?

Log in

,
 
 
25 December 2015 @ 11:54 am
Look. Нежное Рождество  
12

Ну что, готовы отдыхать? Последняя неделя всех добила? Адский ад на работах, и какой-то бешеный аншлаг везде! В магазинах толпы, на дорогах пробки... все готовятся к Новому Году *скептический смайл*, "главная ночь в году", когда вся страна залипает у телеков и чокается шампаньским. Принимайте, как угодно, но я отношусь к этому веселью условно, мне в принципе, все равно, и я два года назад я просто мечтала лечь спать под бой Курантов, но друзья не дали. В этот раз я до сих пор не имею понятия, где буду в эту ночь, но мне намного важнее с кем )) А возвращаясь к нарядам ))) Хочу показать Вам прекрасное, чудесное, нежное и теплое (!) платье, которое можно крутить-вертеть в образах до бесконечности!

17

Эта нежнейшая розовая красота дело рук I'll Be Back, даааа, его не хочется снимать, такое оно уютное и удобное. А самое главное - оно универсальное! Каблук (или элегантная обувь) и эффектные украшения - вот вечерний наряд готов. Кеды и белый воротничок - задорный casual. И сочетается по цветам оно прекрасно и с серым (мои любимым, да), и с джинсами (а подденьте под него узкие синие джинсы, или кожаные лосины с ботфортами и вот, платье уже играет роль туники) и с таким же розовым nude-ом будет прекрасно. Очень рекомендую присмотреться к нему, как к наряду на Новый Год, тоже станет хорошим вариантом :)

10

15

11

И мне очччень понравилось сочетать его с таким же пальто в тон! Это Zara, даже TRF из прошлой осени и я просто безмерно рада, что купила его... кстати, благодаря Раечке fashionofspain И серьги на подложке из ткани в тон удачно дополняют )) А броши - Max Mara, купленные в прекрасном Триесте... эх, Танюха, myxazzz как было круто тогда! Помнишь, как эти теточки с нами носились?))) Вот, где было идеальное обслуживание!

13

18

Вот и рассказала вам о новом образе и вариантах сочетания платьев. Может, как-нибудь покажу это же платье в роли туники, удобно и стильно. С Рождеством, кстати! ))

14

19

16

01

На мне:

- платье I'll Be Back (вот очень мне понравилось платье-туника Twin Sister, тоже будет многофункциональным вариантом; а вот платье-свитер ASOS; еще одно нежное и прекрасное ASOS и еще; миленькое Sister Jane; MOSCHINO клевое;

- пальто Zara TRF (хорошенькое ASOS и еще одно; и отличные на скидках Marni, The Row, REDValentino);

- сапоги Stuart Weitzman (такие на каблуке; черные кожаные; бежевые; и бюджетные аналоги (прям копия, но из ткани) Daisy Street серые и пудровые; ASOS бежевые на каблуке; черные; черные на каблуке);

- сумка Celine (ZAC Zac Posen мне нравится; Tory Burch из фетра; Michael Kors Collection со скидкой;MICHAEL Michael Kors);

- серьги J. Crew (Marni шикарные 1 и 2);

- броши Max Mara.

Фото от прекрасной Тани Ярославцевой myxazzz @myxazzz
 
 
( 35 comments — Leave a comment )
Selma Bouvier: old__selma__ on December 25th, 2015 10:30 am (UTC)
Кать, ты что-то все краше и краше! Надеюсь, у тебя все хорошо и это так на тебя влияет? ;) Чудесная ты, чудесное платье, и серьги, и броши, и сапоги, и пальто - просто все прекрасно!!!

Edited at 2015-12-25 10:30 am (UTC)
katek_katkatek_kat on December 25th, 2015 10:59 am (UTC)
Моя дорогая, ну когда у человека все ужасно, он не выглядит прекрасно ))) бггг ♥ Спасибо тебе! И за внимательность отдельно! ;) Мне, кстати, важно, что люди, которые мне не безразличны, подмечают что-то мое личное во мне )))
А платье универсальное прям! Оль! Я его и на джинсы ношу, а с кожаными ботфортами-чулками + кожаные же лосины, когда нога, словно единое целое в коже, так вообще крутяк! И даже колье на него не хочется вешать, оно какое-то самодостаточное, чудесное оно ))) а то, что по цвету совпало с пальто - ваще кайфец!
Ты, кстати, на НГ придумала себе наряд?
Selma Bouvier: old__selma__ on December 25th, 2015 03:29 pm (UTC)
Кать, мне кажется, невозможно не заметить, что ты как-то поменялась. Не объяснить, но как-то от тебя силой какой-то веет и уверенностью. То есть к красоте еще что-то такое добавилось, словно подсветка изнутри что ли... Слов не хватает, короче, но что-то такое, вот! :)

Я дома встречаю, уютно, выхожу только на салют смотреть, поэтому наряда специального не придумываю. Если бы пошла куда-нибудь, то, конечно, сейчас бы вся в приготовленияз была. )))
katek_katkatek_kat on December 25th, 2015 04:13 pm (UTC)
улыбаюсь, Оль ))) Скажешь ты конечно, но приятно, и что-то в этом есть )))
Целую!
neginochkaneginochka on December 25th, 2015 10:31 am (UTC)
Очень красиво !!! стильно, удобно, практично. Люблю такие вещи, куда не одеть всюду будут хорошо смотреться.
katek_katkatek_kat on December 25th, 2015 11:00 am (UTC)
да! Согласна полностью! Днем на работу, вечером - на свидание, и все к месту. А что для меня важно - ткань! Плотная, но уютная, и теплая!!! И цвет правильный, поросенком не делает ))
Иринаpervoy_prishla on December 25th, 2015 10:51 am (UTC)
Каааатя!Ты как обычно без ножа режешь!!!Ботфорты аррррр!Глаза бы мои их цену не видели!!
katek_katkatek_kat on December 25th, 2015 11:01 am (UTC)
ты посмотри на аналоги, что я нашла! )) На сезон вполне себе отлично. Ну и помодничать и не разориться. Я вот черные кожаные теперь мечтаю!
Иринаpervoy_prishla on December 25th, 2015 11:55 am (UTC)
это да!я понимаю, что можно что-то похожее найти, но Stuart Weitzman он, как говорится и в Африке Stuart Weitzman, их можно и без подписи узнать сразу! уровень!!
katek_katkatek_kat on December 25th, 2015 12:15 pm (UTC)
Это да )) но тогда лучше сразу кожаные брать! Их не было, когда я покупала, иначе я бы только кожаные купила )))
Иринаpervoy_prishla on December 29th, 2015 06:57 pm (UTC)
ага, спасибо, мне на почту уже пришла эта рассылка... декретного пособия хватит ровнехонько на один сапог. жду- не дождусь выхода на работу)
happy_fairy_12: pic#115356193blue_fairy_12 on December 29th, 2015 07:24 pm (UTC)
Аналогичная ситуация 😂😂😂😂😂
Иринаpervoy_prishla on December 29th, 2015 09:32 pm (UTC)
обнимемся) что-то ржу, хотя вот совсем не смешно. Даешь каждой молодой маме по паре сапог Stuart Weitzman!)))
Iuliiayuliakara on December 25th, 2015 11:03 am (UTC)
АХ! И сапоги!
katek_katkatek_kat on December 25th, 2015 11:05 am (UTC)
даааа, они крутецкие!
happy_fairy_12blue_fairy_12 on December 25th, 2015 01:17 pm (UTC)
Катечка, не обижайся, но основное в этом посте, на мой взгляд, следующее: "В этот раз я до сих пор не имею понятия, где буду в эту ночь, но мне намного важнее с кем )) ". А, судя по сЧЧастию в глазах на твоих последних фото (не только в этом посте), то отмечать есть с кем!!! И даже волосы от всего происходящего вон как выросли! (и Редкен здесь может оказаться вовсе ни при чем! ;)))))
Ты прекрасна! И на последнем фото выражение твоего лица тоже! )))))
katek_katkatek_kat on December 25th, 2015 02:21 pm (UTC)
Танюююша )))))) да на что обижаться-то? ))) бггг... многозначительно промолчу! *смайл с высунутым языком*
esta_sannyesta_sanny on December 25th, 2015 03:35 pm (UTC)
Очень крутой образ. Но особенно я запала на серьги-они шикарны!
katek_katkatek_kat on December 25th, 2015 04:13 pm (UTC)
Спасибо ))) Я их "ловила" на сайте на скидках!
leparadisblank: AVATARleparadisblank on December 25th, 2015 04:20 pm (UTC)
Очень нежный образ и такой прям твой- твой! Невероятный цвет ботфортов- здесь они кажутся голубыми. А еще мне ужасно нравится, как ты сочетаешь аксессуары. Ты просто ас в этом деле :)
И Танюхино отражение так гармонично вписалось в кадр :D
Можно я капельку позанудствую? Почему твои ссылки не открываются в отдельном окошке? Очень неудобно потом возвращаться и снова искать пост в ленте жж. Это, конечно, мелочь по сравнению с тем позитивом, который ты несешь, но, думаю, многим стало бы удобнее читать :)
katek_katkatek_kat on December 25th, 2015 04:54 pm (UTC)
Блин, да я все никак на свой сайт не перееду, чтобы было все так, как мне хочется и удобненько ((( подумаю, как сделать открывание ссылок в новом окне ))
а ботфорты - да, они и есть какие-то серо-синии, красивый цвет, из-за него замшу и взяла, так бы не стала, ибо не умею ее аккуратно носить! О_О
Таньчик - да! Со мной ))
Elle Belleassainova on December 30th, 2015 04:26 pm (UTC)
сапоги у тебя сизого цвета )) а наряд просто великолепнейший, я бы с удовольствием такой надела
katek_katkatek_kat on December 31st, 2015 04:12 pm (UTC)
спасибо большое! наряд удался, значит )))
nastena_nvnastena_nv on December 28th, 2015 07:32 am (UTC)
Сочетание нежно розового и нежно серого...
Вы мой вдохновитель!
И пусть кружевная юбка от меня скользнула,но многие Ваши идеи держу в голове:)
katek_katkatek_kat on December 28th, 2015 07:34 am (UTC)
Спасибо большое! ))) Очень-очень приятно.
А юбку раскупили? :)))
nastena_nvnastena_nv on December 28th, 2015 07:37 am (UTC)
Я бы в Тройке, там нет((.
katek_katkatek_kat on December 28th, 2015 07:39 am (UTC)
я в Каламбусе покупала ))
Мода из Испании, покупки в Испанииfashionofspain on December 29th, 2015 04:17 am (UTC)
О, Кать, как тебе этот цвет идет, прямо девочка-зефирина!)
Платье крутое, тоже люблю такой минимализм-лаконичность, и серьги агонь (все-таки J.Crew издалека видать-)
katek_katkatek_kat on December 29th, 2015 08:06 am (UTC)
мимими )) Спасибо, дорогая! ♥
diartadiarta on December 29th, 2015 03:12 pm (UTC)
красивооо)) мне тоже всё такое идет)))
katek_katkatek_kat on December 31st, 2015 04:12 pm (UTC)
Диана, да! Однозначно )))
natalikkanatalikka on December 30th, 2015 02:46 pm (UTC)
Посмотрела на тебя и поняла что к моему платью одному тоже нужны такие высокие сапожики)
С наступающим!
katek_katkatek_kat on December 31st, 2015 04:13 pm (UTC)
спасибо, Наташ! И тебя с наступающим! Счастья тебе и твоей семье ))
lost_intheozonelost_intheozone on January 6th, 2016 08:07 pm (UTC)
Первый абзац написан с классной иронией)) (очень мне близкой))

Интересное платье))… и еще я увидел «человечка с руками-клеммами»… О_О

P.S. Можт мне показалось, но на заднем плане меня все время преследовал автомобиль Kia Sportage III
*недоуменно* И я немного недопонял «защитной позиции» на последней фотке

( 35 comments — Leave a comment )