March 23rd, 2015 02:35 pm (UTC)
Дааа, заиграл прям! ))) Спасибо!
(на почте ничего нет ((()
Carmencartooncate on March 23rd, 2015 08:24 pm (UTC)
Эх.. У меня палетку дорогущих теней дочь выдавила на стол и растерла...(
katek_katkatek_kat on March 24th, 2015 09:08 am (UTC)
Оооооо! Зато пятно, наверное, такое красивое было!? ))
olgafranceolgafrance on March 23rd, 2015 09:21 pm (UTC)
Катя, они не сыпятся?
у меня есть палетка Диор, в подарок положили в парфюмерном магазине, я хоть и не крашу почти тени, но тут стала чуток)))
katek_katkatek_kat on March 24th, 2015 09:09 am (UTC)
Оль, нет!!! При нанесении немного могут, но я всегда сначала крашу глаза, а тон в конце макияжа, чтобы в случае чего, можно было лишнее убрать мицеллярной водой )) А вот в течении дня они на месте )
olgafranceolgafrance on March 24th, 2015 12:58 pm (UTC)
Катя, хороший метод, надо будет тоже так красить - сначала глаза, а потом уже все остальное)
katek_katkatek_kat on March 24th, 2015 01:12 pm (UTC)
Оль, так и только так! ))) Ну правда, какой смысл накладывать идеальный тон, чтобы его потом испачкать тенями?! А еще не встречала такие тени, которые во время нанесения бы не сыпались. Только кремовые если ))
olgafranceolgafrance on March 24th, 2015 01:15 pm (UTC)
а так как я почти тени не крашу, так и не додумалась до такой системы)
теперь буду так делать)
katek_katkatek_kat on March 24th, 2015 01:21 pm (UTC)
:)))
luna_et_savoy on March 23rd, 2015 09:33 pm (UTC)
У меня была в любимцах палетка Шанель birds of paradise, такая попугайная, но очень красивая - и там всего четыре отверстия, 4 вида теней, и сколько бы я не смотрела клип А. Шилкова, где он пользует именно эту палетку, я все равно, не очень запоминаю, куда 4 тени класть) А тут вовсе пять штук)
katek_katkatek_kat on March 24th, 2015 09:10 am (UTC)
в своем мейке я использовала 4 цвета ))) 5-ый, розовый который, им можно подсветить уголки глаз ))
irrielleirrielle on March 31st, 2015 03:05 pm (UTC)
Обожаю тени Диор)) Этой весной наметилась, смотрю, тенденция - зеленый плюс розовый))
katek_katkatek_kat on March 31st, 2015 07:57 pm (UTC)
Ира, они - лучшие!!! Текстуры просто шедевральные! сухой крем!? Невероятно, но факт!
irrielleirrielle on March 31st, 2015 08:06 pm (UTC)
тени из поколения в поколение все лучше и лучше, что дальше-то будет?))
katek_katkatek_kat on March 31st, 2015 08:07 pm (UTC)
а дальше будет кнопка "сделать меня красивой" и все!!! ((( тоска начнется
irrielleirrielle on March 31st, 2015 08:11 pm (UTC)
ага, еще до рождения ребенка будут по генам подбирать внешность, но чего-то мне эт не нравицца.))) Пусть небесная канцелярия решает)) А мы уж будем потом в наши женские игрушки играть - косметика, мода... Глядишь, и сама себе нравишься))
katek_katkatek_kat on March 31st, 2015 08:14 pm (UTC)
и я за разнообразие! За отличие и выбор! )))
( 27 comments — Leave a comment )