?

Log in

,
 
 
29 March 2015 @ 12:46 pm
MBFW. Kajf&Kajf FW'15  

В пятницу на Неделе Моды в Москве состоялся показ моей приятельницы Ксюши, основательницы бренда Kajf&Kajf! Вы знаете, это так круто, когда знакомые тебе люди, за судьбой которых ты, можно сказать, наблюдаешь on-line, добиваются таких высот, а показ! Свой собственный! В рамках одного из самых значимых событий в модном мире - MBFW, это очень круто! Ксюш, я прям горжусь и снимаю шляпу! Ты молодец! И показ получился крутым и кайфовым! Первый лук в этом посте - мой фаворит! Буду мечтать о таких штанах и куртке))

К слову, если абстрагироваться от нашего знакомства с Ксюшей, показ был очень достойным! Грамотный саундтрек, эффектные модели (яркие губы - это наклейки!), цветовые акценты в аксессуарах, носибельные и красивые вещи! Мне понравилось! Хочу теперь total look с первого фото, свитера и перфорированную кожаную юбку-карандаш!


*обратите внимание на подкладку плаща! Розовая! Идеальное сочетание серго и розового))


*фасон и цвет брюк! Восторг!


*после выхода этой модели, я успокоилась насчет своих чуть пережженых корней ))) Эффектно!










































Молодец, Ксюша!!! Так держать!

Ну и моя скромная персона )))

(без названия)

Мои look-и с Ксюшиными юбочками 1 и 2. И мою интервью с Ксюшей ))
 
 
( 42 comments — Leave a comment )
Князева Полинаpolunnchik on March 29th, 2015 10:04 am (UTC)
да, очень крутые луки местами)) мне понравилось почти все)) и боги, как же я хочу лаковые лодочки цвета ньюд давно и прочно)))
katek_katkatek_kat on March 29th, 2015 12:23 pm (UTC)
а в чем же проблема с лодочками?
Князева Полинаpolunnchik on March 29th, 2015 01:21 pm (UTC)
41 размер))
katek_katkatek_kat on March 29th, 2015 01:33 pm (UTC)
В Маскотте дуй! ))) Удобная колодка, размеры и цвета )) я вчера впечатлилась
Князева Полинаpolunnchik on March 29th, 2015 01:53 pm (UTC)
а у тебя тоже 41?)) просто в России это какое-то вечное без шансов, без вариантов)
katek_katkatek_kat on March 29th, 2015 06:58 pm (UTC)
ой пока нет )))
Князева Полинаpolunnchik on March 29th, 2015 09:14 pm (UTC)
ну вот как отрастишь))) так и поговорим))))
olgafranceolgafrance on March 29th, 2015 11:42 am (UTC)
Очень понравились бананистые бордовые брюки на 3м снимке!
где на них можно в инете посмотреть?
katek_katkatek_kat on March 29th, 2015 12:23 pm (UTC)
Пока не знаю, Оль, это ж новая коллекция. Есть инстаграм? Проще туда Ксюше написать ))
olgafranceolgafrance on March 29th, 2015 12:26 pm (UTC)
нету инстаграмма..(
Катя, как будет информация, свистни пож-та)
katek_katkatek_kat on March 29th, 2015 12:37 pm (UTC)
а фейсбук есть? :)
olgafranceolgafrance on March 29th, 2015 02:15 pm (UTC)
да, это есть)
katek_katkatek_kat on March 29th, 2015 06:57 pm (UTC)
добавь ее там https://www.facebook.com/ksenia.kajf?pnref=story и напиши письмо ))
olgafranceolgafrance on March 29th, 2015 08:34 pm (UTC)
спасибо, Кать, написала)
katek_katkatek_kat on March 30th, 2015 07:52 am (UTC)
не за что ))
Марьяна Жиноваptitchka on March 29th, 2015 12:48 pm (UTC)
Хорошая коллекция, добротная и носибельная, некоторые вещи прям понравились.
И хозяйка бренда открытая, легкая, одно удовольствие общаться. У нас назревало некое сотрудничество, она меня перепоручила своему работнику, а та оказалась странновато-настроенной, в итоге не случилось взаимодействия.
katek_katkatek_kat on March 29th, 2015 06:55 pm (UTC)
жаль, что не получилось! с остальным со всем согласна ))
Koshageddare on March 29th, 2015 05:56 pm (UTC)
какое все страшное! начиная от моделей, заканчивая мешковатым свитером. порадовали только нюдовые лодочки.
katek_katkatek_kat on March 29th, 2015 06:58 pm (UTC)
на вкус и цвет.
tanulenka5tanulenka5 on March 30th, 2015 06:18 am (UTC)
Спасибо за показ! Все понравилось. Впечатлило особенно такое потрясающее умение сочетать цвета.
katek_katkatek_kat on March 30th, 2015 07:45 am (UTC)
согласна! Цветовая подборка стоит отдельной похвалы!
а что бы сама хотела себе? Я вот первый тотал лук прям хочу! И юбочку с перфорацией!
tanulenka5tanulenka5 on March 30th, 2015 07:59 am (UTC)
А мне бы хотелось 1-ый, 3-ий и 5-ый.
nastena_nvnastena_nv on March 30th, 2015 06:37 am (UTC)
Вдохновляет!И цвета-АХ!
katek_katkatek_kat on March 30th, 2015 07:46 am (UTC)
да-да-да )))
dasha_severdasha_sever on March 30th, 2015 08:26 am (UTC)
У меня тока один вопрос- кто придумал манекенщицам этот адский МОКИЯЖ? А вообще- кожаные вещи - они такие капризные, нужно конечно иметь идеальную фигуру и рост, чтобы и ботфорты были не как на клоуне, и брюки-бананы тоже...)))))
katek_katkatek_kat on March 30th, 2015 08:34 am (UTC)
Даш, а что тебя смущает? Мне нравятся эти яркие губы, на мой взгляд эффектно )) К тому же, они наклеенные, как я писала )) Это же подиум! )
dasha_severdasha_sever on March 30th, 2015 08:44 am (UTC)
я пропустила тот момент, что они наклеенные, извини)))) Мне тоже нравятся яркие губы- но не эти. Ничего не смущает- просто не нравится.
katek_katkatek_kat on March 30th, 2015 08:54 am (UTC)
ты знаешь, живьем на показе все выглядело очень круто! )))
dasha_severdasha_sever on March 30th, 2015 08:57 am (UTC)
верю)))
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on March 30th, 2015 09:29 am (UTC)
Очень крутая коллекция!Вот все луки очень достойные!!!!Сочетания-бомбические!!!!!!!!!
katek_katkatek_kat on March 30th, 2015 09:29 am (UTC)
что бы для себя выбрала? :)
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on March 30th, 2015 09:36 am (UTC)
оооооооо!куртку синюю,брюки (все)))),комбез,платья,топ укороченный и сарафан!
katek_katkatek_kat on March 30th, 2015 09:44 am (UTC)
я поняла ))))) "заверните ВСЕ!" )))
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on March 30th, 2015 10:42 am (UTC)
si,Señorita))))))))))))
Into My Lifenot_real_blonde on March 30th, 2015 10:28 am (UTC)
Блин, Ксюша молодец! Не могу без улыбки смотреть и показ крутой! я бы еще с удовольствием видео посмотрела, потому что все пишут о крутой музыке и обрывки я видела в инстаграм:))

А юбку я собиралась еще весь прошлый год у нее купить, но размера моего все время не было на сайте, как не зайду:) ))
Рожу, похудею и куплю :))

Спасибо за фото, хоть у тебя посмотрела :)
katek_katkatek_kat on March 30th, 2015 10:33 am (UTC)
Маша! ♥ Пожалуйста!
А какую юбку хочешь? Карандаш классический? Я вот перфорированную хочу ))
julia_mixjulia_mix on March 31st, 2015 11:23 am (UTC)
Юбка винного цвета и замшевые костюмы синий и коричневый - просто отпад! Лица моделей и их макияж продолжают покорять мое сознание))))
katek_katkatek_kat on March 31st, 2015 12:30 pm (UTC)
В хорошем или ужасающем смысле? :))) Макияж - губы наклейки! )
lost_intheozonelost_intheozone on April 1st, 2015 08:09 pm (UTC)
На второй фотке меня забросило куда-то в BDSM-тему)))
И еще полукомбез синего цвета откровенно улыбнул))) Для меня это какое-то запределье – видимо слишком много об этом типе одежды на своей шкуре знаю)))

Остальное явно интереснее, чем вторая (черно-коричневая) половина у какого-то другого дизайнера))

katek_katkatek_kat on April 2nd, 2015 06:16 am (UTC)
у Алены-то? :))) Ну Ксюша молодец, я считаю! Кожа не простой материал, чтобы из нее сделать носибельные и действительно не бдсм или рокерские вещи )) А тут прям и женственность и красота!
Abzimoabzimo on April 6th, 2015 07:31 am (UTC)
Вкусные цвета!
katek_katkatek_kat on April 6th, 2015 07:58 am (UTC)
Дааа )))
( 42 comments — Leave a comment )