?

Log in

,
 
 
27 April 2015 @ 12:28 pm
5 фактов обо мне, которые вы могли не знать  
Ух, попала ко мне эстафетная палочка от Оли __selma__ надо придумать теперь, что ж вам рассказать такого, чего вы обо мне не знаете... вот задумалась, что же это такое!? Мне кажется, обо мне все всем понятно ))) Но попробую, конечно...

1. Я вовсе не девочка ми-ми-ми и не расфуфыренная гламурная фифа. Я могу запросто нацепить рюкзак и отправиться в путешествие без удобств и с "туалетом на улице". Разумеется, я люблю комфорт, но хардкор мне не менее интересен. Я и дров нарубить могу и лампочку ввинтить, но мужчинам об этом стараюсь не говорить ))

2. Одно из самых важных для меня в жизни - эмоции. Без них я просто погибаю, вяну, умираю. Это может быть все, что угодно, эмоции для меня - это фильмы, книги, музыка. Вкусная еда, друзья, любовь, страдания, страх - все это мои эмоции.

3. Теперь у меня пять татуировок.

4. Я люблю компьютерные игры. Когда-то была фанатом Sims, 2-ой их части. Более того, я рисовала для них одежду и со мной сотрудничали иностранные сайты, продавая мои наряды (были платные сайты со скачиваемым контентом). GTA - обожаю просто и страдаю, что мой старый комп не "потянет" новую часть, а она уже вышла! ((( Сейчас играю в Odworld new 'n' tasty, такой кайф!

5. Я почти не ношу туфли на каблуках не от того, что они мне не нравятся, а потому, что мне больно в них ходить из-за "шишки". Если б не она, то все мои луки были бы в сумасшедших босоножках и туфлях. Это же такая красивая и эффектная обувь! А пока ищу альтернативы, иногда хожу страдаю, и мечтаю сделать операцию! Но сначала - замуж выйти ))))


Как-то так. Передаю эстафету АХАХА Танюхе myxazzz , Даше dasha_sever, Юле julia_the1 , Марине doktor_brain и Анечке makeubeauty И это не обязывает вас, захотите - ответите )))
 
 
( 77 comments — Leave a comment )
Fashion&Life in good taste / Ekaterina. Coolhunterfashionlife on April 27th, 2015 10:15 am (UTC)
А до замужества такую операцию делать нельзя?
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 10:19 am (UTC)
До замужества, Кать, у меня нет возможности три месяца ходить в спец ботинке. Я ж не дома сижу, пописывая в бложик и посещая тусовки, как тоже многие думать могут. А там если вдруг случится, может смогу взять отпуск на подольше. Так что в этом пункте связь с замужеством, это скорее мысли вслух. Интересно, что ты выделила именно это из всего остального ))
(no subject) - antchuka1971 on April 27th, 2015 10:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 10:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - antchuka1971 on April 27th, 2015 12:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 12:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fashionlife on April 27th, 2015 10:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fashionlife on April 27th, 2015 10:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 10:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fashionlife on April 27th, 2015 10:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 10:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fashionlife on April 27th, 2015 10:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 10:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - floweringsakura on April 27th, 2015 06:27 pm (UTC) (Expand)
м - katek_kat on April 27th, 2015 07:06 pm (UTC) (Expand)
Князева Полинаpolunnchik on April 27th, 2015 10:24 am (UTC)

Ахаха, но сначала замуж - это правильное решение))

katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 10:25 am (UTC)
вот блин, столько всего понакатала, а ты вторая, кто вычленил эту маленькую фразу )))) удалить что ли?!
(no subject) - polunnchik on April 27th, 2015 11:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - snoock53 on April 27th, 2015 01:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 01:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - snoock53 on April 27th, 2015 01:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 01:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - snoock53 on April 27th, 2015 01:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 05:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - luna_et_savoy on April 28th, 2015 05:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 28th, 2015 06:52 pm (UTC) (Expand)
Nataleeeelloooo on April 27th, 2015 10:33 am (UTC)
бггг) GTA 5...
я своего бойфренда не вижу уже пару недель. Точнее вижу его спину)))) и меня это не парит. Пусть играется)

я так и знала, что ты не фифа, а клёвая девчонка и с тобой можно в поход идти ;) *я, кста, обожаю походы и палатки*
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 10:40 am (UTC)
Завидую твоему парню! Тоже хочу в нее поиграть, но комп точно не потянет, а на МАС-е ее нет пока ((( Страдаю!
Я рада, что ты меня верно воспринимаешь ))) Я вот еще в Индию хочу, но не на курорт, а именно в Индию. После Шантарама прям прониклась. Но туда компания нужна, а из моих никто не хочет такого экспириенса ))
(no subject) - snoock53 on April 27th, 2015 01:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 01:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - snoock53 on April 27th, 2015 01:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 01:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - snoock53 on April 27th, 2015 01:47 pm (UTC) (Expand)
Selma Bouvier__selma__ on April 27th, 2015 10:57 am (UTC)
Аааа! Компьютерные игры! Я себе строго-настрого запретила их скачивать, потому что у меня жуткая зависимость развивается. Начиная от всякой фигни (я как-то в институте всю ночь перед экзаменом в тетрис проиграла, завалила, кажется) и до бродилок и шутеров - пока не дойду до последнего уровня (ну или просто далеко не дойду), не успокоюсь, ничем больше не занимаюсь. Поэтому я как алкоголик в завязке - даже не нюхаю. )))))

katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 11:09 am (UTC)
Оль, вот да!!! Я сейчас прям в этот Одворлд с удовольствием играю, прям кайфец ))) не нюхай поэтому, не надо! )))
(no subject) - __selma__ on April 27th, 2015 11:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 11:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - __selma__ on April 27th, 2015 01:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 01:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - __selma__ on April 27th, 2015 01:09 pm (UTC) (Expand)
Князева Полинаpolunnchik on April 27th, 2015 11:24 am (UTC)
я вот в компьютерные игры играла один раз в детстве)) и совершенно не понимаю)
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 11:27 am (UTC)
так это ж прекрасно, Поль, что все мы разные! ))
olgafranceolgafrance on April 27th, 2015 01:06 pm (UTC)
Cовсем не ожидала, что ты играешь в игры))))

подруга делала такую операцию, но особо на каблуках я ее не вижу(
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 01:25 pm (UTC)
Ой, Оль, люблю, ага )))
snoock53snoock53 on April 27th, 2015 01:23 pm (UTC)
Ооо, про тату удивила))
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 01:25 pm (UTC)
почему, Ань? :)
(no subject) - snoock53 on April 27th, 2015 01:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 01:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - snoock53 on April 27th, 2015 01:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 01:42 pm (UTC) (Expand)
Koshageddare on April 27th, 2015 03:02 pm (UTC)
Катя, ты не замужем?! как такая яркая женщина можеть быть одна?!
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 05:04 pm (UTC)
Видимо, боятся моей яркости )))) дураки, а!? )))
Yagneshkayagnesh_ka on April 27th, 2015 03:11 pm (UTC)
Люблю разглядывать чужие татуировки)))
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 05:04 pm (UTC)
как-нибудь ))) Последние заживают еще!
baby_limebaby_lime on April 27th, 2015 04:03 pm (UTC)
факт 1 я подозревала)
про Симс и их наряды очень интересно! сколько же тебе было лет? вроде игра детская..
а по поводу шишки. по собственному опыту я тебе очень рекомендую сделать операцию и жизнь изменится! я сама её делала очень-очень давно (даже страшно сказать, когда) по старой методике так сказать. но сейчас все изменилось, делают быстрее и проще, моя 60-ти летняя мама делала пару лет назад и довольна! так что подумай об этом. я сама очень рада, что меня когда-то подтолкнула на операцию мама. не скажу, что сейчас прям без проблем гоняю каждый день на каблуках, но всё-таки могу по много часов ходить на довольно высоких без проблем. а уж о внешнем виде ножек и говорить не приходится :)
baby_limebaby_lime on April 27th, 2015 04:12 pm (UTC)
я еще свой ответ дополню, почитав комментарии выше.
раньше да, кость спиливали и приходилось лежать в больнице 2 недели (правда, никакой спец.обуви не носили, хотя может её просто не было))))))
а сейчас делают лазером. нужно просто в более мягкой спортивной времени походить какое-то время (до снятия швов, т.к. там будут бинты) и наступать на ногу можно будет сразу.
так что не всё так страшно
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 05:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - baby_lime on April 27th, 2015 05:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 05:31 pm (UTC) (Expand)
Маринаdoktor_brain on April 27th, 2015 04:13 pm (UTC)
спасибо! готово!!!
я,наверное, никогда не решусь на тату из-за боли, синяков и чесотки)) а про комп.игры я удивилась)
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 05:06 pm (UTC)
Боль?! синяки??? чесотка!? Хм... ничего этого не было и в помине )))
(no subject) - doktor_brain on April 27th, 2015 05:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 05:30 pm (UTC) (Expand)
makeubeautymakeubeauty on April 27th, 2015 04:31 pm (UTC)
Катюш, спасибо:))
уже 2 раза участвовала) вот даже пруф) http://makeubeauty.livejournal.com/195048.html

кстати про косточку. я свои привела в порядок шинами ночными ортопедическими и силиконовыми вкладками в обувь
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 05:07 pm (UTC)
сколько это заняло времени? Знаешь, мне в силиконовых расторопках больно ходить ((
(no subject) - makeubeauty on April 27th, 2015 05:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 27th, 2015 07:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - makeubeauty on April 28th, 2015 06:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 28th, 2015 01:13 pm (UTC) (Expand)
zhoze (Ирина)zhoze76 on April 27th, 2015 10:16 pm (UTC)
Интересно так!))
Я вообще никогда не играла в игры, для меня это тёмный лес, прям вообще не знаю, что оно и как.)))
А татуировки уже лет 15 хочу, но пока так и не решилась... Как-то не доверяю местным умельцам, наверное, хотя время от времени мысли о тату меня таки посещают.))Но я вот думаю: раз у меня нет желания сделать какой-то конкретный рисунок в конкретном месте, значит, наверное, ещё не время...))
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 01:15 pm (UTC)
Ира, может, и не время )) У меня с последними, осознанными было так. Поняла, что хочу что-то сделать в конкретном месте. потом начала думать ЧТО... это заняло кстати, года полтора. Потом в какой-то момент приходит осознание что именно делать ))) А последние две спонтанно, но они самые осознанные, как не странно, значимые и качественные )))
zypriotinzypriotin on April 30th, 2015 09:47 am (UTC)
Как интересно! Замечательный флэшмоб, столько всего можно узнать!
Катя, никогда бы не подумала, что у ты любишь компьютерные игры :-)))
katek_katkatek_kat on April 30th, 2015 09:52 am (UTC)
:)))) почему? я и квадроциклы с гидроциклами люблю! А еще мечтаю попробовать занятия боксом ))
(no subject) - zypriotin on April 30th, 2015 10:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 30th, 2015 10:16 am (UTC) (Expand)
lost_intheozonelost_intheozone on May 19th, 2015 08:48 pm (UTC)
Вот про компьютерные игры… – ты меня удивила)))… (хотя, если немного «увидеть это шире»… то все встает на места – ты определенно «любящая игры девушка» *хихикает про себя и озорно подмигивает* ;-)) … )

P.S. Зачем тебе столько татуировок? О_о (говорил же, кажется, уже, что это «затягивает»))) )
katek_katkatek_kat on May 20th, 2015 07:35 am (UTC)
Затягивает, Саш, да ))) И мне нравятся они, что поделать. Притом все можно запросто скрыть, что никто и не подумает, что они есть ))

А игры люблю, это факт! )
( 77 comments — Leave a comment )