?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
13 October 2015 @ 11:47 am
Look. Сезон пальто  
28

Обожаю!!! Ну оооочень я люблю пальто. Да, их у меня много, да, я не перестану покупать новые, ибо это любимейшая часть верхней одежды! Пальто, а особенно хорошосидящее пальто, это вещь на все времена! Поэтому не перестану повторять - если вы нашли идеальное пальто, дорогое но такое, которое не хотите снимать - покупайте! Оно прослужит вам вечность! В моем гардеробе есть пальто, которым 7 лет! И они прекрасно выглядят и до сих пор актуальны ))


Это чудесное, мужского кроя, миди... в рубчик, шерстяное... ммммм, любовь с первого взгляда - Zara )) я знаю, что многие не любят этот магазин и демонстративно фыркают, когда начинаешь советовать зайти и там посмотреть какую-то вещь, но... я испытываю нежную любовь к бренду и к его истории (мне никто не платит за такие комплименты, не думайте ))), к коллекциям и к вещам. Качество? Ну... есть вещи, которые не очень хорошего качества, но зачем на них смотреть? Хотя, если это что-то из серии fast fashion и хорошо сидит, и стоит не дорого, то why not? )) меня не смущает. А есть и отличные по своему исполнению модели. Например, в моем гардеробе годами живут брюки, кстати, эти серые - тоже Zara ))

38

33

29

Такие пальто - классика, они прослужат ни один сезон, и вы всегда сможете их обновить, добавив брошки, меховой воротник, или накинув эффектную шаль ))

32

30

39

36

35

37

31

34

40

На мне:

- пальто Zara (чудесная классика - серое, под пояс Ganni Long и бежевое Mackage; обалденное голубое ASOS; правильное серое Vila и MINKPINK; бежевая классика Missguided Premium; тепленькое Whistles; Sessun Harry Longline хорошее; James Perse в мужском стиле с заостренными лацканами; Paul Smith со вставкой с цветными блоками из пушистого искусственного меха);

- маечка @Illbeback_official (отличные серенькие базовые ASOS 1, 2 и The Fifth Label и J.Crew; House of Holland с надписью; Adolescent Clothing с забавными слоганами 1 и 2;

- брюки Zara (идеальные MICHAEL Michael Kors; Adam Lippes хорошие; ASOS и еще одни прекрасные; и АААА! ASOS с лампасами!!!; еще одни ASOS один в один Chloe))); розовые нюд O'2nd);

- кеды Dior (интересные Ash с зеркальными заклепками; Rebecca Minkoff; охрененные просто Fendi; Saint Laurent);

- клатч @clutchartproject (интересный ASOS с пайетками и полосатый и еще забавный; Lulu Guinness очень нравится; Vivienne Westwood с единорогом; Rebecca Minkoff хороший; ANYA HINDMARCH);

- колье Shourouk (интересные, на мой взгляд, Erickson Beamon, Marni суперское; Kenneth Jay Lane ваще отпадное);

- пуссеты Dior (подобных сейчас очень много, например Tory Burch с искусственными жемчужинами; Kenneth Jay Lane; Noir Jewelry интересные; золотые шарики Shashi; Jocelyn с мехом )));

- очки Zara (подобная форма у Versace и AJ Morgan Kiss и Wildfox);

- броши @kimriedeljewellery (единственные аналоги, это Marni - 1, 2).
Tags: ,
 
 
( 43 comments — Leave a comment )
mila_ketovamila_ketova on October 13th, 2015 09:02 am (UTC)
Отличное пальто! И всё остальное очень красивое и интересное!
katek_katkatek_kat on October 13th, 2015 10:20 am (UTC)
спасибо большое ))
а в пальто я влюбилась с первого взгляда просто ))
neginochkaneginochka on October 13th, 2015 09:35 am (UTC)
Классно!! мне очень нравится и брюки, и пальто. Кросы вот, мне кажется, на любителя, но вам оочень все идет, все гармонично и стильно:) Я тоже фанат пальто и тоже не могу остановиться их покупать:) мне кажется в пальто в разы удобней и комфортней чем в куртках, ну и смотрятся они конечно получше. Мечтаю найти зимнее пальто, в котором в -10-15 будет не холодно, ибо последнее время не переношу пуховики, заменила их парками, но хочется реально теплое пальто на морозный период, который крути не крути, а все равно придет.
katek_katkatek_kat on October 13th, 2015 10:24 am (UTC)
О!!! Вы - со мной на одной волне! И я к пухвикам остыла... наверное, просто не нашла ТОТ САМЫЙ пуховик мечты, чтобы он не был слишком спортивным, и не скучным, а каким-то АХ. А вот парки - даааа, я разорилась на волшебную зимнюю Камуфляж Кутюр, подбитую мехом (есть у меня по тегу look образ в ней), так вот ее обожаю! В ней никакой мороз не страшен. Но сейчас кидаю взгляды в сторону мистер и миссис фурз, уж очень мне их цветная подбивка нравится )))
и давайте на "ты"? :)
(no subject) - neginochka on October 13th, 2015 11:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on October 13th, 2015 12:30 pm (UTC) (Expand)
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on October 13th, 2015 09:46 am (UTC)
Чудесное!
Катюш,давно покупала?
katek_katkatek_kat on October 13th, 2015 10:21 am (UTC)
нееет, это же текущий сезон ))) они есть в магазинах ))
(no subject) - alisamoiseeva on October 13th, 2015 02:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on October 14th, 2015 07:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - blue_fairy_12 on October 15th, 2015 01:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on October 15th, 2015 01:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - blue_fairy_12 on October 15th, 2015 01:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on October 15th, 2015 03:13 pm (UTC) (Expand)
happy_fairy_12blue_fairy_12 on October 13th, 2015 10:32 am (UTC)
Конечно, Катечка, при такой внешности, красоте и росте еще бы тебе все это не шло! Я при своих 168 см роста даже боюсь подходить к пальто такой длины. Мне кажется, рыдать от жалости будут все посетители магазина. :))))) А ведь тоже так хочется надеть широкие штанины (какая у тебя тонюсенькая талия в них, а!?!), укутаться в длинное пальто, обмотаться широченным кашемировым шарфом, обуться в кроссовочки от Диор и выгуливать этакую красотень по центру Москвы!!! Эх...
katek_katkatek_kat on October 13th, 2015 10:56 am (UTC)
Дааа, Танюш, только сначала сутками поработать, в том числе на выходных, чтобы была возможность купить это все, завернуться туда, мерзнув от холода и голода и побежать на работу в очередной промозглый день ))))) Блин! Я тоже хочу праздно шататься по кафе и магазинам, вставать в 10 часов и ехать по делам, которые в кайф! Бггг ))) А про рост тут не соглашусь, миди длина тоже разная, тут надо мерить ))
Васицу под хохломуkokota on October 13th, 2015 12:10 pm (UTC)

Элегентно и не пыльно! Класс!

katek_katkatek_kat on October 13th, 2015 12:29 pm (UTC)
спасибо )))
ajamkaajamka on October 13th, 2015 01:20 pm (UTC)
Красиво-то как! А скажи как закрывать горло с таким пальто? Просто объёмный шарф?
katek_katkatek_kat on October 13th, 2015 01:36 pm (UTC)
как вариант, но я бы предпочла свитер с горлом ))
спасибо ♥
Selma Bouvier: old__selma__ on October 13th, 2015 06:18 pm (UTC)
Катюша, ты прекрасна, иначе не скажешь!!!! Мне опять захотелось это пальто, а я так себя уговаривала экономить. Ну вот что ты творишь, а??? :))
Чудесный лук!
katek_katkatek_kat on October 14th, 2015 07:08 am (UTC)
Олечка, спасибо ♥
А ты знаешь, в силу того, что пальто не дорогое, у нас в нем уже много людей ходят... я даже расстраиваюсь (( Оно крутое и теплое, но ты ж понимаешь, да?:))
(no subject) - __selma__ on October 14th, 2015 12:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on October 14th, 2015 03:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - __selma__ on October 15th, 2015 08:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on October 15th, 2015 08:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - __selma__ on October 15th, 2015 08:55 am (UTC) (Expand)
shushell: невестаshushell on October 13th, 2015 07:32 pm (UTC)
Катя, а сколько у тебя пальто? Я своих 6 насчитала, собираюсь ещё 2 купить и думаю, не много ли
katek_katkatek_kat on October 14th, 2015 07:09 am (UTC)
не знаю )))) Не могу ответить на этот вопрос, лень считать, но не меньше 6 точно )))
olgafranceolgafrance on October 13th, 2015 10:27 pm (UTC)
Катя, хорошо как тебе! У меня такого плана висит пальто, никак не могу носить.., может завтра надеть..? у нас похолодало(((
Кеды прикольные! и брошка цветочек понравилась!
katek_katkatek_kat on October 14th, 2015 07:10 am (UTC)
Оля, девочки делают не только броши, но еще и серьги и они прям то, что будет актуально весной СС16! В коллекции Прада ооочень похожие ;) Надо брать! )))
Спасибо тебе за комплименты ♥ Пальто носи!!! Конечно!
asitaykaasitayka on October 14th, 2015 04:41 am (UTC)
Вы такая красивая!
katek_katkatek_kat on October 14th, 2015 07:10 am (UTC)
спасибо большое )))
leparadisblankleparadisblank on October 15th, 2015 07:21 pm (UTC)
Сейчас в Заре такое же пальто висит... надо брать!
Мне ужасно нравится, как ты компануешь бижутерию, высший пилотаж! :)
katek_katkatek_kat on October 16th, 2015 07:36 am (UTC)
спасибо большое ))) оч приятно! Стараюсь ))
а это ж и есть Зара ))
lost_intheozonelost_intheozone on October 20th, 2015 09:18 pm (UTC)
Честно говоря, все очень хорошо))… хм… вот только обувь… эти кроссовки ну никак не сочетаются с такими брюками… Извини)) имхо, конечно)), но для меня это так – глаз режет почему-то.
«Утолщает к низу» я бы так сказал. На первой фотке это не заметно, а вот дальше сразу же бросается в глаза… (значит, в динамике будет выглядеть не очень интересно)
Не, я не сомневаюсь, что они удобные))… но вот если составить сэт «без участия обуви», то будет совсем другой результат

*задумчиво* Одна проблема))) – я и сам не знаю, какая тут обувь-то должна быть))) *смущенно превращается в помидор*)))

P.S. но это сугубо мое «видение ситуации» ;-))
*сегодня я за «рогатого персонажа» видимо…* ))
katek_katkatek_kat on October 21st, 2015 07:59 am (UTC)
без участия обуви, это значицца босиком? :)))) или каблук? все мужчины хотят нас наказать пытками каблуком!!! Нравится вам, я знаааю! ))) но на мой взгляд, каблук сюда вообще не в кассу, только плоский ход! вот так что, может, и не эти кроссовки, хотя мне нравятся они тут, но точно не каблук! А у меня вчера был день блондинки! 100%-ой )))
(no subject) - lost_intheozone on October 21st, 2015 01:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on October 21st, 2015 03:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lost_intheozone on October 21st, 2015 08:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on October 22nd, 2015 08:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - poolkiss on October 21st, 2015 04:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on October 22nd, 2015 08:06 am (UTC) (Expand)
( 43 comments — Leave a comment )