?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
30 July 2015 @ 11:32 am
COS. Lookbook FW'15  
COS_AW15_womens_Look_6-xlarge

Любимые шведы... нашла каталог зимней коллекции и не могу сказать, что в восторге и даже, что что-то понравилось. Объем на объеме, отсутствие женственности, прямые линии... такой кубизм и черный квадрат. Некоторые look-и напоминают Маржелу и Кавакубо, а сама модель лично для меня - отталкивающая...

Думаю, что они специально выбирали нейтральное лицо, даже без макияжа, чтобы оно стало лишь фоном для вещей, но, простите... никакой красоты в этих вещах я не вижу, а этот сарафан О_О #мамадорогая, ну вот КОГО он может украсить? А вещь ведь должна украшать!

COS_AW15_womens_Look_22-xlarge

Подобные платья есть почти в каждой коллекции COS, они, к слову, отличные и самодостаточные! Добавьте брошь, воротничок, колье и платье станет намного ярче ))

COS_AW15_womens_Look_4-xlarge

Но вот такие модели мне не понять... наверное, никогда! Никогда, никогда... никогда... (*Мадагаскар, помните?:))) что цвет, что крой...

COS_AW15_womens_Look_30-xlarge

COS_AW15_womens_Look_11-xlarge

COS_AW15_womens_Look_24-xlarge

Из всего каталога, конечно, есть пара вещей, которые кажутся мне интересными, но в целом, коллекция мимо меня! Это платье:

COS_AW15_womens_Look_19-xlarge

Наряд нравится, но брюки уж слишком широкие, хотя я могу себе позволить такой объем благодаря росту, но вот на ниже 170 см не советовала бы... + у меня сейчас "зеленый период" )) хотя качество брюк на фото кажется довольно пллотным, что ттоже вызывает у меня сомнения. На мой взгляд подобные широкие брюки должны быть из легкой, летящей ткани, из тонкой шерсти, например.

COS_AW15_womens_Look_15-xlarge

И вот эта рубашка и... кофтан? , словно костюм к фильму "Чужие", тоже хороши:

COS_AW15_womens_Look_13-xlarge

COS_AW15_womens_Look_7-xlarge

Остальное же... смотрите и судите сами! )) И жду ваше мнение в комментариях, мне интересно, что скажете!

COS_AW15_womens_Look_2-xlarge

COS_AW15_womens_Look_5-xlarge

COS_AW15_womens_Look_3-xlarge

COS_AW15_womens_Look_1-xlarge
*тоже представляете, какой нужен рост для такой длины пальто?

COS_AW15_womens_Look_31-xlarge

COS_AW15_womens_Look_29-xlarge

COS_AW15_womens_Look_28-xlarge

COS_AW15_womens_Look_27-xlarge

COS_AW15_womens_Look_26-xlarge

COS_AW15_womens_Look_25-xlarge

COS_AW15_womens_Look_23-xlarge

COS_AW15_womens_Look_21-xlarge

COS_AW15_womens_Look_20-xlarge

COS_AW15_womens_Look_18-xlarge

COS_AW15_womens_Look_17-xlarge

COS_AW15_womens_Look_16-xlarge

COS_AW15_womens_Look_14-xlarge

COS_AW15_womens_Look_12-xlarge

COS_AW15_womens_Look_10-xlarge

COS_AW15_womens_Look_9-xlarge

COS_AW15_womens_Look_8-xlarge

Мой вывод от коллекции таков, чтобы носить подобные вещи и смотреться в них, нужно быть очень высокой и худой! Ну и любить странные наряды )))
 
 
( 46 comments — Leave a comment )
Kattravelglobus on July 30th, 2015 08:49 am (UTC)
ой а мне оч нравится )))
такая "марджела для бедных"
просто снято оооочень плохо и девка жуткая, правда как из звонка
))) а так- мне кажется вживую интереснее будет
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 09:12 am (UTC)
ой, нееет... все это коричневенькое какашечное, с прорезями... не мое точно!
Kattravelglobus on July 30th, 2015 08:58 am (UTC)
и да - ты высокая и худая!!!!!!!!!!!!!!!!!
selena_m: 1selena_m on July 30th, 2015 09:10 am (UTC)
Посмотреть интересно, носить - нет )
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 09:15 am (UTC)
интересно еще, как это будут носить ))) вполне допускаю, что кто-то подаст такие вещи очень достойно! Я такое не умею носить
selena_mselena_m on July 30th, 2015 09:31 am (UTC)
Согласна!
Я про себя писала ) При росте 163 см буду квадратик )))
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 09:42 am (UTC)
тут надо вообще 180 и выше! Или каблуки... а у них в каталоге какие-то жуткие ботинки, лыжи!
happy_fairy_12blue_fairy_12 on July 30th, 2015 09:32 am (UTC)
Мне это напомнило психиатрическую лечебницу и больных, которых одевает портниха-шизофреничка с маниакальной любовью к геометрии.
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 09:39 am (UTC)
ДА!!! В точку, Танюш!!! Шизоидная коллекция, и модель тоже, как из морга!
blondidetka on July 30th, 2015 09:36 am (UTC)
Обожаю cos, моя любимая марка одежды, но что-то эта коллекция, имхо, апофеоз антиженственности и противных цветов((( Хотя согласна, кто-нибудь да обыграет это круто)
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 09:40 am (UTC)
и я очень люблю этот бренд и слежу за ним! поэтому искала каталог специально и тут... такое разочарование! (((
rushing streamberngardovka on July 30th, 2015 09:39 am (UTC)
Мне что-то напомним до бедный петкрбцрг Достоевского ... Серо голубое нищее такое
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 09:41 am (UTC)
ага, такие беженцы, надевшие все сразу! Странная коллекция ((
olesvaolesva on July 30th, 2015 10:35 am (UTC)
странный набор палаток какой-то)) мне эта марка тоже нравится, но если бы я впервые узнала о них по этому каталогу - вряд ли бы вернулась) про модель согласна, она выглядит как-то тифозно - непонятна задумка.
если б я была высокая - пару свитшотов из этой коллекции я бы носила (но не с такими похоронными тряпками, как на девушке)
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 10:47 am (UTC)
Набор палаток! ))))) Дааааа, я тоже подумала бы что совсем не мой бренд... а я ведь его нежно люблю!
olesvaolesva on July 30th, 2015 11:00 am (UTC)
ну я после мужского показа рика оуэна в этом году вообще очень флегматично смотрю на новые коллекции других дизайнеров)))
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 11:05 am (UTC)
понравился? :)
А Гуччи тебе как? Мужское? :)))))
olesvaolesva on July 30th, 2015 11:23 am (UTC)
рик оуэн - не очень))) как-то у него там все.. грустно)) а гуччи да - я б носила))))
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 01:09 pm (UTC)
мужское?! О_О Ржу! ))) Хотя там и правда такая коллекция, что девочкам впору носить!
olesvaolesva on July 30th, 2015 01:29 pm (UTC)
ну да))) там такие рубашки с оборками, жабо и кружевами, береты.. и вообще - некоторых моделей мне прям захотелось защитить от этого злого мира - такие они тщедушные там)) обнять и плакать)))
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 01:34 pm (UTC)
О!!! Друг! )))) Даааа, точно подмечено )))
baby_limebaby_lime on July 30th, 2015 10:44 am (UTC)
апофеоз конструктивизма. а модель как специально все время в камеру смотрит. аж хочется спрятаться от её взгляда.
КОС был моей любимой маркой в течение года. но вот последний раз в марте в их магазине мне даже ничего не захотелось... а эти вещи действительно совсем не женственные и даже отталкивающие в большинстве. мне кажется, мужчины такую "моду" не поймут, даже самые передовые.
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 10:54 am (UTC)
там прекрасные базовые свитера. тонкая шерсть и "вечный" фасон ))) рубашки и платья - тоже. Но то, что они публикуют в лукбуке для меня совершенно не носибельно
Кофе, булочки и все все всеyuleek on July 30th, 2015 11:30 am (UTC)
какие-то у них чисто подиумные вещи получились. за малюсеньким исключением.
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 12:35 pm (UTC)
подиумные в плане - не носибельные? :))
Кофе, булочки и все все всеyuleek on July 30th, 2015 01:31 pm (UTC)
ага)) совсем)
vivo_solovivo_solo on July 30th, 2015 12:06 pm (UTC)
вроде бы нравился косовский минимализм...но это полная порча фигуры женской...
надоела эта тенденция к супер удобству и мешковатости, так и до превращения в мужика или бесполое создание недалеко.
katek_katkatek_kat on July 30th, 2015 01:09 pm (UTC)
согласна на все сто! но, как мне кажется, серьезные бренда наоборот, возвращаются к женственности!
happy_fairy_12blue_fairy_12 on July 30th, 2015 06:38 pm (UTC)
Катюша, показывай Фенди! Успокаивай общественность и радуй глаз! Я до сих пор влюблена и практически вышла замуж за их весенне-летнюю коллекцию, что ты у себя показывала! Вот, кто действительно понимает и знает разницу между Ж и М! А не видит в нас квадратики, трапеции и нелепые прямоугольники какашечного цвета.
katek_katkatek_kat on July 31st, 2015 08:03 am (UTC)
Фенди очень крутые! Хотя, ты права, у них не самые женственные модели - брючки, кедики, но при этом все равно женственные... это надо уметь! И красиво и эффектно и удобно! А кос прям разочаровал, впрочем, как и Диор (( а еще непонятно, что теперь будет с Баленсиага, кто возглавит Дом! Возможно тоже кто-то, кто его развалит. Эх, Тома форда бы везде! ))
darayavaushdarayavaush on July 30th, 2015 08:01 pm (UTC)
Да уж, Кос как-то совсем не про женственность и подчеркивание достоинств. Думаю, вживую и на живом человеке может смотреться симпатичнее, а то тут уж рекламная компания какая-то совсем странная и отталкивающая. Хотя мое любимое платье именно Кос, так что я в них верю)))
katek_katkatek_kat on July 31st, 2015 08:04 am (UTC)
я тоже очень люблю кос, когда в европу еду, это место №1 в списке к посещению, перед музеями даже ))) а тут... ну вот вообще ничего! ((( Хотя тоже допускаю, что в жизни будет лучше ))
Iuliiayuliakara on July 31st, 2015 06:40 am (UTC)
Понравилось очень розовое платье в начале поста и серое длинное пальто-халат. Остальное тоже, НО, если какую-то одну вещь брать и играть с пропорциями и контрастами... Мало кому хочется так заморачиваться....
katek_katkatek_kat on July 31st, 2015 08:05 am (UTC)
да, вещи по отдельности вполне себе, может, и не плохи, но вот в лукбуке они выставлены так, что покупать и ждать их не хочется. Пальто халат - дааа, но нужен рост или каблук, ибо длина сложная )))
Наталя ЗеленскаяНаталя Зеленская on July 31st, 2015 09:52 am (UTC)
Я такое не умею носить, не достаточно смелая. Думаю с моим ростом все же в этих вещах буду квадратик-шарик на ножках)
katek_katkatek_kat on July 31st, 2015 09:58 am (UTC)
я тоже такое носить не умею, да и желания прям сильного нет ))) не вижу тут красоты!
lost_intheozonelost_intheozone on August 1st, 2015 09:24 pm (UTC)
Почему-то зачастую про одежды мясников вспоминаю, просматривая у тебя подобные подборки кадров)) (это про номер два в частности) и робы заключенных еще всплывают в голове))
*немного подумав* А что люди и вправду это покупают? Мне вот было бы очень интересно взглянуть на кого-нибудь в чем-то подобном вне подиумов, фотосессий и прочих помокомпаний. «В быту» так сказать)) Мне кажется, это было бы очень интересным)))… И обувь какая-то «жестокая» у этой девушки…

P.S. Кажется, в комментах это уже все обсудили)))… Видимо опоздал)))…

А вообще местами это набор «Учимся вырезать геометрические фигуры из цветной бумаги для детей младшего школьного возраста»
katek_katkatek_kat on August 3rd, 2015 06:38 am (UTC)
обувь ужасна! "лыжи", притом, водные! ))) они убивают всю женственность на корню просто! бррр
«Учимся вырезать геометрические фигуры из цветной бумаги для детей младшего школьного возраста» - ДА!!! В точку! Мне некоторые фотографии напомнили бумажных кукол, к которым прикладывались наряды )))
Не знаю, кто будет это носить, Саш, мне тоже любопытно ))
lyudik_vlyudik_v on August 3rd, 2015 06:03 pm (UTC)
Модель тоже не понравилась. Даже не знаю, что сказать, ничего не понравилось ни по силуэту, ни по цвету. Может если что-то из этого надеть на более симпатичную девушку, оно бы заиграло иначе? Но опять же цветовая гамма унылая. Ведь даже серый можно обыграть так, что он будет смотреться ярко. А здесь это унылый печальный серый.
katek_katkatek_kat on August 3rd, 2015 06:49 pm (UTC)
унылое г-но! )))) Люда, да! Тут даже и говорить ничего не хочется. Кстати, и новый лубку Зара не понравился! Может, это тренд такой, делать г-но коллекции?
diartadiarta on August 5th, 2015 11:31 am (UTC)
Мда.)) мой любимый Кос от раза к разу все странней и странней...)))я итак уже с трудом там что-то подбираю. Вот в июле в Милане купила только 3 вещички, остальное вообще не село..правда, в милане выбор небольшой итак, в Барсе, помнится, был намного больше.

Edited at 2015-08-05 11:32 am (UTC)
katek_katkatek_kat on August 5th, 2015 12:17 pm (UTC)
Да, Диан, что-то кризис в коллекциях!
diartadiarta on August 5th, 2015 11:33 am (UTC)
Пальто длинное, кстати, если подрезать - нам с тобой пойдет )) бугага))
katek_katkatek_kat on August 5th, 2015 12:18 pm (UTC)
Ахахаха! Диана! Еще +3000 за обрезание!
olgafranceolgafrance on August 8th, 2015 05:37 pm (UTC)
Платье серое в самом начале ничего так, оно может выступать как база. Потом обыграть его с платками, шарфами, укршаниями..)
katek_katkatek_kat on August 9th, 2015 05:46 pm (UTC)
базовые платья у них прекрасные, Оль! И качество вещей хорошее, но в целом эта коллекция... мягко говоря "не моя" ))
( 46 comments — Leave a comment )