?

Log in

,
 
 
14 April 2016 @ 11:28 am
Zara. Влюбилась! ♥  

Вот умеют же, умеют же Zara снимать lookbook-и так, что мне хочется ВСЕ! И пусть эти ещи очень напоминают...


например, обувь BABOUCHE V NECK SLIPPER от Celine:





Сумка за счет бамбуковой вставки делает некий реверанс в сторону GUCCI, а белый летящий костюм с кюлотами - Chloe, я все равно обожаю Zara и благодарна им за идеальные лекала для моей фигуры возможность быть в тренде здесь и сейчас! А как вы относитесь к Zara?
 
 
( 42 comments — Leave a comment )
Nina Voronkotikeksik on April 14th, 2016 08:37 am (UTC)
Кошмар.. просто кошмар...
И обувь и те вешалки, на которых она надета. куда катится мир? Первой вообще хочется треснуть между лопатками.
Вот и все, что я думаю о коллекции Зара.
:)))))
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 09:07 am (UTC)
Ох, блин, Нина )))) Ты сделала мой день! Так интересно, как люди по-разному смотрят на одно и тоже, для меня - реально идеально! Я бы так ходила с огромным удовольствием, и девочка, которая Зара, мне нра! Прям мое-мое!
А вообще, ты знаешь, ужасно захотелось каблук! Мечу вот на такие https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/77/f6/05/77f6051a5d695aa5eefa5fb3b6cec99b.jpg что скажешь?
Nina Voronkotikeksik on April 14th, 2016 09:18 am (UTC)
Ну ты же знаешь, я не люблю дрищей, даже если это девушки. Я не считаю красивым и здоровым образ скинни-фэт. Это вообще бич нашего времени.
И я терпеть не могу, когда люди сутулятся. ))
Первый лук в плане одежды еще куда ни шло, если выкинуть тапки и авоську. А второй - знаешь, к нас в школе в таком халате трудовик ходил. Только он покороче был, но не суть.

Обувь по ссылке мне очень нравится. Если ты на каблуке сможешь долго ходить. Я вот не могу и не смотрю в их сторону даже))) Потому что любой каблук мне на пару раз. Потом я снова в кедиках
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 09:23 am (UTC)
вот дрыщей мужиков я не люблю ))) а девушек - оч даже ) и они не всегда фэт, они часто очень спортиш. У меня в зале такие ходят - тощие но все прям поджарые и упругие, ЗАВИСТЬ! Второй мне не нраааавится, ты шо! Я его из-за тапок показала )) Бггг.
Нина, я с каблуком так же, но сейчас поняла, что нет у меня каблуков красивых, а иногда тааааак хочется! И вот сейчас прям очень захотелось элегантности!
happy_fairy_12blue_fairy_12 on April 14th, 2016 10:53 am (UTC)
Ботильоны прекрасны!!!! Я так жалею, что в период зимней распродажи пожопилась купить себе подобные лубутены (((( Рыдаю о них до сих пор! Мега удобные, из мягчайшей кожи... Выбрала себе их шпильки-лодочки - вроде как универсальные и подо все. Решила, что пока хватит транжирить семейный бюджет. Но те ботильоны - моя незаживающая рана!!!! (((((
happy_fairy_12blue_fairy_12 on April 14th, 2016 10:56 am (UTC)
И у Бербери похожие ботильоны были и из кожи, и из замши. И в разных цветах. Но Лубутены были прекраснее. И по-дороже ;).
Это я о наболевшем, как ты понимаешь. Прорвало, так сказать. ))))
А из Зары мне понравилось это http://www.zara.com/ru/ru/_/_/_-c819514p3547061.html. Для тебя это будет, скорее всего, скучно. А для моего рабочего дресс-кода самое то.
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 10:58 am (UTC)
не хорошие! я вообще сейчас хочу такие ботильоны и классические лодочки черные. Лаковые скорей всего ) а то нет у меня
happy_fairy_12blue_fairy_12 on April 14th, 2016 11:01 am (UTC)
"Не хорошие!" - это ты про что? Про брюки и рубашку из моей ссылки нового заровского лукбука или про обувь Лубутена?
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 11:03 am (UTC)
это казнить нельзя, помиловать! ))) Забыла запятую - неее, хорошие! Туфли Зара, не скучные.
happy_fairy_12blue_fairy_12 on April 14th, 2016 11:10 am (UTC)
Модель обуви интересная, но Зара ее тоже скоммуниздила у брендовой марки (не помню какой). И есть одна особенность туфель с такими прозрачными вставками (наблюдала у своей коллеги) - нога в этой обуви потеет и окружающим видны капельки пота, покрывающие внутреннюю поверхность этой прозрачной вставки. Фу-фу-фу как это выглядит! Бррррр!
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 11:14 am (UTC)
там часто делаются дырочки, не спасают от пота? Меня этот момент тоже смущает ))
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 10:56 am (UTC)
лубутены у меня есть - страшно не удобные! Не могу ходить, лишь сижу в них и томно глазами хлопаю. От того, что жмут везде! Как влезла, когда покупала - хз ))))
happy_fairy_12blue_fairy_12 on April 14th, 2016 10:57 am (UTC)
)))))))))))) Та же фигня с моими лодочками!!!!! А вот те ботильоны были как тапочки! Клянусь!!! )))
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 10:58 am (UTC)
надо мерить! Все мерить надо!
блин, хоть срывайся с работы и езжай за туХлями! )))
Svetlanazaoblachnaya on April 14th, 2016 09:13 am (UTC)

Вот те же мысли возникают, глядя на фото.
Тоска какая-то.

katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 09:13 am (UTC)
покажите не тоску! )) Я без наездов, мне правда интересно, что кому нравится ))
neginochkaneginochka on April 14th, 2016 09:06 am (UTC)
Люблю Зару!!! с удовольствием ношу ее:) почти все от туда мне подходит и это мой стиль. Белый костюм понравился, смешные туфли на девушках тоже.
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 09:10 am (UTC)
вот дааа, и мне все нравится! ну бОльшая часть ))
kilya_ya: pic#106304270kilya_ya on April 14th, 2016 09:15 am (UTC)
обожаю!))
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 09:16 am (UTC)
и я и я! Всегда там что-то откапываю интересное )))
olesvaolesva on April 14th, 2016 09:20 am (UTC)
Вот конкретно на этих фотографиях мне не нравится ничего, кроме брюк на первой фотографии) Особенно меня ужасает обувь, пародия на не менее уродливые селин))) Я вижу их в инстаграме на подругах - и не могу понять - с чем же таким стремным они у меня ассоциируются, и чем они девочек привлекли, что они отдали за них настоящие деньги)) наверное второй раз в жизни я вижу вещь, которую точно никогда ни при каких обстоятельствах не надену (не обую, точнее)))
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 09:54 am (UTC)
ой, я столько раз ужасалась и заявляла, что НИКОГДА, а потом - раз и люблю! Например, те же самые кюлоты или кожаные брюки или кеды Диор ))) ))) Что теперь зарекаюсь говорить "никогда" ))
olesvaolesva on April 14th, 2016 10:42 am (UTC)
ну я видимо консервативная - если нелюбовь, то это нелюбовь без времени)) у меня такой резкой антипатии давно не было, как к этой конкретной обуви) мне она прям некрасиво - я не понимаю, как она может кого-то украсить)))
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 10:50 am (UTC)
а я часто начинаю на вещь как бы под другим углом смотреть ))) И влюбляюсь! а насчет этой обуви - согласна! мне тоже не нравится. + она будет визуально ногу увеличивать, что не мой вариант точно!
lenivkasavelyeva_nata on April 14th, 2016 10:47 am (UTC)
Зара стала ужасным синтетическим ..ном) Раньше обожала, сейчас только в детский отдел хожу. Там есть приличные вещи и не из 100% синтетики.
Одежда на фото ужасна для меня)))
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 10:51 am (UTC)
Наташа, поняла Вас ))) а можно пример того, что нравится? Ну вот look какой-нибудь? Я для себя, мне интересно ))
luna_et_savoyluna_et_savoy on April 14th, 2016 12:32 pm (UTC)
К этим конкретным двум картинкам ровное, спокойное отношение: пролистать и забыть - не мечтать же об этом? Обувь такая футуристик, а, скорее, космик шизофреник; что-то в этих картинках есть больное на голову, точнее не разжую, отчего, но смотреть не больно приятно, в целом.
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 01:58 pm (UTC)
не мечтать - вдохновляться! ))
обувь мне не нравится, в частности Селин - ваще не мое, учитывая размер ноги, я в них была бы как Маленький Мук в его ботинках ))
luna_et_savoy: pic#123754976luna_et_savoy on April 14th, 2016 02:02 pm (UTC)
Вдохновляться - правильно подобранное слово, оно, правда, ходило обычно у меня с мечтать, но про Зару очень чётко: можно вдохновляться и совершенно не мечтать при этом, и дело не в доступности зара вещей. Словила вдохновительную нотку тогда с картинок)
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 02:06 pm (UTC)
ну, тогда моя миссия выполнена ))) поделилась вдохновением! сижу довольная теперь )
ajamkaajamka on April 14th, 2016 05:21 pm (UTC)
Люблю зару!

А у меня кризис жанра, не знаю что носить, так все надоело, особенно кроссовки) тем не менее купила себе белые адидасы 😆 (плюс 2 пары нб и 1 конверс😂), буду с черными брюками носить
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 08:28 pm (UTC)
Яника! Не поверишь! Но у меня тоже "кризис жанра" и я прям мечтаю о каблуках! Хочу удобные каблуки! ))
fruitfantazyfruitfantazy on April 14th, 2016 06:27 pm (UTC)
Как можно влюбиться в такую женщину, да в таких одеяниях? И что за шкары на ногах?? О мама миа!!!
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 08:29 pm (UTC)
ну, вкусы же у всех разные )) То, что нравится мне - вовсе не должно нравится Вам, и наоборот ))) В Этом наш большой плюс - мы все разные )
baby_limebaby_lime on April 14th, 2016 09:01 pm (UTC)
На фотках и на сайте нравится многое, в магазине почти ничего((( правда, джинсы купила у них недавно и очень довольна. На тебе тоже их одежда очень нравится, помню, какое-то волшебное пальто розовое что ли ты носила осенью
katek_katkatek_kat on April 15th, 2016 08:56 am (UTC)
О! Я как раз сегодня в этом пальто ))) Это вообще - TRF, как и бомбер мой новый, правда его на сайте даже не нашла! У них бывают очень хорошие вещи, но их, видимо, в миг разбирают!
kitaeva_foxkitaeva_fox on April 16th, 2016 04:43 pm (UTC)

Что Zara занимается переделкой люксовой одежды - они и не скрывают. Об этом также честно написано в кн. "Феномен Zara". Одежда этого бренда мне нравится, хотя носить я могу только их юбки и брюки. Очень нравится их пальто без рукавов :-) Хотя, не уверена, что мне подойдет.
Но, частично соглашусь с предыдущими ораторами: соотношение цена--качество сейчас говорит не в пользу Zara. Странно сейчас покупать вещь предложенного качества за не соответствующие ей деньги.
Одна весенняя фэшн-тенденция меня определенно радует - дизайнеры поняли, что ритм современной женщины и высокие каблуки практически не совместимы и все больше стали предлагать обувь на плоском ходу. Хотя, у представленной модели смешная форма :-)

katek_katkatek_kat on April 18th, 2016 07:53 am (UTC)
Цена так круто поднялась из-за курса, и соотношения нашего уровня зп в рублях, которая у большинства не изменилась, к сожалению ((
kitaeva_foxkitaeva_fox on April 18th, 2016 08:58 am (UTC)

Да, это понятно.

katek_katkatek_kat on April 18th, 2016 09:00 am (UTC)
теперь Uterque вообще лакшери бренд ))
Блондинка в душЕkrokadina on April 20th, 2016 09:00 am (UTC)
Любила Зару всегда.
Но последнее время красиво только на картинках лукбука.
По факту качество ужас или материал сам синтетика дикая.А цена при этом не соответствует.
Но я тешу себя надеждой и все равно захожу всегда посмотреть, а вдруг))
Мужской отдел еще ничего, держится. Мужа там одеваю.
Тапки на модели жуть! к кюлотам еще никак не привыкну и не созрею до них.А вот жилет! что то подобное есть у меня, только Киры Пластининой, но руки тянуться купить еще)))
katek_katkatek_kat on April 20th, 2016 01:17 pm (UTC)
а я все равно ее люблю и покупаю! )))
( 42 comments — Leave a comment )