?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
28 April 2015 @ 07:54 pm
Look. Юбка принцессы!  
34

Кажется, мода на юбки-пачки, ставшая трендов во времена сериала Секс в большом городе, уже никогда не пройдет, но ведь это здорово! Благодаря такой "пачке" можно легко почувствовать себя настоящей принцессой, и даже не в какой-то особенный праздник, а в любой, самый обычный день ))

Конечно, все зависит от подачи такой юбочки! Кто-то может думать, что это лишь праздничный выход, но на мой взгляд, ее можно сочетать с очень разными вещами, заставляя играть по-новому. В моем гардеробе есть черная, которая идеальна с тельняшкой, ботинками в мужском стиле и косухой, а эту, нежную дымку серо-лавандового цвета, мне захотелось представить иначе...

31

36

Подходящая по оттенку простая майка (хотя, она не так уж и проста, ведь на ней россыпь деликатных сверкалок, потом еще покажу!) и кожаный бордовый пиджак я дополняю эффектными и необычными туфлями, отделанными синим мехом! Смело?! Возможно, но почему нет? Зато интересно и свежо! И колодка у Alberto Guardiani удобная!!!

39

35

38

Создательница красоты - Марина @marimi_shop, уделяет особое внимание конструкции юбки, добавляя в нее небольшие хитрости, которые визуально не превратят никого в "бочонок", а я знаю, что многие подобные юбочки, к сожалению, этим грешат, но эта не полнит и не увеличивает. А сколько оттенков в арсенале Марининого магазина... мммм, мечта! Так что всем, рекомендую! ))

30

32

29

37

40

На мне:

- юбка-пачка Marimi Shop (аналоги есть на Asos - зелененькая, бледно-розовая, True Violet, слоеная Darccy, очень красивое платье Frock and Frill, потрясающая красная со скидкой и еще одна волшебная от ASOS Prom, НО я все же советую присмотреться именно к Марининым юбочкам, они САМЫЕ волшебные - невероятно пышные и уютные. и НЕ полнящие )));

- майка I'll Be Back с блестелками )) (вот идеальные базовые серые майки 1 и 2, вариация на тему с надписью Adolescent Clothing, и вот еще);

- пиджак Zara (Рая!!! fashionofspain спасибо что добыла его мне! ♥) (джинсовый аналог ASOS; цветной; обалденный цвета хаки!; беленький; и вот крутая куртка цвето бордо; ну а эту просто не смогла вам не показать, куртка мечты с вышитыми рукавами!);

- туфли Alberto Guardiani (ох, туда бы вот эти Dolce&Gabbana или такие золотые волшебные J.Crew или вот такие... ох, красивые все!));

- серьги no brand (вот эффектные; вот эти
Juliet & Company суперские).

Фотографии - Танюша Ярославцева myxazzz

Tags: ,
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )
vince_cranevince_crane on April 28th, 2015 05:05 pm (UTC)
Добрый вечер!)
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 06:46 pm (UTC)
Привет )
mila_ketovamila_ketova on April 28th, 2015 05:06 pm (UTC)
Юбка очень красивая, зефирная! А туфли вообще чудо! Интересный образ получился!
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 06:46 pm (UTC)
Юбка обалденная! Она очень пышная! ))) Уверена, сделаю с ней еще другой образ ))
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 06:47 pm (UTC)
Я очень рада, что совпали! ))) У Марины шикарные юбки, вот реально рекомендую!
snoock53snoock53 on April 28th, 2015 05:35 pm (UTC)
Босоножки просто а*****уительные!!!
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 06:48 pm (UTC)
ахахаха, Аня ))) Дааа, они такие! Настолько ох-ые, что я ношу не смотря на каблук! ))
makeubeautymakeubeauty on April 28th, 2015 05:36 pm (UTC)
какой интересный образ. меня смутили колготки. но с другой стороны, их присутствие придает образу новые грани
юбка клааааасс!)))
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 06:48 pm (UTC)
Ты знаешь, Ань, согласна... долго выбирала между черными и серыми, с черными эффект... ну, нога в босоножке кажется единым целым, но много черного получается, небольшой перегруз! Вообще, в идеале - голая нога! ))) но было очень холодно!
(no subject) - makeubeauty on April 28th, 2015 07:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 28th, 2015 07:40 pm (UTC) (Expand)
Князева Полинаpolunnchik on April 28th, 2015 05:52 pm (UTC)
вот я все не покупала такую юбку, потому что ощущение, что для нее надо быть жутко худой) а я девушка с формами, от которых избавляюсь, но неважно))
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 06:49 pm (UTC)
Поля, надо тебе такую примерить! )))
Selma Bouvier__selma__ on April 28th, 2015 06:12 pm (UTC)
Катюш, как всегда - восторг и бурные аплодисменты!

Какая юбка!!!! И "лапы" очаровательные. :)))

Пошла в магазин к Марине. :)
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 06:49 pm (UTC)
Оля, спасибо ))) У Марины очень красивые цвета юбок, посмотри, ага ))) А Туфли чудные ))
ganupelantchuka1971 on April 28th, 2015 06:23 pm (UTC)
Ты хороша! Но туфли))) ржу)) он мне и в первый раз напомнили женскую часть тела одну из главных))) Ну ничего не могу с собой поделать)))) Рубенс встает перед глазами)) только синий))

Юбку такую ношу, даже две)
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 06:50 pm (UTC)
Анька!!!! Хулиганка ты )))) Ржу теперь ))) Они мне иногда лошадиные копытца напоминают, но черт, люблю я такой.. экстрим! )))) Но вот про синего рубенса! )))) как развидеть теперь эту фразу!? )))
olgafranceolgafrance on April 28th, 2015 07:32 pm (UTC)
Катя! как ты ходила на таких каблуках...)))
А юбка, прям мечта детства - балеринская!
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 07:39 pm (UTC)
Оля, у них удобная какая-то колодка! Да и не долго я )))
Юбка - даааа, я вообще в детстве мечтала быть принцессой и по совместительству балериной! ))
leparadisblankleparadisblank on April 28th, 2015 07:52 pm (UTC)
Блиин, Катюш, какие шикарные фотки у тебя всегда!!
Очень люблю такие юбки :) У меня одна подобная сложного розового цвета и одна бежевая (подклад) и сверху черная сетка. НО! У всегда проблема подобрать к ним верх ((( могу носить только с черным. Что розовый, что бежевый довольно сложные, казалось бы, чего тут, а ннет... не так все просто (
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 08:00 pm (UTC)
Согласна - сложно! Еще и от того, что юбка пышная и верх должен удачно подчеркнуть талию, а не увеличить визуально, но мы стараемся! )))
За комплимент фото - отдельное спасибо, мы стараемся и растем!
Мода из Испании, покупки в Испанииfashionofspain on April 28th, 2015 09:35 pm (UTC)
О, Катюш, круто как всегда, тонкая, воздушная, к поцелуям зовущая!) (С)
И пиНжак с карманами очень даже пришелся, винный тебе к лицу!

Надо мне тоже подобную юбчонку выгулять, посмотрела на тебя, тоже захотелось)
Только чтоб ветра не было в этот день-)))
https://instagram.com/p/pi1d1oj3q4/
katek_katkatek_kat on April 29th, 2015 06:33 am (UTC)
АААА! В майку влюбилась!!!
Carmencartooncate on April 28th, 2015 10:05 pm (UTC)
Обувь - самый шик!
katek_katkatek_kat on April 29th, 2015 06:33 am (UTC)
Необычная )))
спасибо!
tanulenka5tanulenka5 on April 29th, 2015 06:45 am (UTC)
Катюш, так интересно выглядишь в этом образе. Цвета сочетаются, а ткани составляющих элементов образа такие разные, но в этом и есть прелесть и оригинальность. Когда-то консультант в магазине мне сказала, что пышность одежды только подчеркивает хрупкость женского образа. Так ли это на самом деле, не знаю, но иногда это работает. Когда на мне пышная и легкая одежда, к многих создается впечатление, что масса моего тела меньше, нежели в действительности. Катюш, в очередной раз порадовала, спасибо тебе!
katek_katkatek_kat on April 29th, 2015 06:51 am (UTC)
Пожалуйста, мне очень приятно, что образ понравился! Погода правда была ужасная, жутко холодно и ветер, иначе сделали бы больше кадров с деталями ))
Насчет хрупкости согласна полностью, НО, это когда человек действительно стройный очень ))) иначе все, пиши-пропало!
Abzimoabzimo on April 29th, 2015 07:40 am (UTC)
А что там за потрясающие куски стекла за тобой? Да, ещё подумала, что пачке по степени комбинаторности надо придать статус базовой вещи в гардеробе, на одном уровне с бежевым пальто и т.д.
katek_katkatek_kat on April 29th, 2015 08:04 am (UTC)
Это какая-то инсталляция, я не вдавалась в подробности, мне она показалась фотогеничным фоном )))
ты тоже носишь пачку?: ))
(no subject) - abzimo on April 29th, 2015 08:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 29th, 2015 09:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - abzimo on April 29th, 2015 09:24 am (UTC) (Expand)
Девушка без АДресАmilena_only on April 29th, 2015 08:16 am (UTC)
Я ждала этот пост, думала случится или нет)
Юбка хороша и ты в ней)
katek_katkatek_kat on April 29th, 2015 09:05 am (UTC)
а почему ему не случиться? :)))
Спасибо большое! ♥
(no subject) - milena_only on April 29th, 2015 09:17 am (UTC) (Expand)
( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>