?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
10 March 2015 @ 02:35 pm
Look. Весна идет, весне дорогу!  
02

Ну что, как вам погода? ))) На 8-е марта, конечно, она подкачала, за то вчера и сегодня! Весна! Настоящая! )) Дождались!!! А для меня такая погода почти любимая, ведь это сезон пальто! А пальто я обожаю!!! Сразу же обновила прекрасное, чуть ворсистое, необыкновенного цвета туап пальто от обожаемых мною I'll Be Back! Ох, они лучшие!!!

Я долго наблюдала за внедренным Burberry трендом вот так лихо подвязывать шали под пояс пальто. Интересно и ново. Такой штрих внесет разнообразие в ваш гардероб и даже самый скучный наряд преобразится! А всегото нужно - грубоватый ремень и сам платок, чем он длиннее, тем лучше!

01

10

04

03

Еще очень рекомендую обратить внимание на броши! Ведь их применению нет предела! Вовсе не обязательно использовать их на блузу или лацкан пиджака, фантазируйте! Ими всегда можно украсить пальто! А мне вот захотелось прикрепить свою винтажную красотку на кармашек )) почему нет?

09

05

14

Отдельно хочу сказать про клатч! Это не просто сумочка с картинкой, нет! Это целый арт-объект, созданные отличной командой талантливых девочек - фотографом Лилией, чья фотография и пошла в основу принта, и стилистом Олей. Изучить креативные сумочки можете у девочек в Инстаграме @clutchartproject Девочки, спасибо за ваше творчество, которое меня всегда вдохновляет! Кстати, картинка - с двух сторон разная, но я пока использовала лишь одну )))

17

13

Ботфорты, конечно - хит сезона! И как мне нравится серый цвет!!! Бомба! Сегодня я вообще вся total grey, но вперед не забегаем ))

08

16

11

Девочки, а пальто такое - совершеннейший musthave! Вот увидите, насколько оно разнообразно! Скоро покажу еще один лук с ним ;) К тому же оно тепленькое и очень-очень уютное!!! Сделано с любовью, что еще добавить? :)

06

07

12

15

На мне:

- пальто I'll Be Back (вот прекрасное АСОС; коричневое; красное; бежевое; и очень понравилось клетчатое!);

- водолазка UNIQLO (хорошие варианты на ASOS, а вот такая была бы здесь просто идеальна! и вот еще хорошая);

- юбка Zara (голубая аналогичная за смешную цену со скидкой; а вот коротенькая голубая, очень красивая и эффектная; черная со скидкой; оранжевая. И обратите внимание на бренд J.O.A., очень эффектные и доступные вещи, в частности - кружевные юбки! Белая, зеленая и черная и Sacai почти такая же, как моя);

- сапоги Stuart Weitzman (вот еще они другого потрясающего цвета, черные! и вариант на каблуке);

- клатч @clutchartproject ;

- шаль Bimba&Lola (советую посмотреть сайт, у них супер шали! Ну а так, вот универсальный вариант; CHAN LUU прекрасный; Marc by Marc Jacobs пригодится вам летом);

- серьги винтажные Givenchy (эффектные DANNIJO и Noir Jewelry, Kenneth Jay Lane и такие еще; Oscar de la Renta вообще потрясающие 1, 2, 3 и вот эти еще;);

- брошь Кремер для Christian Dior, винтаж;

- ремень найден в закромах моей мамы;

- часы Michael Kors (и вот еще подобные модели 1 и 2);

- кольцо YSL.

P.S. за фото спасибо Тане Ярославцевой myxazzz
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )
denis_balindenis_balin on March 10th, 2015 11:48 am (UTC)
весна уже ощутима!
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 12:16 pm (UTC)
Денис, да! На все 100%!))
t_chinat_china on March 10th, 2015 11:56 am (UTC)
идея с брошкой - 👍
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 12:16 pm (UTC)
Спасибо )))
mangostanmangostan on March 10th, 2015 12:19 pm (UTC)
брошь на кармане - очень интересный прием. Вроде мелочь, а смотрится очень стильно. украду идею себе)
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 12:21 pm (UTC)
рада поделиться ))
Князева Полинаpolunnchik on March 10th, 2015 01:03 pm (UTC)
Лук прекрасен, и ты красотка))) А ты не хочешь вернуть цвет волос?)
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 01:03 pm (UTC)
что значит вернуть?! Я как раз его и возвращаю, Поль ))))
(no subject) - polunnchik on March 10th, 2015 01:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on March 10th, 2015 01:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on March 10th, 2015 01:08 pm (UTC) (Expand)
Князева Полинаpolunnchik on March 10th, 2015 01:04 pm (UTC)
все, надо все пальто отдать в химчистку, а то хожу в одном и чувствую себя легким бомжиком))
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 01:08 pm (UTC)
бггг
(no subject) - polunnchik on March 10th, 2015 01:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on March 11th, 2015 07:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - polunnchik on March 11th, 2015 10:37 am (UTC) (Expand)
darya_govorundarya_govorun on March 10th, 2015 02:20 pm (UTC)
Мне очень понравились пальто, ремень и платок, который ты классно обыграла (самой даже захотелось так сделать)А вот юбка, сапоги и водолазка - нет. Сапоги кстати на фото голубые скорее, чем серые. Мне кажется под такую юбку нужно было светлее свитер подобрать. И сапоги на каблуке или же ботильоны)
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 02:22 pm (UTC)
у меня каблук - это случай 1 на 100 ))) так что придумываю варианты без него. Я тоже в идеале вижу этот образ с серым пальто,(а сапоги серые серые, самые настоящие и совпадают со свитером. Но, конечно, совершенству нет предела )))
Платок главное чтобы по длине подошел! Дерзай! ))
dona80dona80 on March 10th, 2015 02:41 pm (UTC)
А у меня на мониторе сапоги джинсового цвета :)...я прямо расстроилась, как почитала, что они серые-серые :)))) мне кажется такой оттенок тоже отлично бы подошел к твоему образу! Платок обалденный! Нравится брошь и ремень....так они обогатили пальто! Вобщем, ты красавица и умница, как всегда :)
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 03:00 pm (UTC)
Натааааш, спасибо тебе ♥ Неее, сапоги мышиные, серые )))
Натали, у вас вообще уже тепло и красота?
(no subject) - dona80 on March 10th, 2015 03:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on March 10th, 2015 05:12 pm (UTC) (Expand)
el1neel1ne on March 10th, 2015 02:45 pm (UTC)
Как мне нрааавится, как хорошо!
А весна, да, пришла!♥
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 02:59 pm (UTC)
спасибо большое! Очень очень приятно )))
bezimbezim on March 10th, 2015 02:56 pm (UTC)
Ты тут как с обложки. Стильно до безобразия! И очень свежо. Пальто с платком и ремнем - потрясающе смотрится! И с брошкой на кармане.
Катенька, мне сапоги очень не понравились *хнюк* Как будто на ногах серые, пардон, лосины))
Ну и ладно, дело вкуса!
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 02:58 pm (UTC)
так здорово, что у всех разные вкусы! Я тащусь от сапог ))) Но очень рада, что все остальное ты оценила ♥ Гранд мерси!
mila_ketovamila_ketova on March 10th, 2015 03:12 pm (UTC)
Как здорово! Ремень есть, платков тоже достаточно.Обязательно попробую именно так!
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 03:14 pm (UTC)
))) Я была бы рада, если покажешь, что получилось! )))
Маринаdoktor_brain on March 10th, 2015 04:36 pm (UTC)
столько интересных деталей, хочется разглядывать и разглядывать
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 05:12 pm (UTC)
Я сама обожаю детали рассматривать! )
julileyjuliley on March 10th, 2015 04:39 pm (UTC)
очень красивые детали!
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 05:12 pm (UTC)
старалась ))
lyudik_vlyudik_v on March 10th, 2015 05:56 pm (UTC)
Ну просто красавица! И наряд получился очень весенний и женственный. К юбкам таким давно присматриваюсь, нравится не только кружево, но и шифон. Кажется, волосы стали светлее?
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 06:13 pm (UTC)
о да, Люд, намного светлее ))) В последний раз, точнее 7 марта, парикмахер переборщила с блондом ((( буду тонироваться через пару недель. Эх, не легкий путь - быть блондинкой )

Спасибо, дружочек ♥
 всё ещё можно изменить..mlle_a_n_n_a on March 10th, 2015 06:06 pm (UTC)
Кать, это гипер-стильно!! Изумительно!!!!
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 06:14 pm (UTC)
спасибоооо ♥♥♥ Так приятно, прям танцую! )))
что понравилось? Пояс с платком?
(no subject) - mlle_a_n_n_a on March 14th, 2015 02:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on March 14th, 2015 08:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mlle_a_n_n_a on March 17th, 2015 06:13 pm (UTC) (Expand)
Anna Kremerlenivets_a on March 10th, 2015 06:08 pm (UTC)
Очень непривычно и необычно, но очень здорово и свежо!
Спасибо, Катя, за вдохновение на эксперименты!
Нравится очень сочетание фактур пальто, платка и ремня.
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 06:18 pm (UTC)
спасибо большое ))) Мне такие комментарии очень ценны, они - мой стимул и смелость к экспериментам, так что, спасибо-спасибо! ♥
Аняlafenmi on March 10th, 2015 06:47 pm (UTC)
Катюша, какая красота этот воздушный образ!!:)
katek_katkatek_kat on March 10th, 2015 07:15 pm (UTC)
спасибо ))) Очень-очень приятно!
Вероника Скурихинаveronika_funtom on March 10th, 2015 09:10 pm (UTC)
Сапоги - улёт!

А что касается тренда с платком, это крайне интересный момент. Говорят же, что мода циклична. Так вот, эта мода с платком за поясом уже была. Только её транслировала в массы женщина пожилого возраста, поэтому возникали определённые ассоциации. Современная мода переосмыслила и сами платки, и метод их ношения. Я вижу на тебе, как это может смотреться. И мне нравится. Пусть только со стороны.
katek_katkatek_kat on March 11th, 2015 07:32 am (UTC)
Вероника, спасибо тебе )) Всегда очень приятные твои комментарии, а когда они развернутые, так вообще! Мне же интересен взгляд со стороны, я то собираю наряд и мне он уже нравится, но хочется видеть его со стороны тоже ))
Selma Bouvier__selma__ on March 10th, 2015 10:02 pm (UTC)
Ох, Кать! Как же здорово!!! Прямо туда-сюда кручу, каждое фото рассматриваю и столько красивых деталей на каждом - не оторваться!! Восторг полнейший!

Спасибо тебе за чудесные слова о нас и нашем клатчах, это так приятно, что слов нет!

И сапоги эти волшебные! Тоже теперь думаю, а не нужны ли мне подобные "чулки"??? :)))
katek_katkatek_kat on March 11th, 2015 07:33 am (UTC)
Олечка, вам спасибо-спасибо!!! Весна пришла, а с ней расцвел и ваш клатчик, дождалась момент ))))
Сапоги нужны, конечно!!! Ты же сама писала их в списке того, что необходимо! )))
LiveJournal: pingback_botlivejournal on March 10th, 2015 10:43 pm (UTC)
Снимаем с Катюшей!!! Look. Весна идет, весне дорогу!
Пользователь myxazzz сослался на вашу запись в своей записи «Снимаем с Катюшей!!! Look. Весна идет, весне дорогу! » в контексте: [...] Originally posted by at Look. Весна идет, весне дорогу! [...]
zhoze (Ирина)zhoze76 on March 11th, 2015 12:59 am (UTC)
Катюш, мегалук!:)) Идеально!
Брошь на кармане возьму на заметку!:)
katek_katkatek_kat on March 11th, 2015 07:34 am (UTC)
Ирочка, спасибо! ♥
Дааа, сама рада, что ее туда прицепила, интересно получилось ))
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on March 11th, 2015 07:40 am (UTC)
оооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!Mi querida,me gusta mucho,mis los colores preferidos!Eres tan bella!!!!!!!!!!!!!!!!!!
katek_kat: I love youkatek_kat on March 11th, 2015 07:49 am (UTC)
Алиса )))))))) Давай по нашенски теперь! ♥
(no subject) - alisamoiseeva on March 11th, 2015 07:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on March 11th, 2015 07:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alisamoiseeva on March 12th, 2015 07:46 am (UTC) (Expand)
tanulenka5tanulenka5 on March 11th, 2015 08:35 am (UTC)
Катюш, вот, уж, красотка! Понравилось сочетание цвета, фактур, элементов. Масса отличных идей! Ты меня вдохновила на эксперименты. И ты светла, нежна... Спасибо!
katek_katkatek_kat on March 11th, 2015 08:46 am (UTC)
ой, как приятнаааа )))) спасибо большое! Я стараюсь!
nastena_nvnastena_nv on March 11th, 2015 08:49 am (UTC)
Сногсшибательно! И очень по-весеннему!
katek_katkatek_kat on March 11th, 2015 08:50 am (UTC)
спасибо большое )))
наконец, дождались весну!
squirrel_puhasquirrel_puha on March 11th, 2015 01:24 pm (UTC)
Какие потрясающие сапоги!
katek_katkatek_kat on March 11th, 2015 02:38 pm (UTC)
Ага )))
lost_intheozonelost_intheozone on March 11th, 2015 07:34 pm (UTC)
Тебя тут прям совсем не узнаешь)) и у меня глаза разбегаются в разные стороны))… Цвета, детали, материалы… По отдельности – ничего сложного, каждый элемент прост и ясен. Все вместе – голова узлом)))
Background как-то тоже в цвета подыграл удачно

Меня ремень улыбнул)) (способ его завязывания) – классная идея)) я бы своими куриными мозгами до такого не догадался бы)))

katek_katkatek_kat on March 12th, 2015 08:13 am (UTC)
Саша, так новый, вернее, обновленный цвет волос! Блондо! ))) Вот и не узнал бы )))
За внимание к деталям отдельное спасибо тебе )) а ремень как-то сам так завязался ))
(no subject) - lost_intheozone on March 12th, 2015 09:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on March 13th, 2015 07:38 am (UTC) (Expand)
( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>