?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
21 April 2015 @ 11:09 am
Невероятные средства от Ainhoa  
11

Ну, девочки, держитесь! Я влюбилась! Да, да. Искренне и, кажется, надолго. Моим избранником стал новый для меня бренд – Ainhoa (Айноа)! Испанский! Созданный в Барселоне еще в 1996 году. А я обожаю этот город, мне там настолько хорошо и свободно, что я отношу его к тем местам, где могла бы жить. А теперь еще и косметика барселонская меня покорила, точно надо переезжать!

Немного экскурса в историю марки. Ainhoa - это профессиональная косметика для лица и тела. На протяжении многих лет косметологи и технологи марки успешно занимаются разработками уникальных формул для ухода. На сегодняшний день это одна из лидирующих марок на рынке профессиональной косметики класса люкс в Испании.

12

Продукция Ainhoa – это синтез передовых технологий и традиционного европейского качества. Специалисты марки постоянно работают над созданием новых интересных средств, отвечающих требованиям времени. Именно они одними из первых открыли эффективное действие на кожу экстракта чёрной икры, золота и бриллиантов, которые сейчас активно используют все люксовые бренды. В составах косметики Ainhoa также использованы и традиционные проверенные временем оливковое масло (а какое оно шикарное в Испании), пчелиное маточное молочко, экстракты ромашки, гамамелиса, мальвы, календулы.

13

Но это все для того, чтобы вы прониклись, а теперь мой отзыв. Итак, после дня красоты Иль Де Ботэ, где я прошла диагностику кожи на буквально космическом аппарате, мне сказали, что желательно сменить очищающий гель, умывание… я даже немного озадачилась, ведь использовала аптечный Avene и нареканий он у меня не вызывал, с делом справлялся, не сушил, косметику убирал. Но, как оказалось, пересушивал некоторые участки кожи. Гуляя по выставке и знакомясь с брендами, меня привлек стенд Ainhoa, а после беседы с представителями марки, я выбор свой сделала.

14

Очищающий гель для умывания Ainhoa Aquasense. Это большой тюбик (250 мл) белого цвета с удобной крышечкой-дозатором. Сам гель – приятного розового цвета с натуральным ароматом. Отлично мылится, вам понадобится совсем немного средства для тщательного умывания.

15

То есть при таком объеме, он очень экономично расходуется. По текстуре гель вязкий, очень какой-то приятный! В составе есть экстракт женьшеня. Смывает все на «ура»! Качественно, от макияжа не остается следов. Чувства сухости нет, наоборот, кожа какая-то мягкая, свежая и словно увлажненная. Кроме того, со временем гель сужает поры и придает коже матовости. Идеальный!

И теперь о главном. О моем, ставшим, musthave средстве! Ночная маска для области вокруг глаз Ainhoa Sensitive Eye Gel Mask.

16

Это прозрачный гель с вкраплением золотых частичек. Легкий, не плотный. Активные компоненты маски – экстракт миндаля, пантенол, коллаген, слюда и растительные экстракты (ромашка, календула, гамамелис), производные кофеина и силанола, улучшающего эластичность и упругость кожи.

18

Признаюсь, пробовала с опаской. Во-первых ночные гель-маски бывали на моей памяти жутко «тяжелыми» и липкими, после которых с утра просыпаешься отнюдь не прекрасной посвежевшей принцессой, а опухшей китаянкой с заплывшими веками. Но риск – благородное дело! И он был оправдан!

17

Нанеся тонким слоем (и даже не по орбитальной косточке, а прям вплотную) на зону под глаза, я легла спать! А утром… утро было прекрасным!!! Никаких припухлостей или отека! Наоборот – улучшенный цвет кожи, напитанность, никакой сухости (а у меня эта зона страдает первой). Более того, девочки, использую уже недели две, и заметила, что морщинки стали меньше! Вот положа руку на сердце, очень рекомендую! Прекрасная маска! Нанесла на ночь, забыла, выспалась, утром умылась и ты звезда! Просто стар продукт в моем уходе, а при этом стоит 1 300 рублей (ох, надо купить парочку напрозапас).

Теперь мне хочется ВСЕ из косметики Ainhoa, ведь марка оказалась очень достойной!!!


 
 
( 25 comments — Leave a comment )
olgafranceolgafrance on April 21st, 2015 08:24 am (UTC)
Надо будет обратить внимание)
маска для кожи вокруг глаз особенно.
katek_katkatek_kat on April 21st, 2015 08:26 am (UTC)
Оля, вот со всей ответственностью! Шикарная! не липнет, отеков нет, увлажненность на 5+! И расходуется экономично, так что упаковки хватит надолго! Я не ожидала даже ))
У вас есть этот бренд?
olgafranceolgafrance on April 21st, 2015 08:30 am (UTC)
Надо будет погуглить, в парфюмерных так точно нет.
Иногда бывают испанские марки на распродажных сайтах, буду теперь следить.
katek_katkatek_kat on April 21st, 2015 11:04 am (UTC)
Оля, не пожалеешь! Я всех друзей подсадила, все довольны! )))
Князева Полинаpolunnchik on April 21st, 2015 10:10 am (UTC)

У меня они когда-то были)

katek_katkatek_kat on April 21st, 2015 11:03 am (UTC)
да ты что!? И как они тебе?
Князева Полинаpolunnchik on April 21st, 2015 12:25 pm (UTC)
когда были, было хорошо очень, потом они начали портиться и я перешла на израильскую christina) теперь часть ухода от Premium, часть от Clinique)
katek_katkatek_kat on April 21st, 2015 01:40 pm (UTC)
christina мне вообще ни о чем! ))
Князева Полинаpolunnchik on April 21st, 2015 03:39 pm (UTC)
у них есть один суперкрутой крем zaatar, который делает все подряд)) кстати надо купить наверно))
katek_katkatek_kat on April 22nd, 2015 08:53 am (UTC)
Поля, что он делает?
Князева Полинаpolunnchik on April 22nd, 2015 10:42 am (UTC)
выравнивает, питает, снимает воспаление и много что еще)
katek_katkatek_kat on April 23rd, 2015 07:38 am (UTC)
блин... похоже, мне надо! )))
leparadisblankleparadisblank on April 21st, 2015 09:42 pm (UTC)
Как вовремя этот твой отзыв, Катюша!
Я как раз скоро еду в Барселону почти на месяц и раздумывала, какую бы косметику там приобрести! АААА, как я рааад!! ))
katek_katkatek_kat on April 22nd, 2015 08:52 am (UTC)
оооо, как круто!!! Я рада ))) косметика шикарная! эти две штуки - прям бомба!
А когда уезжаешь? :)
leparadisblankleparadisblank on April 23rd, 2015 07:14 pm (UTC)
Спасибо ) а я то как рада, уже мысли в голове не помещаются, чего бы там еще полезного добыть ))) Улетаю 4 мая.
leparadisblankleparadisblank on May 11th, 2015 09:46 pm (UTC)
Катюш, ты случайно не знаешь, где в Баоселоне косметика Aihoa продается? Хожу тут кругами и нигде ее не вижу :(
katek_katkatek_kat on May 12th, 2015 12:53 pm (UTC)
нет ((( я не изучала этот вопрос
julia_the1julia_the1 on April 22nd, 2015 11:34 am (UTC)
Катюша, спасибо за подробный обзор!

Как раз искала себе что то ночное для глаз!
А от темных кругов эта маска спасает? А то в наш компьютерный век с этим тоже надо еще как бороться((
katek_katkatek_kat on April 23rd, 2015 07:38 am (UTC)
вообще, заявлено, что да! Но я не могу тебе точно сказать, т.к. у меня их не особо наблюдается ))) Но маска шикардосная!!!
(ответила тебе в личке))
julia_the1julia_the1 on April 23rd, 2015 08:53 am (UTC)
видимо еще не совсем проснулась) в личке ничего не увидела(( Кофе приди!!)

olgafranceolgafrance on April 25th, 2015 09:36 am (UTC)
У нас завтра будет распродажа этой марки)
Катя, на что там больше обратить внимание?
katek_katkatek_kat on April 26th, 2015 08:17 am (UTC)
вот на эти два средства и эту линию, икорная меня, как не странно, не особо впечатлила!
olgafranceolgafrance on April 26th, 2015 05:44 pm (UTC)
скидки сегодня были хорошие)
я взяла эту маску под глаза и гель против целлюлита)
katek_katkatek_kat on April 26th, 2015 06:49 pm (UTC)
Оль, напиши потом, интересно твое мнение ))
olgafranceolgafrance on April 26th, 2015 07:28 pm (UTC)
Хорошо)
( 25 comments — Leave a comment )