?

Log in

,
 
 
26 April 2015 @ 03:21 pm
Amouage в ЦУМе  

На этой неделе, 23 числа в ЦУМе состоялось официальное открытие нового корнера известного парфюмерного дома Amouage. Стена корнера украшена элегантной мозаикой, замысловатый орнамент, выполнен  в благородных золотых тонах, искусно оформленные презентационные столы в точности воссоздают атмосферу эксклюзивных бутиков бренда, представленных во всем мире.

07.jpg

06.jpg

Удалось "познакомиться" с новинкой, созданной специально для России - Sunshine. Как точно )) Ведь нам так нехватает слонца! Желтый яркий флакон таит в себе аккорды миндаля и даваны, сочно-терпкие оттенки черной смородины, цветочное сердце из османтуса, жасмина и магнолии с ноткой ванили.  База - древесно-ароматическая с отдушкой белого табака, пачули и ягод можжевельника. Аромат относится к коллекции Midnight Flower, в которую также входят ароматы для дома и свечи Hope, Love и Happy.





Аромат прекрасный, нодля себя я выделила совсем другой флакон... синий, насыщенный и ... мужской! Запястье, орошенное Interlude Man вдыхала весь вечер, безумно понравился! Мои ноты - амбра, ладан, кожа, уд, пачули, сандал... бергамот и ямайский перец. Теперь хочу их безумно!



05.jpg

Окунуться в мир парфюмерной роскоши и благородных ароматов теперь можно в просторном персонализированном пространстве бренда Amouge в 3м зале ЦУМа.

03.jpg

01.jpg
 
 
( 43 comments — Leave a comment )
leparadisblankleparadisblank on April 26th, 2015 01:08 pm (UTC)
Очень люблю их мужские запахи. Для себя пока ничего не нашла, мне больше легкие нравятся, а вот мужу всегда покупаю аромат Memoir :)
katek_katkatek_kat on April 26th, 2015 06:48 pm (UTC)
а я очень полюбила восточные нотки, все эти амбры, мускус, ладан... так и пленят меня!
Аняlafenmi on April 26th, 2015 01:30 pm (UTC)
О, надо бы заглянуть :)
я с ними пока не знакома,
но давно хотела
katek_katkatek_kat on April 26th, 2015 06:48 pm (UTC)
попробуй! Интересно, как они тебе покажутся ))
Iirinochkairinochka on April 26th, 2015 07:40 pm (UTC)
Люблю Амояж , особенно Голд и Диа . Мои любимки .
katek_katkatek_kat on April 26th, 2015 07:53 pm (UTC)
ой-ой, а я так не могу представить, не осталось в памяти ничего кроме Саншайна и Интерлюд ))) какие там ноты?
Iirinochkairinochka on April 26th, 2015 08:20 pm (UTC)
Голд. Верхние ноты: Ладан, Ландыш и роза; ноты сердца: Корень ириса, жасмин и Мирро; ноты базы: Амбра, сандал, мускус, Циветта и кедр.

Диа .Верхние ноты: Альдегиды, Цикламен, Тарагон (Тархун), Лист фиалки, шалфей, Бергамот и инжир; ноты сердца: Пион, Апельсиновый цвет, Корень ириса, турецкая роза и цветы персика; ноты базы: Сандаловое дерево, Ваниль, Дерево Гуаяк, Ладан, Гелиотроп, Белый кедр и Белый мускус.

А вот с Epiс я так и не смогла подружится. Обманчивое знакомство у нас с ним случилось. В магазине они мне очень понравились , а потом поняла , не могу их носить ..Попробую ещё раз летом , а вдруг.
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 07:15 am (UTC)
Голд не мое по описанию, розу не люблю, хотя в редких случаях ее как-то особенно обыгрывают, что она перестает меня душить ))

Диа похоже тоже не мое, альдегиды и роза... а вот база нравится, и деревяшка и ваниль, да еще и мускус. Надо попробовать, интересно, как звучит ))

спасибо за описания!
blvn's_beauty blogblvn on April 27th, 2015 09:11 am (UTC)
Вот эти два и мой выбор тоже :)
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 09:32 am (UTC)
Интерлюд, Ксюша!!! Это просто ВАХ!
olgafranceolgafrance on April 27th, 2015 07:19 am (UTC)
Вот, еще одна новая марка для знакомства)
пойду, погуглю, где в наших краях можно затестить.

Катя, ты такая хорошенькая тут)
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 07:28 am (UTC)
Оля, Амуаж это один из старейших Домов ))) Пробуй, если любишь ароматы! ))) мне вот даже с точки зрения любопытства всегда интересно нюхнуть!

Спасибо! )) На фото как-то удачно вышла, ага ))
olgafranceolgafrance on April 27th, 2015 08:00 am (UTC)
да, уже почитала про них - духи королей, послов и дипломатов! о как!!! И сразу захотелось присоединиться ...)))
У нас на Амазоне наборчик из 6 парфюмов миниатюр 218 евро, может раззорюсь, хотя не такие уж и миниатюры по 45 мл.

у вас в Цуме был этот набор? хорошая там подборка?
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 08:06 am (UTC)
не видела, Оль! только большие флаконы по 20 000 ((((
olgafranceolgafrance on April 27th, 2015 10:35 am (UTC)
да, там ценник от 200 евро и выше...
миниатюры скорее всего на 6 флаконов - 45 мл.., а то больно жирно в каждом по 45 мл)))
т.е. по 7.5 мл в каждом флакончике.
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 10:42 am (UTC)
200 евро это не 20 штук! а тыщ 12. Куда не шло... 20 совсем много за флакон ((( а если они потом "душить" начнут!? со мной такое бывает... "раз" и прошла любовь к аромату!
olgafranceolgafrance on April 27th, 2015 10:45 am (UTC)
да, новые парфюмы я все ж беру сначала в миниатюрах)
а пробники там давали?
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 10:49 am (UTC)
Оля, у нас такого нет практически, ты что!? Пробники на Амуаж! )это ж не ком иль фо! )))) такое даже спросить страшно! а я тоже за пробовать! Но хожу на руку пшикаю и наблюдаю. Вот Интерлюд не "убил", а нравился аж до вечера.
olgafranceolgafrance on April 27th, 2015 12:41 pm (UTC)

хотя, если марка дорогая, то может они и не делают пробники...(
в JO Malone нет пробников((( типа в магазине нюхай(
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 12:46 pm (UTC)
Зато в JO Malone есть 30 мл и цена на них нормальная! Можно рискнуть )))
olgafranceolgafrance on April 27th, 2015 12:52 pm (UTC)
Да, после Амуажа, так задаром почти выходят)))

Да, Кать, забыла спросить - а крема для тела под духи у них есть?
На амазоне я только для мужчин одного вида видела, молочко для тела.
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 12:54 pm (UTC)
у Амуаж? Не заметила... вот в Byredo - дааа, шикарные! И ароматы их нежно люблю. Их знаешь?
olgafranceolgafrance on April 27th, 2015 12:55 pm (UTC)
нет, тоже не знаю...(
ты про них писала?
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 01:01 pm (UTC)
писала точно, но к сожалению, статьи про ароматы не сохранились, т.к. раньше писала для сайта, который не работает. А вот про крем для тела, как раз есть http://katek-kat.livejournal.com/117632.html
luna_et_savoyluna_et_savoy on April 28th, 2015 04:09 pm (UTC)
Именно под аромат крем д тела не пыталась купить, а так крем д рук был, и вот д тела сейчас с названием "Memoir". Если хотите, чтобы задавали вопросы восхищения, что это так от тела пахнет) - то клевый, и делает свое простое дело: питает и не липкий. Восточный аромат, ощущение, как после восточного спа-ритуала.
olgafranceolgafrance on April 28th, 2015 04:31 pm (UTC)
а, т.е. они еще крем для рук делают.
спасибо, что поделились, буду знать на будущее)
blvn's_beauty blogblvn on April 27th, 2015 09:14 am (UTC)
Sunshine же вроде просто эксклюзив, а не специально для России? Не?
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 09:32 am (UTC)
Ксюша, вроде бы обозначили, что для России... мол мало солнца у нас, держите Саншайн. Но настаивать не буду ))
Fashion&Life in good taste / Ekaterina. Coolhunterfashionlife on April 27th, 2015 10:27 am (UTC)
Все так удачно сгоняли за блоттерами в тот вечер :)))) Я тоже час простояла в пробке из-за президента Аргентины и ощутила разочарование, когда добралась до ЦУМа. Возможность "понюхать духи" это прям роскошь :D
В свое время все эти ароматы заценила, и вот как ни крути, вообще не моя марка :(
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 10:35 am (UTC)
я всегда считала ее взрослой, возрастной. Но с годами вкусы и на запахи меняются. Интерлюд пленил! Хочу его. но мне кажется, ты любишь более легкие ароматы. Какие тебе нравятся?
P.S. мне сгонять не особо тяжело было)))
Fashion&Life in good taste / Ekaterina. Coolhunterfashionlife on April 27th, 2015 10:38 am (UTC)
Бгг, точно :) Ты ж в ЦУМе! :)

Мне присылали набор миниатюр и я их все тестила, понравились Dia и Honour . Все сходят с ума по Epic, но я не поняла его. Еле отмыла от запястья :))))
Тоже считаю марку возрастной, и ты права, люблю легкие. Джо Мэлон :) а это совсем другой стиль.
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 10:43 am (UTC)
Да, про Jo я помню со времен Лондона ))) Мне они тоже нравятся, но не все, конечно. Кать, а Диптих и Деметр? Мне кажется, тоже должны понравиться.
Fashion&Life in good taste / Ekaterina. Coolhunterfashionlife on April 27th, 2015 10:44 am (UTC)
Ой, Кать, я по сей день жалею, что не вынесла пол отдела тогда :) и что сумку не купила, клатч от Маккуина, ты говорила - покупай. жалеть будешь, он подорожает. Блииин :/ до сих пор помню.

По Диптик и Деметер у меня информационный провал, никогда не интересовалась ими серьезно.
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 10:47 am (UTC)
Кать, а я до сих пор жалею, что не купила тогда лимитку London Rain!!! И те макаруны соленая карамель из Ладуре (пишу всегда их коряво)
Деметр - моно запахи, точно что-то для себя найдешь. Но смотри не те ароматы, типа попкорн и железо, а нормальные )) Цветочные там. Магнолия у них чудесная. Я скоро напишу обзор, кстати, если интересно.
А у Диптих попробуй Айедо - легкий, цитрусовый. На лето супер! Я за прошлое флакон израсходовала, вот хочу новый купить, очень они прекрасные!
Fashion&Life in good taste / Ekaterina. Coolhunterfashionlife on April 27th, 2015 05:06 pm (UTC)
Ох, я вспоминаю Лондон до сих пор. Я была уверена, что имея визу на полгода, я еще раз поеду, но цены вернули меня на землю. Сейчас понимаю, что зря :/

Про Деметер - вспомнила, конечно я слышала про них, но нюхала ооочень давно, даже интересно, как пахнет железо :))) Обзор мне точно будет интересен :)

Диптих попробую, спасибо :)
katek_katkatek_kat on April 27th, 2015 05:07 pm (UTC)
всегда пожалуйста!
luna_et_savoyluna_et_savoy on April 28th, 2015 04:02 pm (UTC)
Синий флакон - удушает; желтый - любимец, лежит на виду и радует даже своим одним присутствием на камине. Зимой, когда нет солнца, этот кусочек эскимо с желтой глазурью действительно поднимал псих. настрой, сразу на лыжню хотелось в трескучий мороз и солнце: "уступите парню лыжню скорей:); аромат мне подходит; к сожалению, быстро свежесть улетучивается (но в меру, не самый быстрый "спад"), но вроде не удушает под конец, и на том хорошо.
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 04:07 pm (UTC)
Синий именно мужской? Интерлюд? Ох, а мне так они понравились, просто волшебный аромат какой-то.
А флакон желтенький - да, согласна, очень позитивный! ))
luna_et_savoyluna_et_savoy on April 28th, 2015 04:15 pm (UTC)
Озадачили; дарили как cиний-interlude-женский) Перепроверила, у меня женский все же. Конечно, он роскошный, но тетеньковый) мама говорит: "что это у тебя в гостевом wc вместо дихлофоса пузырек стоит?"
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 04:25 pm (UTC)
Ой, смеюсь ))) про дихлофос!
Нееет, женский и мне не понравился, а вот мужской - да! А флаконы у них одинаковые ))
luna_et_savoyluna_et_savoy on April 28th, 2015 04:29 pm (UTC)
Мужской вариант - вытянутый флакон, а женский - попузатее, так?
katek_katkatek_kat on April 28th, 2015 04:30 pm (UTC)
верно! Широкоплечий и маленький толстопуз ))) парочка
olgafranceolgafrance on September 17th, 2015 06:47 pm (UTC)
Катя! мне в Монако разных пробников Амуажа знаешь сколько надавали...! так что и у вас должны быть, надо просто мягко-настойчиво требовать...! купи там самое недорогое мыло хотя бы)
( 43 comments — Leave a comment )