?

Log in

,
 
 
01 September 2015 @ 11:20 am
Look. Laces  
02

Еще пару лет назад кружево у меня стойко ассоциировалось с какой-то пошлостью и дурновкусием. Нет, кружево в деталях мне нравилось, а вот total look или большая вещь, вроде юбки, никак не вписывалась в мой гардероб ))) Но время идет, я меняюсь и сейчас нежно люблю этот эффектный материал, ведь с ним можно так интересно "играть"! ))

Осенняя коллекция Zara мне безумно нравится! На мой взгляд, она очень удачна. Масса вещей мне нравится, что-то я уже купила, что-то хочу. Захожу на сайт и слежу за новинками, а в обед забегаю в магазин пощупать и поглазеть. Вот и любовь с этой юбкой случилась с первого взгляда! Увидела на манекене, ходила кругами, как лиса в басне вокруг кувшина, а потом не выдержала и купила, ничуть об этом не жалею!

06

13

DSC_9306 copy

Такая вещь, как эта юбка - универсальный продукт )) Во-первых - черная! то есть подходит ко всем цветам! Во-вторых - "интеллигентная" длина, исключающая намек на пошлость. В-третьих... ну, а в третьих, ее можно обыграть весьма по-разному! Например, для выхода в свет я дополняла ее черным топом-бюстье, розовыми каблуками и яркой сумочкой, накинув на плечи кожаную косуху. А для повседневного образа можно смело сочетать ее и с джинсовой рубахой + грубоватые ботинки, как как раз в этом look-е, можно дополнить объемным свитером крупной вязки, или простой белой майкой, юбка задаст весь тон! Она прекрасна! )))

12

03
*волосы-то отрастают! )))

07

01

08

Что скажете? Любите ли вы подобные эффектные, но не столь сложные вещи? И как относитесь к кружеву? :)

14

09

11
*помада, кстати, Guerlain ))

05

04

На мне:

- юбка Zara (очень красивая от Free People; эффектная Ganni; роскошная, прям юбка на выход от Lover со скидкой; коротенькая SELF-PORTRAIT; MSGM со скидкой; интересная и необычная GINGER & SMART; пожалуй, лично мой выбор, юбка мечты от COMME DES GARÇONS);

- рубашка Zara (очень крутая ASOS Denim с бантом, что сейчас прямо хит и просто правильного оттенка; Lee Jeans тоже с бантом и DSQUARED2 сумасшедшая просто; забавные с аппликациями от re:named и Preen Line со скидкой!; Zoe Karssen со звездочками);

- ботинки Zara (подобная обувь вообще мой фетиш, обожаю! Так что, тут вам нашла красоты )) Конечно, сумасшедшие от DOLCE & GABBANA а вот эти просто мечта и синий вариант!; почти классика CHURCH'S; JUNYA WATANABE и Givenchy);

- сумка Dior (подобного плана See by Chloé и Rebecca Minkoff; Anya Hindmarch меня радует второй сезон; а Sophie Hulme приятно удивила адекватной моделью; аааа, TOM FORD прекрасная! ♥♥♥);

- броши Max Mara (интересный комплект ANN DEMEULEMEESTER; конечно же MARNI и такая; россыпь мелочи от Saint Laurent; и цветы от Krystal 1, 2, 3);

- серьги no brand (похожие Lanvin; потрясающие ROBERTO CAVALLI и еще одни; VOLHA интересные; ALBERTA FERRETTI девочковые);

- кольца Swarovski (вот эти два очень похожи 1 и 2).

Все фото myxazzz
Tags: ,
 
 
( 42 comments — Leave a comment )
Васицу под хохломуkokota on September 1st, 2015 09:00 am (UTC)
Подлецу все к лицу бгг

Катерина! Круто невероятно! хочется все потрогать...:))))
katek_katkatek_kat on September 1st, 2015 09:11 am (UTC)
*протягивает ножки-ручки* пощупайте меня )))
Спасибо тебе, Маш )))
Васицу под хохломуkokota on September 1st, 2015 09:13 am (UTC)
*тискает* ммм... ляпотаааа...
:))))
katek_katkatek_kat on September 1st, 2015 09:35 am (UTC)
ахаха )))) Смеюсь!
Васицу под хохломуkokota on September 1st, 2015 09:37 am (UTC)
патамушта на десять девчоооонооок
по статистике десять ребят!
ну ты понимаешь:)))))))))
Iuliiayuliakara on September 1st, 2015 09:59 am (UTC)
Люблю, конечно, у меня тоже из чёрного кружева, но прямая и ношу тоже с джинсовыми сорочками)))))))))))
katek_katkatek_kat on September 1st, 2015 10:28 am (UTC)
Воот ))) Очень женственный материал! если выбрать из него правильную модель ))) А не ультра мини красного цвета !
LiveJournal: pingback_botlivejournal on September 1st, 2015 10:11 am (UTC)
Look. Laces
Пользователь 6667linda сослался на вашу запись в своей записи «Look. Laces» в контексте: [...] Оригинал взят у в Look. Laces [...]
mila_ketovamila_ketova on September 1st, 2015 11:29 am (UTC)
Юбка очень хорошА! А какие милые броши!
katek_katkatek_kat on September 1st, 2015 12:28 pm (UTC)
броши эти моя любовь! Удачная очень покупка ))
olgafranceolgafrance on September 1st, 2015 12:30 pm (UTC)
Тоже нравится гипюр и кружево)
Катя, классно ты намешала! даже носочки есть)
я нашла и заказала две пары с рюшками)))
katek_katkatek_kat on September 1st, 2015 12:33 pm (UTC)
носки с рюшами?! Оооо! Покажешь? )))
А я сейчас купила кашемировые чулочки, на осень ))
olgafranceolgafrance on September 1st, 2015 01:06 pm (UTC)
да, мне прям с рюшками хотелось))) у свекрови есть одни, но старенькие уже..., и не буду ж я у нее отбирать))))
А тут смотрю, у нас распродажа белья Шанталь Томас, и там нашла носки-мечты)))) сейчас попытаюсь фотку вставить)
olgafranceolgafrance on September 1st, 2015 01:10 pm (UTC)
вот мои носки, но еще не получила, так что пока картинка с сайта)


katek_katkatek_kat on September 1st, 2015 02:10 pm (UTC)
Ооооо! Какие!!! Оля! Класс!
olgafranceolgafrance on September 1st, 2015 06:10 pm (UTC)
Кать, буду потом образ с ними сочинять)))
katek_katkatek_kat on September 2nd, 2015 08:30 am (UTC)
вот жду ))
Вероника Скурихинаveronika_funtom on September 1st, 2015 05:24 pm (UTC)
У меня кружевные вставки на свитшоте. Т.е. ещё более иронично и не классически, чем у тебя. В остальном... я не могу сказать, что избегаю его специально, но просто не попадается, и всё.

Т.е. вот я сегодня в Заре была, я даже не видела эту юбку )))
katek_katkatek_kat on September 2nd, 2015 08:28 am (UTC)
вооот! ))) А я ее сразу выцепила из "толпы" и думала о ней несколько дней потом!
Selma Bouvier: old__selma__ on September 1st, 2015 05:37 pm (UTC)
Шикарная Катя!!!
Я тоже хожу кругами у этой юбки.))))) Наверное, сдамся, как и ты - отлично смотрится!
katek_katkatek_kat on September 2nd, 2015 08:28 am (UTC)
Оля, не пожалеешь! ))) Юбка прекрасная!
bezim: карbezim on September 1st, 2015 05:45 pm (UTC)
Тебе все идет, Катя! Юбка с этой рубашкой безупречно.
(Мне только носки не понравились, режут ноги.)
katek_katkatek_kat on September 2nd, 2015 08:30 am (UTC)
носки мож быть, ага... *задумалась*
Спасибо, Элл! )))
Марина: жукиziuk_cook_book on September 1st, 2015 08:27 pm (UTC)
Юбка хороша, но меня больше рубашка заинтересовала :) Катюш, она из новой осенней коллекции или из более ранних?
katek_katkatek_kat on September 2nd, 2015 08:29 am (UTC)
ой неее, она из прошлой лета! Это моя первая джинсовая рубашка, оказалось, что подобрать себе правильную рубашку не так просто ))
Спасибо! ♥
Марина: жукиziuk_cook_book on September 2nd, 2015 08:38 am (UTC)
Вот-вот! Я очень хочу, но всегда что-то в ней не так :( То слишком длинная, то короткая, то очень широкая, то в груди жмет, то карманы неудачные. А ведь всего лишь простая рубашка!
katek_katkatek_kat on September 2nd, 2015 11:19 am (UTC)
вот, как оказалось вовсе и не простая! Я тоже много лет не могла купить, а эта понравилась ))
tanulenka5tanulenka5 on September 2nd, 2015 10:43 am (UTC)
Катя, привет. Ты умничка, как всегда. Невероятно, но уже несколько дней я готовлюсь облачиться в юбку из кружева интересной модели марки Max Mara. При этом обязательно с голубой рубашкой из плотного хлопка. Но с обувью вышла загвоздка, не знала,что же подойдет, да, и температура воздуха у нас сейчас 36 по Цельсию, в перспективе еще выше. Катюша, спасибо! Благодаря тебе у меня появилось представление о необходимой к этому образу обуви и уверенность. Как только позволит погода, наряжусь.
katek_katkatek_kat on September 2nd, 2015 11:16 am (UTC)
О! Мне ТАК приятно ))) И так здорово, что совпали с тобой по настроению! Знаешь, сюда еще отлично впишутся балетки с острым мысом, как у меня в посте с кюлотами! Это если совсем жарко )))
И спасибо тебе большое ♥
tanulenka5tanulenka5 on September 2nd, 2015 04:26 pm (UTC)
Спасибо за советы! С остреньким носком балетки, думаю, в самый раз для меня окажутся.
andreeva_leraandreeva_lera on September 2nd, 2015 11:06 am (UTC)
Классный look получился! Очень женственно и дерзко в то же время.)
katek_katkatek_kat on September 2nd, 2015 11:17 am (UTC)
Лера, спасибо большое )) Очень приятно! ))
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on September 2nd, 2015 02:21 pm (UTC)
Кать,крутой юбон!Померить надо вот!!!!!!
Я кружево обожаю!Платья...мммм!!!!!!Хочу вот свитшот с кружевными вставками и костюм брюки и топ,но это не найти,наверное)))))Купила юбку с кружевом-ярко зеленая с черным и розовым кружевом!
katek_katkatek_kat on September 2nd, 2015 03:12 pm (UTC)
юбку покаж!
а чо это за костюм кружевной? Что-то в голове лишь пошлости рисуются ))))
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on September 3rd, 2015 07:16 am (UTC)
покажу,ага)))
Катя......))))))
Хочу всего лишь топ с 3/4 рукавом и просто брюки!))))
katek_katkatek_kat on September 3rd, 2015 07:33 am (UTC)
но брюки... куржевные?!
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on September 3rd, 2015 07:36 am (UTC)
Да!Но вот удачные нереально найти потому что-это либо унылая подкладка,а она должна быть!!!!!!!Или мерзки шорты-подкладка))))я мерила одни в испании))))умора))))))если скажем с удлинненым топом,то норм,а так нет!)
katek_katkatek_kat on September 3rd, 2015 07:42 am (UTC)
не знааааю, Алис! Что-то в этом бесспорно есть, но да, надо найти правильную модель. В Заре по-моему были))
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on September 3rd, 2015 07:56 am (UTC)
Гляну)Еще хочу кружевную сумку))))Можно было и плащ и еще до фига всего)Но конечно удачных моделей не много!Сложный материал!
katek_katkatek_kat on September 3rd, 2015 08:03 am (UTC)
кружевная сумка, это к Alaia )))
lost_intheozonelost_intheozone on September 6th, 2015 10:27 pm (UTC)
*с немного задумчивым видом смотря в потолок* Мне нравится, что «волосы отрастают»))
Очень это какое-то мое))… *сидит и свои останки прядей))) «локоны» поглаживает)))*

Там где с помадой и без помады… – ух!... *вдыхает* – … Классная))… (видимо со словами у меня сегодня чего-то плохо)

А общее ощущение – снова Москва, которая не-Москва))
katek_katkatek_kat on September 7th, 2015 07:56 am (UTC)
ой, Саш, спасибо ))) какой-то такой прям... приятный очень комментарий )) комплимент прям!
а волсы - дааа, ращу! Но, Саша, я не могу ходить с ужасными облезлыми кончиками, уповая на то, что длинаааа, я их состригаю! поэтому сам процесс отращивания меееедленный ))
( 42 comments — Leave a comment )