?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
12 April 2016 @ 06:02 pm
tBestWay. Тенденции. Обзор лучших интернет-магазинов  

Я – шопоголик со стажем и такие моменты, когда отправляясь в магазин, я ухожу без покупки, мои друзья считают опасными, значит, со мной что-то точно не так! Поэтому, прогулка по ТЦ для меня дело опасное, но и удовольствие от процесса – ни с чем не сравнится...

О покупках в сети, и лучших on-line магазинах уже на портале tBestWay...
 
 
( 10 comments — Leave a comment )
LiveJournal: pingback_botlivejournal on April 12th, 2016 04:56 pm (UTC)
tBestWay. Тенденции. Обзор лучших интернет-магазинов
Пользователь 6667linda сослался на вашу запись в своей записи «tBestWay. Тенденции. Обзор лучших интернет-магазинов» в контексте: [...] Оригинал взят у в tBestWay. Тенденции. Обзор лучших интернет-магазинов [...]
luna_et_savoyluna_et_savoy on April 13th, 2016 02:43 pm (UTC)
Кто бы еще "понял и простил") мое невежество и нежелание гуглить: как нынче с таможней, на сколько денег уе-шных я могу в месяц нырнуть на n-a-p? Я уже хочу там многое.

Сколько раз ставила себе пометки освоить е-коммерц плотнее, так и не вышло пока, а сейчас зарядилась многое покидать в электронную корзину из n-a-p.
katek_katkatek_kat on April 13th, 2016 03:52 pm (UTC)
До 200 у.е. без всяких проблем ) От 200-1000 - платишь налог, больше 1000 - не знаааю, не заказывала )))
luna_et_savoyluna_et_savoy on April 13th, 2016 03:55 pm (UTC)
Блин, мне 1000 - это тока 'собраться, подпоясаться'. Я разошлась же!
200 - 1000 - какой налог, можно узнать? 30%? И кому я его должна платить? Если курьеру - то ок), а если какой еще инстанции - то это уже головная боль все for me.
katek_katkatek_kat on April 13th, 2016 04:02 pm (UTC)
курьеру по-моему... можно позвонить в dhl и они все расскажут ))
luna_et_savoyluna_et_savoy on April 13th, 2016 04:09 pm (UTC)
Спасибо, постараюсь пробить для себя эту мульку, заказать через инет всякое. А то девчонки гуччами хвалятся via инет, а я такая переплачиваю цуму) все)
katek_katkatek_kat on April 13th, 2016 04:14 pm (UTC)
Конечно, это очень удобно! Особенно когда знаешь размеры ))
luna_et_savoyluna_et_savoy on April 13th, 2016 04:17 pm (UTC)
Неужто даже с налогами выходит серьезнее дешевле, чтобы оборачивать покупку, мне всегда казалось, в эпопею: отслеживать трекинг-намберз, списываться с кем-то, возвращать ехать на почту или куда... Что ж, попробую.
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 09:19 am (UTC)
ой, когда с с НАП приносят заказ, это прям праздник! Там такая коробка, ленточки! Мммммм.... а когда скидки!!! Вот тогда рай!
katek_katkatek_kat on April 14th, 2016 09:19 am (UTC)
Кстати, еще напишу про более бюджетные магазины, и хотела посоветовать на Шопбоп зайти, там и бренды и не очень, и там от 200 баксов заказ - бесплатная доставка 0)
( 10 comments — Leave a comment )