?

Log in

,
 
 
30 March 2015 @ 12:31 pm
Mizon. Точечное средство красоты и сыворотка.  
16

Как я уже писала, мне очень нравится азиатский уход! Их ББ средства, сыворотки, карандаши, крема... есть прям шикарные вещи, о которых буду вам рассказывать! А пока хочу познакомить с двумя musthave штучками от бренда Mizon.

Mizon — это косметика, которая откроет Вам мир красоты, молодости и здоровья (по заявлению самих Mizon, конечно). Марка использует самые современные технологии в сочетании с натуральными компонентами, что является залогом эффективности и безопасности косметических средств. Корейский бренд специализируется на изготовлении косметики премиум класса. Компания занимается выпуском самых разных косметических продуктов – по уходу за лицом, телом, кожей рук, ног, а также средств макияжа... но поговорим об уходе!

Итак, первый musthave - Acence Blemish Out Pink Spot, розовый порошок для проблемной кожи.

17

Для любителей составов, вот:

18

Милейшая баночка с двухфазным средством (на этом фото - в смешанном состоянии). На донышке - тот самый розовый порошок и жидкость, дабы он не высыхал.

19

Вот здесь видно, как порошок осел. Но в спокойном состоянии жидкость практически прозрачная, желтого цвета.

20

При использовании не смешивать! Фишка в том, что вы набираете сам порошок (ватной палочкой) и "прижигаете" им воспаленное место. Лучше всего это делать на ночь, т.к. на коже остается белый след, не критичный, конечно, но заметный.

21

22

На что способна эта штука? О! Во-первых, она убирает буквально за ночь воспалившиеся прыщики, при этом не высушивая кожу, как делают многие подобные средства. Во-вторых, никаких следов не составляет! Я ею пользуюсь исключительно вечером, могу все лицо обмазать, не опасаясь никаких последствий, и ложусь спать! Утром умываюсь, все легко смывается, и замечаю, что от восхвалений не осталось и следа! Конечно, если прыщик уже проявился и воспалился, Вам может понадобиться чуть больше времени для его удаления, но он абсолютно точно не увеличится! Это совершенно необходимое СОС-средство, которое интенсивно успокаивает раздраженную кожу, препятствует дальнейшему раздражению и высыпаниям.

И второе средство - сыворотка Deep Sea Marine Collagen! Ох, как я их люблю! )))

23

Эта сыворотка с морским коллагеном, который помогает увлажнить кожу на глубоком уровне и повысить ее упругость. Все мы знаем, что выработка собственного коллагена в организме, к сожалению, с возрастом замедляется и его следует стимулировать, как внутренними БАДами, так и кремами и сыворотками.

24

Данная сыворотка призвана помочь поддерживать водный баланс и улучшить структуру кожи. Помимо морского коллагена в составе содержится аденозин, вытяжка из морских водорослей, пантенол и глицерин. Данное средство мультифункционально. Его можно использовать как самостоятельное средство, а также можно добавлять в крем для лица или ББ крем/тон для усиления свойств, что я лично очень люблю делать! Сыворотка упакована в удобный пузырек с пипеткой и внешне напоминает мне аптечную баночку, что я лично тоже очень люблю!

25

26

Текстура - прозрачная водичка. Быстро впитывается, не оставляя следов или ощущений дискомфорта. То есть никакой липкости нет, кожа сразу преображается и действительно есть ощущение "напитанности влагой". Для теплого времени года это идеальный помощник, который справится с обезвоживанием, не вызывая лишний блеск или провоцируя жирность.

27

После использования есть ощущение, что вы сбрызнули лицо волшебной водой и оно тут же преобразилось! Эффект от нее накопительный, чем дольше вы будете ее использовать, тем лучше будет состояние кожи )) А добавляя в тон, вы тоже ощутите разницу от того, как он наносится и "лежит", всего пара капель и чудеса! )))

Очень рекомендую оба средства! Заказываю их на сайте lunifera.ru по цене 740 руб. за сыворотку и 810 руб. за сос-средство.
 
 
( 27 comments — Leave a comment )
squikkettesquikkette on March 30th, 2015 08:28 pm (UTC)
Тааак, сыворотка с морским коллагеном меня заинтересовала. Я пробовала Mizon коллагеновую сыворотку и с гилауронкой. Если честно, ничего не поняла. Вроде не хуже, но и не лучше. Думаю, что свой момент я профукала (мне 32, начали появляться поперечные морщины на лбу) либо же нужно намного больше ухода, а я только после 30 активно взялась за крема, потому что до этого морщин вообще не было. Отвезла сестре в Украину полбаночки сыворотки с коллагеном, она очень довольна (ей 27).

Кать, хотела тебя спросить по поводу смешивания ухода от разных брендов. Во время тестирования ты закупаешь всю линию от бренда для ухода за лицом, или пользуешься умывалкой от одного, кремом от другого, лосьоном и сывороткой от третьего? Когда-то читала книгу косметолога, которая говорила что смешивать можно и нужно, потому что не может вся линия от бренда угодить абсолютно всем женщинам. Что думаешь по этому поводу?
katek_katkatek_kat on March 31st, 2015 07:35 am (UTC)
О! У меня ВСЕ разное! Иначе никак )) В одном бренде сыворотка может подойти идеально, а крем вообще никак, и что, пользоваться им тогда? Смысл? Нее, надо искать чтобы тебя все устраивало! Вот, скажем, у меня сейчас эта сыворотка, умываюсь я Ла Рош Позе, тоник - Цептер, крем - Эриксон. Вечером вообще все иначе, так что тут ничего страшного, согласна с косметологом. Все это "одна серия" - маректинговые ходы брендов ;)
А тебе мой совет - ищи свою сыворотку! И не пропускай ее каждый день под крем. У меня мама тоже в ужасе - слоеный пирог! Но тут фишка в том, что когда подбираешь свой подходящий продукт, никакого ощущения дискомфорта нет вообще, только благодарность от кожи. И еще посоветую тебе ночную маску, скоро о ней напишу. очень удобно - на ночь вместо крема нанесла, утром звезда )))
squikkettesquikkette on April 1st, 2015 08:22 am (UTC)
Я так и думала! Сыворотку буду искать, только наверное уже не среди бюджетной корейской косметики, а среди корейского люкса. У них есть фирма O HUI, читала у Ара_Бублик, что хорошая косметика. Я ещё поглядываю в сторону домашних масок-пилингов, те которые поагрессивней. Во время визита в Украину мне посоветовали пилинг и гилауронку (про гилауронку и ботокс я сама спросила, мне нужно было мнение косметолога). Косметолог сказала, что ботокс не рекомендует сейчас, так как нет показаний у нему, а гилауронку можно, но я уже не успевала ничего колоть и вообще думать надо или не надо. Прилетела домой в США, начала искать информацию про гилауронку, сколько здесь это стоит, и вообще ничего не могу найти! А про маску буду очень ждать.
katek_katkatek_kat on April 1st, 2015 08:34 am (UTC)
Про О ХУи я тоже слышала много хорошего (блин, смеюсь на весь кабинет)))), но не пробовала еще )
Про маску в ближайшие дни напишу! ))) Прекрасная!
squikkettesquikkette on April 1st, 2015 08:46 am (UTC)
Да, чего ещё для счастья нужно как неприличное название косметики :D. Я сама каждый раз радуюсь, когда читаю )).
- Какая у вас прекрасная кожа, а какой косметикой вы пользуетесь?
- ...
katek_katkatek_kat on April 1st, 2015 09:16 am (UTC)
ахаха ))) Все!!! День теперь удался )))
а что в этих Хуях особо ценного?
squikkettesquikkette on April 1st, 2015 09:40 am (UTC)
Говорят что в Корее самая чистая гилауронка, которую закупают европейские фирмы и суют её в свои люксовые продукты.
katek_katkatek_kat on April 1st, 2015 09:45 am (UTC)
не дешевая такая косметика то!
squikkettesquikkette on April 1st, 2015 09:50 am (UTC)
Ну сыворотка вроде около $77-$85. Да, недешево, но когда 30 стукнуло, разум начал отключать эмоции при виде таких ценников. Разум говорит, что ровная мордочка без морщин дороже)).
squikkettesquikkette on April 1st, 2015 09:41 am (UTC)
Yagneshkayagnesh_ka on March 31st, 2015 04:54 am (UTC)
Даа, это подсушивающая штука - отличная вещь. Надо будет посмотреть у Мизона.
Я с аналогом познакомилась у такой американской марки Mario Badescu - у нее есть подобная жидкость (цинкосодержащая) и подсушивающий крем. Крем отлично спасает при уже активизировавшихся воспалениях. Я его даже на герпесе на губе пробовала - за ночь снимает все пузыри и прочее только так. Минус этой марки только в том, что либо покупать онлайн из США, либо искать, где она есть в свободной продаже в других странах.
А Мизон есть везде))
katek_katkatek_kat on March 31st, 2015 07:36 am (UTC)
Badescu волшебная!!! Но ее фиг достанешь, к сожалению. Я как раз после нее начала искать доступные нам аналоги. У Мизона достойная вещь, советую!
Misudzumisudzu on March 31st, 2015 07:40 am (UTC)
у меня есть все из этого поста и оно мне совсем никак :( У корейцев есть еще тм TonyMolly вот у них все супер для меня. Мы все такие разные
katek_katkatek_kat on March 31st, 2015 08:01 am (UTC)
а мне, кстати TonyMolly тоже нравится ))
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on March 31st, 2015 08:04 am (UTC)
Сыворотку хочу!)
katek_katkatek_kat on March 31st, 2015 08:08 am (UTC)
:)
julia_mixjulia_mix on March 31st, 2015 11:19 am (UTC)
Где купить первую штуку?)
katek_katkatek_kat on March 31st, 2015 12:30 pm (UTC)
А я дала ссылочки в самом конце поста, где цена, на нее кликай ))
julia_mixjulia_mix on April 1st, 2015 10:20 am (UTC)
Ой точно, голова моя, не увидела. Спасибо
julia_mixjulia_mix on April 1st, 2015 10:34 am (UTC)
Зашла на сайт, начала кидать ночные маски в корзину и обнаружила что у меня уже полная корзина)))). Оказывается я уже заходила на этот сайт раньше).
katek_katkatek_kat on April 1st, 2015 01:58 pm (UTC)
я его очень люблю! А еще они привозят все в пакетиках в горошек! )))
lainlame_fate on April 2nd, 2015 09:45 am (UTC)
Мизоновская "болтушка" хороша) Мне еще нравится, что при ее использовании от прыщика пятна не остается, когда он проходит.
katek_katkatek_kat on April 2nd, 2015 11:50 am (UTC)
дааа? Это большой плюс!
snoock53snoock53 on April 4th, 2015 11:02 am (UTC)
Заказала оба, ампула уже пришла вчера и я успела одеи раз намазюкаться))) А вот точечное средство от прыщей жду с нетерпением, замучили меня красные точки на лице((
katek_katkatek_kat on April 6th, 2015 08:03 am (UTC)
ой, ты знаешь, я вчера на ночь почти всю морду намазала, утром все супер!!! Даже покраснения прошли ))
snoock53snoock53 on April 8th, 2015 01:25 pm (UTC)
Я тоже, но муж с сыном очень надо мной ржали))) Но помогло, факт))
Теперь надо придумать, как это все мазать, чтобы мужики не заметили)))
katek_katkatek_kat on April 8th, 2015 02:36 pm (UTC)
это вот никак (( либо уже когда муж спит! ))) к утру об подушку оботрется ))
( 27 comments — Leave a comment )