?

Log in

,
 
 
21 May 2015 @ 10:12 am
Защита от солнца Dr. Pierre Ricaud  
01


На майских праздниках мне удалось вырваться из серой Москвы в солнечную Испанию! В мой любимый город - Барселону. Причина поездки была вообще невероятно интересной, но о ней я расскажу в отдельном посте, а пока спешу поделиться своим мнением о новом для меня средстве – солнцезащитном масле (!) для тела от любимой мною французской марки Dr. Pierre Ricaud.

Intelligence® Soleil – это целая линия, посвященная безопасному пребыванию под солнцем. Намеренно не пишу «загару», ведь мы не всегда именно лежим на пляже, находясь под воздействием солнечных лучей. Часто в отпуске мы просто гуляем, обедаем на открытом воздухе, играем в игры, катаемся на велисипедах, и все это время наше тело подвергается воздействию солнечных лучей. С того момента, как я на себе заметила реакцию на солнце – появление родинок, я стала особенно внимательно относиться к вопросу защиты. Да и если нет родинок, то зачем нам преждевременное старение? Загар — это очень красиво, и я люблю себя загорелой, но он может быть и безопасным! )))

03

Итак, в поездке со мной было несколько средств линии Intelligence® Soleil, самым основным в которой для меня стал спрей с маслом! Это не жирное, липкое, вечно протекающее в сумку и пачкающее все вокруг масло, к которому прилипает песок, и ты чувствуешь себя покрытой какой- то пленкой. Я бы, пожалуй, отнесла средство от Dr. Pierre Ricaud к сухим маслам! Распыляешь (а формат распылителя в 360 градусов для меня самый оптимальный), размазываешь и все! Забываешь о нем! Масло моментально впитывается, оставляя ощущение комфорта. И очень приятно пахнет )) Текстурой средства больше похожа на уход, она придает коже гладкость и сияние, дарит приятные ощущения свежести.

02

Отправляясь на шопинг-забег по Барселоне, я предусмотрительно нанесла масло на открытые участки тела – руки и ноги. Лицо не стала трогать, подумала, что моя пудра с SPF меня спасет. Ха! Во-первых, сразу скажу, раньше я бы и подумать не могла, чтобы идти по магазинам, то есть примерять вещи, намазавшись солнечным кремом. Ну вот не везло мне и не сталкивалась я с легкими текстурами. А тут, на самом деле – нанесла и забыла, побежала по своему маршруту, перемерила кучу вещей, не оставив на них следов! Я вообще аккуратная, для меня косыночка на морду в раздевалке это не роскошь, а необходимость. И странно, что их нет во всех магазинах. Так что бы вы понимали, с жирными конечностями я бы не сунулась в новые вещи ))) Выбрав обновки, я решила отдохнуть на набережной, и минут 40 просто сидела с закрытыми глазами у воды, слушая шум прибоя, получая солнечные ванны… что вы думаете, вечером ножки-ручки приобрели легкий ровный коричневый оттенок, а вот лицо!!! Лицо покраснело ((( Конечно, это был не ожог, краснота спала через пару дней, но, девочки, все мы понимаем, что такой эффект это не очень хорошо. Зато масло Intelligence® Soleil выдержало испытание на отлично!!! Прекрасное средство, с нетерпением жду поездки на море, где не расстанусь с этим спреем!

Масло выпускается со степенью защиты SPF 50 и 15, содержит UVB и UVA-фильтры, которые обеспечивают высокую и надежную защиту от солнечных ожогов.

P.S. про саму поездку я обязательно расскажу в ближайшее время! ))
 
 
( 13 comments — Leave a comment )
Abzimoabzimo on May 21st, 2015 07:20 am (UTC)
Где его купить?
katek_katkatek_kat on May 21st, 2015 07:30 am (UTC)
Можно заказать on-line www.ricaud.com/ru
Масло чудесное! Я вот очень-очень довольна! А пробовала я уйму разных ))
Abzimoabzimo on May 21st, 2015 07:57 am (UTC)
Спасибо) Жду про Барселону)
katek_katkatek_kat on May 21st, 2015 08:13 am (UTC)
будет! ))
anitanitanitanit on May 25th, 2015 01:04 pm (UTC)
Кать, а ты случайно не в курсе, где это масло можно заказать
с международной пересылкой? А то я не в России. После твоего поста просто очень НАДО :)))
katek_katkatek_kat on May 25th, 2015 03:59 pm (UTC)
а на сайте нельзя? ((( блин ((
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on May 21st, 2015 08:32 am (UTC)
Интересное маслице!Мне со спреями обычно не везет!У меня лицо даже в Германии вот недавно успело загареть)))Кать,шоппинг-забеги этому ой как способствуют))))
katek_katkatek_kat on May 21st, 2015 08:36 am (UTC)
конечно! Когда с безумными глазами бежишь, не замечая ничего вокруг, ведь у тебя есть всего ДВА часа до закрытия )))
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on May 21st, 2015 08:44 am (UTC)
Хаха))ага)))и бежишь и думаешь сколько всего еще обработать мест надо! я так по Ла Рока Виладж однажды бегала в Барсе)))а жара то +40!!!!!красота))))
katek_katkatek_kat on May 21st, 2015 08:45 am (UTC)
хороший там аутлет?
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on May 21st, 2015 09:00 am (UTC)
Отличный!Будешь еще в Барсе,загляни!Поезжай только с утра)Очки есть,сумки)))Обувь))
Иногда бывает проблемы с размером,но у меня детский поэтому))))у меня везде проблемы!А так много всего!Я люблю его! Кстати в Германии тоже отрыла аутлет)))
katek_katkatek_kat on May 21st, 2015 09:06 am (UTC)
Ого! А где в Германии, Алис? Берлин? я что-то читала по-моему, но не впечатлилась списком марок.
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on May 21st, 2015 12:13 pm (UTC)
Не,не в Берлине,поблизости Дюссельдорфа и Кельна!ТК Махх и Fashionesta как-то так пишется!Кать,ну там как повезет,очень всего много,есть все реально от мыла и ножей до белья и сумок!Надо рыться)Но дешевле чем в Испании и Италии,это точно)
( 13 comments — Leave a comment )