?

Log in

,
 
 
03 September 2016 @ 02:57 pm
GUCCI GUILTY: НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ  

2 сентября вышла в свет новая рекламная кампания #GuiltyNotGuilty с Джаредом Лето, посвящённая культовым парным ароматам Gucci Guilty! По-моему, весьма смелый шаг был сделан со стороны бренда - запустить анонсирующую кампанию с Джареом с такими вот "домашними" и простыми кадрами, правда, у Джареда весь ИГ такой... простой, но безумно популярный! А что касается официального релиза...

Креативный директор Алессандро Микеле решил рассказать уникальную историю бренда. Подчёркивая индивидуальность и притягательность, Gucci воплотили раскрепощенную чувственность. В этом ощущении свободы и заключается главная идея модного дома, вобравшая в себя его страстную увлеченность и стремление к искренности. Материализовавшись на подиуме в модных показах, эта идея постепенно захватила и ароматы Gucci, самые яркие из которых будут представлены в сентябре 2016 года: GUCCI GUILTY для него и для неё.

«Я просто хочу, чтобы люди ощутили себя свободными, — говорит Алессандро Микеле. — Пройдитесь по улицам городов и мегаполисов, и вы увидите завораживающую картину чувственной анархии, которая царит среди людей всех возрастов, не только молодежи».


Большую роль в рекламной кампании играет место, где создается новая история GUCCI GUILTY. Выбранная Алессандро Микеле Венеция знаменита проведением старейшего карнавала, который в XVIII веке привлекал любителей удовольствий и кутежей со всей Европы. В прошлом этот город был убежищем для неординарных личностей и нарушителей общественной морали, и зародившееся в нем чувство свободы до сих пор бродит по его улицам.


Венеция — от туманных мостовых до поблекшего в своей пышности палаццо в стиле барокко, где разгорается новый рассвет GUCCI GUILTY, — являет собой завораживающее зрелище, пронизанное красотой и тайной. Директор и фотограф Глен Лачфорд прекрасно передал это настроение. Кампания состоит из серии ретроспективных кадров, которые, объединяясь в чувственную интригу, показывают историю до и после личных событий, произошедших между персонажами Джареда Лето, Джулии Хафстром и Веры ван Эрп. Участники этого трио стремятся к познанию друг друга и того, что их окружает, свободно выражая свою чувственность. Пользуясь эксклюзивным доступом в Gucci Snapchat, оскароносный актер показал миллионам подписчиков несколько романтичных сцен со съемок под хэштегом #GuiltyNotGuilty.


Женский GUCCI GUILTY выделяется характерной для фужерных ароматов геранью, которую часто используют и в ароматах для мужчин. В то же время в сердце GUCCI GUILTY для него раскрывается чувственный флердоранж, который усиливает притягательность композиции, но звучит непривычно для мужского аромата. Глубокие, магические ноты сирени и амбры в GUCCI GUILTY для неё дарят ощущение тепла и изящества. Этот аромат создан для того, чтобы раскрыть чарующую привлекательность той, кто его носит. GUCCI GUILTY для него открывается бодрящим аккордом лимона и усиливается соблазнительными нотами лаванды и пачули.