?

Log in

,
 
 
31 May 2016 @ 11:23 pm
 
Иногда так хочется поплакать... наступают моменты такие... странные или просто неудачные, или обидел кто-то. Даже часто не со зла, ляпунл что-то не подумав, а тебя пробрало до самых костей, замираешь на мгновение и стоишь в ступоре. Я вообще тормоз, я хамить и сразу на три буквы посылать не умею, добрая, чо, верю в хорошее в людях, даю им всегда второй шанс... пока еще окончателньо не разочаровалась... И вот замираешь так, вся в холодных мурашках, словно в панцире, ком у горла, который ты не так много лет, как научилась сдерживать. Глаза-то сразу выдают, что на душе пиз-ц, но стоишь молча терпишь, а внутри, знаете, словно цветок какой-то сразу умирает, завядает-завядает, засыхает потом, чернеет и все - пыль! Еще оодно хорошее убили в тебе, а ты ведь все пытаешься восстановить те поля, которые когда-то жили внутри тебя... ах, какие были поля... до того как... Обидеть человека ведь так легко! Словом "убить" можно так легко... будьте добрее, не рубите сгоряча, вдруг, вы вот так убьете в ком-то его самый последний цветок.
 
 
( 45 comments — Leave a comment )
bezim: карbezim on May 31st, 2016 08:36 pm (UTC)
К сожалению, черствых и злых людей немало. Но их не переделаешь, поэтому остается либо переживать обиду, либо злиться в ответ.
katek_katkatek_kat on May 31st, 2016 08:46 pm (UTC)
черствых - большинство, Элл, к сожалению... в моем случае, если человек мне важен... еще важен, то лучше стоять, стиснув зубы, ибо если разбудить во мне Халка, то мало не покажется. Хотя никто и предположить не может о его существовании... кто-то может, конечно, но масштаб бедствия представить не в состоянии )))
Вот человеческая черствость... это на твой взгляд, откуда? Из детства? От воспитания? От любви родителей? Или это приобретенное? Броня, нарощенная от жизненных историй?
bezimbezim on May 31st, 2016 08:57 pm (UTC)
БОльшая часть - это натура. Если такого человека и в детстве не корректировать и никак им не заниматься, то вырастет абсолютно черствая личность.
Есть и наигранное равнодушие, когда человек чувствует себя очень слабым, но старается выглядеть сильным, тогда он совершает жестокие поступки и не может себе позволить проявить мягкость и сострадание.
katek_katkatek_kat on May 31st, 2016 09:16 pm (UTC)
маска "крепкого парня"... да... а на самом деле там такое одиночество и желание попасть "на ручки". Но мы сами с собой это делаем! И так часто осознанно... такие мы странные, люди )
bezimbezim on May 31st, 2016 09:17 pm (UTC)
Катя, слава богу, что мы с тобой не такие!)
katek_katkatek_kat on June 1st, 2016 08:59 am (UTC)
ой, не знаю, Элла... мне часто кажется, что ТЕМ людям живется намного проще. А у меня второй день руки трясутся.
bezimbezim on June 1st, 2016 01:09 pm (UTC)
Может им и проще живется, но я не хочу быть такой. Лучше пусть совесть чиста будет, это важнее.
katek_katkatek_kat on June 1st, 2016 01:47 pm (UTC)
а у них и совести то нет, они не знают, что это и вообще не парятся ни о чем, прут, как танки! но я тоже танком не хочу становиться ((
luna_et_savoyluna_et_savoy on May 31st, 2016 08:44 pm (UTC)
Не, надо отплюнуть от цветка в сторону злющего кактуса обязательно!)

Это просто посмеяться. Увидела в жж недавно и возрадовалась всей душой: "тормоз - тоже механизм"))
katek_katkatek_kat on May 31st, 2016 08:47 pm (UTC)
ой, спасибо! )))) ой, как мне прям лучше стало! ТОрмоз - механизм! Ахахаха, вот спасибо!
luna_et_savoyluna_et_savoy on May 31st, 2016 08:55 pm (UTC)
"Тормоз - тоже механизм" - это 5 баллов надо дать автору жж за такой зачетный поднятель настроения, и даже знаю кому. Я его употребляю, когда надо подбодрить кого-то из подчиненных, напр.) В добром смысле, когда они сами могут: "чето я торможу".

katek_katkatek_kat on May 31st, 2016 09:01 pm (UTC)
О! Прекрасный мотиватор, я считаю! И так по делу и по-доброму. Спасибо за фразу! Украла на ФБ ))
luna_et_savoyluna_et_savoy on May 31st, 2016 09:04 pm (UTC)
Именно, эту фразу можно очень мотивационно юзать: "ниче-ниче, т - тоже м-зм") И у человека прям шарниры и шарики быстрее начинают бегать, он приободряется от фразы. Мне от нее самой всегда уютно, сама же тоже тормозишь - а как без этого, как без этого механизма?))
katek_katkatek_kat on May 31st, 2016 09:13 pm (UTC)
не знаю! Я сплошной механизм тогда )))) супер! Фраза дня! О! фраза начала лета ))))) Знак ли?!
luna_et_savoyluna_et_savoy on May 31st, 2016 09:16 pm (UTC)
Летом - все тормоза) как итальянцы. А вот надо не тормозить там, где итальянцы не тормозят. че сказала - не пойму, но с началом ЛЕТА!!))
katek_katkatek_kat on June 1st, 2016 08:59 am (UTC)
Ой, это точно... Спасибо! Да! Лето!!!
lost_intheozonelost_intheozone on May 31st, 2016 10:17 pm (UTC)
Хочешь поплакать – поплачь))
И никто мне не сможет доказать, что это не так. Задам втупую прямейший вопрос – «Хочешь писать? – терпи #удило! А какать? – Да меня вообще это не интересует – запихни это в себя назад!!!
Давай, сдерживайся, сдерживайся и сдерживайся! А потом постоянно удивляйся и бойся себе признать, что вся жизнь, в общем-то, была просрана потрачена на сдерживание, сдерживание и сдерживание»

А обида? *смущенно краснеет* Как говорят детские психологи – «обида это всего лишь несбывшаяся надежда» ;-))
Не «проецируй» свои ожидания в других – и тебя будет достаточно сложно обидеть))
Как говорит один буддийский дяденька «я не чувствую себя мишенью» (т.е. «если я от тебя ничего не ждал, как твое идиотское поведение может меня обидеть?» *пытаюсь расшифровать, как я способен это понять*)
Или вот еще классное
http://pritci.ru/publ/1-1-0-22

Ороси цветок слезами – ему это понравится ;-))
Извини, я диковат местами с точки зрения «социумной морали»))

P.S. И как выше уже писали – Тормоз это определенно механизм!)) *полностью согласен*
(«Какой механизм самый мощный в любом автомобиле, каким бы «запредельным» он там не был?» – вообще-то, тормозная система…)
katek_katkatek_kat on June 1st, 2016 09:41 am (UTC)
ой, Саш, это вот истинно мужской комментарий... такое чувство, что мы реально видим один и тоже предмет совершенно по-разному. Мы вам - это белое! А вы - нет, черно! Мы - хотим внимания! Вы - мы же работаем, заняты! Не знаю, Саш, иногда руки опускаются и все, хочется камушком упасть и не трогайте. Гори оно все... чето накатило, сорян (
lost_intheozonelost_intheozone on June 1st, 2016 10:01 pm (UTC)
Постой-постой))… а я тебе не про это же говорил?...
«Падай, сворачивайся, а оно пускай горит! (если ему так это требуется)»

*немного недоумевая* единственное, на что пытался обратить внимание, так это на то, что себя слушать стоит в любой ситуации в первую очередь… а не пытаться подстраиваться под «что-то там неизвестное»…
Дай происходить тому, что само из тебя наружу рвется... Подавление ни к чему хорошему в моей жизни не приводило… кроме как к жопе… Или ты про то, что сдерживание естественных процессов, происходящих в человеке, может сделать кого-то счастливее?... У меня таких примеров не было…
Никак не пойму – ты хочешь сказать, что поплакать «неестественно»?...


«Искать мудрость вне себя - вот верх глупости» не более этого хотел сказать *хихикает, видя свою глупостность в происходящем диалоге – «До чего же я корявый и неаккуратный субъект!»))…*

И извиняться далеко не за что – мне очень интересна эта игра смыслов)) Тебе Спасибо за открытость! ;-))


Если бы в контексте данной ситуации я мог дать тебе возможность поплакать, то единственное, что хотел бы сделать, это быть рядом с тобой во время этого процесса)) *улыбчиво кивает головой*
*но это же всего лишь слова, не так ли? ;-))*


*добавлено* Извини, Кать))… если то, о чем мы тут говорим, подразумевает и «интимные отношения» (секс и т.д.) то все, о чем я тут писал – «Полная Пурга!»))
И я полностью облажался в таком случае!)))




Edited at 2016-06-01 11:02 pm (UTC)
katek_katkatek_kat on June 2nd, 2016 10:29 am (UTC)
Да, ты знаешь, я тоже думаю, что если хочется плакать, надо плакать! ))) Спасибо тебе за желание быть рядом в этот момент, ты знаешь, это ценно! )))
Yagneshkayagnesh_ka on June 1st, 2016 03:33 am (UTC)
Да уж, таких людей просто адски много(((
Но ты не расстраивайся и береги свои поля, ага? Ты даже в сети хороший человек, это чувствуется, поэтому не поддавайся им всем.
katek_katkatek_kat on June 1st, 2016 09:00 am (UTC)
спасибо большое ))) Я просто иногда боюсь, что вот убьют во мне этот последний цветов и все, начну олицетворять свою фамилию и ехать вперед, как каток (((
happy_fairy_12blue_fairy_12 on June 1st, 2016 05:26 am (UTC)
Чем старше я становлюсь, тем легче мне прощать людей. Сама не святая. Конечно, в первое время, когда тебя только обидели, в душе происходит катастрофа. Но, если обидчик извинился, мне так легко становится, я так радуюсь этому! Конечно, это относится к близким людям, которые мне дороги и которых я не хочу потерять из-за такой, в принципе, ерунды. Ведь потерять можно совсем, безвозвратно, когда человек уходит из жизни. Поэтому я стараюсь найти какие-то слова внутри себя, чтобы тот самый цветок не начал вянуть, уговариваю себя, вспоминаю все хорошее, что дал мне человек.
С людьми, которые мне не близки, я после такого расстаюсь. Зачем они мне?
Кстати, в последнее время часто предлагаю "взять на ручки" старшей дочери или мужу, которые могут не со зла, а от усталости, каких-то их личных неприятностей начать обижать меня. Даже, если мне уже обидно и неприятно. И они мгновенно "очеловечиваются". И я успокаиваюсь. :)
katek_katkatek_kat on June 1st, 2016 09:14 am (UTC)
а я что-то не могу, Тань... извинился обидчик, а мне так горько, что пиздец, уж прости за мат. и не легче совсем, а тяжелее, и я прям зарылась что-то... вот сижу на работе, овощем, руки даже трясутся, и не понимаю совсем, что делать дальше. простить и смириться? Это значит потом не рыпаться с этой претензией, и забить на свои чувства. Обидеться и уйти? Тогда это конец всего. Не понимаю ((( тоже хочу на ручки. но еще больше я хочу, чтобы мужики САМИ вовремя понимали, когда нас надо на ручки брать. Или это невозможно, Тань?
Кофе, булочки и все все всеyuleek on June 1st, 2016 06:37 am (UTC)
черт, а я разочаровалась в людях. уже который раз получается, что если ты- хороший слушатель и советчик, к тебе всегда идут именно с невзгодами. те заряжаться позитивом не выходит, человек, пусть и очень дорогой, слил на тебя негатив, а ты варишься потом. не знаю, как из этого выбраться

черствыми очень часто становятся именно теплые сердца, потому что их используют чаще
katek_katkatek_kat on June 1st, 2016 09:33 am (UTC)
да, это точно... согласна на все сто. Знаешь, я прекратила слушать негатив, только когда близкие очень делятся, тогда - да, но ведь его пытаются слить все, кому не лень. А что? Скинул с себя говно и тебе хорошо, а как себя ощущает при этом тот человек? Да кому какое дело?! Я тоже разочаровалась, но еще не на 100%.
ms_shms_sh on June 1st, 2016 09:05 am (UTC)
будучи юристом, отношусь к словам пипец как серьезно, все анализирую, собираю в кучку, остро реагирую. но при этом, прекрасно понимаю, что иногда люди реально могут выразиться совсем не так, как они думают/чувствуют. тут надо понимать контекст слов, брать ли их в серьез
katek_katkatek_kat on June 1st, 2016 09:35 am (UTC)
я иногда ТАК устаю от этого - понять, что кто имел в виду! Что имела, то и веду ))))) Обидно, но приходишь к выводу, что хорошие девочки никому не нужны ((
ms_shms_sh on June 1st, 2016 09:41 am (UTC)
ну вот... слово Хорошая - какое-то странное))) не бывает плохих и хороших девочек))
katek_katkatek_kat on June 1st, 2016 09:43 am (UTC)
разве? :) а какие бывают?
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on June 1st, 2016 12:47 pm (UTC)
Милая,как я тебя понимаю! Сама такая же!
Надо как-то научиться не реагировать что-то...но...да...!Сколько я себя это говорю!
Вот тоже думаю,откуда у людей столько черствости этой!Почему!?
katek_katkatek_kat on June 1st, 2016 01:48 pm (UTC)
ага... как они такие? Но все равно думаю, из детства все. Не было, может, у них в детстве любви, вот и не умеют они любить то
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on June 2nd, 2016 10:25 am (UTC)
Да,наверное так и есть!Но вопрос глубже!Не могу понять откуда в людях столько какой-то дикой абсолютно жестокости,которая им кажется абсолютно нормальной!
katek_katkatek_kat on June 2nd, 2016 10:52 am (UTC)
не знаю, Алис ((( Кто их так обидел то?
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on June 2nd, 2016 10:56 am (UTC)
Не знаю,но уверена,это глубоко несчастные обиженные люди!Может в детстве,можно друзья,мужья,жены!И подсознательно теперь они мстят всему миру!Ну а как иначе?!Только страдают от этого совсем другие люди!Как я хотела бы не обращать на все это внимание!А получается...вот как ты пишешь,дорогая!
katek_katkatek_kat on June 2nd, 2016 11:32 am (UTC)
да я тоже хотела бы, но... (((
Fashion&Life in good taste / Ekaterina. Coolhunterfashionlife on June 2nd, 2016 08:34 pm (UTC)
А еще можно отреагировать, но сделать это рационально - не по своей прекрасной душе эту фигню размазывать, а сразу сказать - Ты меня обидел, или - Ты сейчас мне грубишь, зачем? Все. Ну воткнул человек в душу нож, больно, реакция у большинства как правило или терпеть боль, носиться с этим ножом или же вынуть и дубасить им обидчика. Оба варианта "не очень". Нужно его просто вынуть и отдать обратно. И человек опять поймет, что здесь так нельзя и будет осторожнее, так как никто не хочет чувствовать себя плохим. Вполне возможно, что человек не видит в своих словах "ничего такого", может вообще что-то свое имеет ввиду. Я вот кошку свою называю Жопонька, реально от большой любви :)))))))
katek_katkatek_kat on June 2nd, 2016 08:43 pm (UTC)
да-да, я, кстати, тоже заметила, что во-первых спокойный тон, а во вторых объяснить, что действия обидные. И тогда, если человеку не все равно, он остановится и подумает, а если все равно - то нах с пляжа без панамы!
fashion_in_law: pic#121863495fashion_in_law on June 1st, 2016 08:10 pm (UTC)
Ситуацию надо отпустить, а не прокручивать в голове и не думать о людях сухарях. Я сама недавно пережила сильный конфликт, где я была одна, долго думала почему и зачем, накручивала себя, а потом решила просто не думать об этом. Кто они такие эти люди, чтоб о них думать и нервы тратить? Тьфу на людей-сухарей)
katek_katkatek_kat on June 2nd, 2016 10:59 am (UTC)
ВОТ! Супер! Тоже так надо сделать - тьфу на них!
Fashion&Life in good taste / Ekaterina. Coolhunterfashionlife on June 2nd, 2016 08:26 pm (UTC)
Вряд ли тебе важно мое мнение, но молча пролистнуть что-то не захотелось, так что раз уж зашла, отмечусь :)

Если не можешь уйти от человека (ну там любовь или еще что), то нужно расставлять границы. Не обязательно делать это бурно, но вариант промолчать и как ты написала выше "не высовываться с претензией" или вроде того, это не вариант. Зачем тебе ловить и беречь какашку, которую в тебя кинули? Верни ее обратно. Но я так поняла ты дала понять обидчику, что он причинил боль. Все, теперь это его проблема, не твоя. Не пускай в себя это, поначалу не просто, но если контролировать, то со временем научишься.
Знаешь, вот кидают вазу со словами - Лови, а то разобьется. И мы ловим, по инерции. Хотя на самом деле это не наша забота и реакция должна быть - А зачем же вы ее кидаете? (ну это образно, я думаю ты понимаешь). Не надо ловить вазы, которые тебе кидают, если и разобьется - не твоя проблема. Себя надо беречь и никого нельзя любить сильнее себя и ставить выше себя.

Вот :) Извини, что влезла :)
katek_katkatek_kat on June 2nd, 2016 08:32 pm (UTC)
Катюш, спасибо, что влезла )) Согласна... про вазу ты здорово пример привела, все так и есть, зачем кидать, если может разбиться? Просто я всегда стараюсь найти хорошее даже в самой тухлой какашке, но и моему терпению приходит конец (
Fashion&Life in good taste / Ekaterina. Coolhunterfashionlife on June 2nd, 2016 08:36 pm (UTC)
Ой не, Кать, ну зачем такой девочке как ты копаться в какашках, ну?? Тебе пусть кидают только цветочки и коробочки Картье :))) С остальным пусть сами разбираются :))))
katek_katkatek_kat on June 2nd, 2016 08:45 pm (UTC)
да если б ))) а я иногда думаю, что мне было бы так не интересно )))) Характер - найди на Ж приключения!
Fashion&Life in good taste / Ekaterina. Coolhunter: pic#123703705fashionlife on June 2nd, 2016 09:31 pm (UTC)
Ну всякое, конечно, может быть. Приключения - это прекрасно, но когда хочется поплакать - это плохое приключение. Да и плакать в нашем возрасте уже нельзя, на утро глаза опухшие, морщинки, еще и голова может разболеться. Ну нафиг! :))))
Нет, иногда, конечно, драма это эффектно и все такое, но только если это не ранит по-настоящему.
А от Картье, если что, не отказывайся :D
( 45 comments — Leave a comment )