?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
07 September 2015 @ 03:40 pm
Inspiration. Balenciaga Fall 2015  
balenciaga002.jpg

Изучая последние коллекции для обзора по трендам осени (а я веду рубрику в журнале "Все по-русски") , я очаровывалась Balenciaga! Александр Вонг (Alexander Wang), по-моему, превзошел сам себя и сделал нечто волшебное, сочетающие в себе настоящую классику Дома вместе с любимыми штрихами дизайнера!

Все вместе - архивные зарисовки Кристофа Баленсиага и дух современности, переплелось в невероятно женственную, элегантную и современную историю, с деталями и украшениями, которые хочется рассматривать и вдохновляться! Так, например, классические жемчужные серьги переродились в невероятно эффектные и технологичные:

_A2X0939.jpg

balenciaga004.jpg

Тут же присутствует и любимая Баленсиагой "клеточка" и покатые объемные плечи, разбавленные юбками "тюльпанами" и прозрачными туфельками!

balenciaga001.jpg

balenciaga036.jpg

balenciaga035.jpg

balenciaga034.jpg


balenciaga033.jpg

balenciaga032.jpg

_A2X0671.jpg

balenciaga031.jpg

balenciaga029.jpg

_A2X0779.jpg

balenciaga026.jpg

balenciaga024.jpg

balenciaga014.jpg

balenciaga013.jpg

balenciaga011.jpg

balenciaga006.jpg


Широкие, от бедра, брюки вообще вызывают у меня трепет! Моя любимая модель! Благо рост позволяет их носить! )) Но и тут Вонг внес коррективы, украсив брюки цветными лампасами, словно распыленными из баллончика! А эти броши-булавы! Разве можно не захотеть такую юбку, аккуратно запахнутую на бедрах.

_A2X0588.jpg

_A2X0562.jpg

balenciaga022.jpg

balenciaga021.jpg

balenciaga020.jpg

balenciaga019.jpg
balenciaga010.jpg

balenciaga009.jpg

_A2X1035.jpg


Да и все остальное - очень! Смотрите сами ))

_A2X0602.jpg

balenciaga003.jpg

balenciaga030.jpg

balenciaga028.jpg

balenciaga027.jpg

balenciaga025.jpg

balenciaga023.jpg

balenciaga018.jpg

balenciaga017.jpg

balenciaga016.jpg

balenciaga015.jpg

_A2X0423.jpg

balenciaga012.jpg

balenciaga008.jpg

balenciaga007.jpg

balenciaga006.jpg

balenciaga005.jpg

_A2X0536.jpg


Мммм? Как вам? :)

Фотографии с сайта style.com
 
 
( 35 comments — Leave a comment )
Князева Полинаpolunnchik on September 7th, 2015 12:55 pm (UTC)

Ох красота, да. И убить за розово-пудровую сумку и пару юбок - в смысле things to kill for)))

katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 12:56 pm (UTC)
даааа, Поль!!! А мой лук - первый самый! Прям вах вах вах! Ну и брюки мечта!
bezim: карbezim on September 7th, 2015 01:31 pm (UTC)
Катя, я обожаю balenciaga! Умираю по обуви, там такие ботинки... я мерила несколько пар, так хотелось купить, но 1000евро за обувь... а на распродаже их, конечно, не было, мой размер самый ходовой(
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 01:33 pm (UTC)
Я вообще люблю обувь Вонга, она у него эффектная очень, а в коллекциях для Баленсиага еще и женственная! )) Ты что хотела? Неужто грубые боты? :)
bezimbezim on September 7th, 2015 01:38 pm (UTC)
Ага) Мне у него все грубые башмаки нравятся. Они офигенно сидят на ноге, носить можно хоть с брюками, хоть с юбками, потому что дизайн невероятный.
если найду, покажу какие именно собиралась купить.
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 01:40 pm (UTC)
дааа, покажи! Мне очень любопытно )))
bezimbezim on September 7th, 2015 01:40 pm (UTC)
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 01:42 pm (UTC)
669 - это с уцененкой уже? Эх, по старому курсу было вполне себе терпимо, по новому ((( обнять и плакать!
bezimbezim on September 7th, 2015 01:44 pm (UTC)
Да, они стоили тысячу евро. А за 669 можно было бы купить, потому что у меня минус 10% по карте, минус 13 детакс, вполне терпимо. Но даже когда я их мерила (удобные, как скороходы!) в самом начале сезона, продавец сказал, что в их бутике только одни черные этого размера и одни коричневые. Так что шанса покупать на распродажах ноль.
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 01:48 pm (UTC)
Обидно (( понимаю!
bezimbezim on September 7th, 2015 01:50 pm (UTC)
Катя, а ты посмотрела Анн Фонтейн? Как тебе ее рубашки и блузки?
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 01:53 pm (UTC)
посмотрела, ага, но не прониклась ))) Я вообще не особый поклонник рубашек ))
bezimbezim on September 7th, 2015 01:54 pm (UTC)
ааа, тогда да!
тебе не понять, ты не любила!)))
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 01:55 pm (UTC)
ахаха ))) любовь нечаянно нагрянет! ))
Васицу под хохломуkokota on September 7th, 2015 02:01 pm (UTC)
:)))))))))))))))))))))))
я тоже фанат рубашек:))))))))))
bezimbezim on September 7th, 2015 02:26 pm (UTC)
У нее шикарнейшие рубашки, обожаю)
Васицу под хохломуkokota on September 7th, 2015 01:40 pm (UTC)
*бать-колотить где моя бабушка-олигарх
я хочу это все!!!:))))))))))))
и эти остроносые тухли с мехуями ааааааа
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 01:41 pm (UTC)
вот, Маша, даааа!!! Я тоже хочу наследство в пару миллиардов и покупать такую красоту! )))
Васицу под хохломуkokota on September 7th, 2015 01:47 pm (UTC)
*валяется в приступе прекрасного*
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 01:48 pm (UTC)
ахаха! Что цепануло больше всего?
Васицу под хохломуkokota on September 7th, 2015 02:00 pm (UTC)
туфли с мехом
первый лук до ката
оз6
о21 - у меня такая рубашка есть, а юбка в луке просто блеск
платье 003
028 - целиком, очень!!
пальто 023 и 012
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 02:09 pm (UTC)
первый лук - даааа, прям мое мое!!! ♥ а мне 4 картинка - пальто!!! И брюки широкие! и платье 5 - бомба!!!
Васицу под хохломуkokota on September 7th, 2015 02:12 pm (UTC)
я не по порядку фото, а по тем номерам, как у тебя фотки названы:))))
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 02:13 pm (UTC)
аааа, я так не бум-бум
Васицу под хохломуkokota on September 7th, 2015 02:16 pm (UTC)
курсор на фотку в посте наводишь
и выскакивает название
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 02:21 pm (UTC)
лень ))
LiveJournal: pingback_botlivejournal on September 7th, 2015 01:49 pm (UTC)
красотень!
Пользователь kokota сослался на вашу запись в своей записи «красотень!» в контексте: [...] - по линиям, графичности... просто обалдеть Оригинал взят у в Inspiration. Balenciaga Fall 2015 [...]
happy_fairy_12blue_fairy_12 on September 7th, 2015 03:49 pm (UTC)
Мне тоже многое, что понравилось. Но особо отмечу практичность коллекции: отсутствие высоченных каблучищ, пышные складки на юбках, скрывающие мгновения обжорства, ну и множество украшений на ушках, делающих их оттопыренными (для владелец оттопыренных природой ушей (к кому я тоже отношусь) дает возможность завуалировать эту свою "изюменку" таким количеством сережек и клипс ;))))).
А, если серьезно, то я в восторге!!! (но немного макияжа моделям-рыбкам я бы все же добавила. Жаль, что мое мнение не интересует Вонга ;))))))))
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 03:51 pm (UTC)
Танюша, вот и я в восторге и не смогла не поделиться с вами красотой! ))) Все померила бы точно!
andreeva_leraandreeva_lera on September 7th, 2015 05:41 pm (UTC)
Да, что - то в этой коллекции есть. Загадочный шарм.)
katek_katkatek_kat on September 8th, 2015 06:34 am (UTC)
Она прекрасна!
Iuliiayuliakara on September 8th, 2015 07:17 am (UTC)
Я в восторге, прекрасная фактура тканей, такая разнообразная к тому же. И эта идея с булавкой-иглой в качестве застёжки... Я влюблена!
katek_katkatek_kat on September 8th, 2015 07:48 am (UTC)
да! Булавка шикарная просто! все детали - очень крутые!
nastena_nvnastena_nv on September 8th, 2015 07:34 am (UTC)
Платья с юбкой-тюльпан-ВАХ! ВАХВАХВАХ!
katek_katkatek_kat on September 8th, 2015 07:48 am (UTC)
Даааа! ))) я б мечтала!
( 35 comments — Leave a comment )