?

Log in

,
 
 
16 February 2015 @ 12:56 pm
Подарки и покупки!  
Праздники позади (новый год и мой др), елки разобраны, цветы завяли (хотя, представляете, букет, который мне подарил папа, из него три розочки до сих пор стоят! Почти месяц прошел! Во как ))), а подарки (и покупки) остались и заняли свои места! Конечно, я что-то поснимала, т.к. "предметка" - моя любимая модель, и покажу Вам! ))

Волшебный клатч Sarah's Bag! Новое имя в модном мире, но уже продается в таких универмагах, как Harrods и ЦУМ! )) Интересные не банальные модели. В моем - застежка в виде машинки ))

50

47

46

49

48

Прилетел ко мне браслет J Crew в виде цепи. Колье такое у меня есть, наконец, поймала к нему пару!

30

29

Брошечка морская звезда! Перламутр!!! С камушками! Крамер для Кристиан Диора, подарок мне от мимими myxazzz

82

83

81

Мои биркенштоки!!! С камушками! Ух, готовьтесь, весной будет модно выглядеть так, словно ты только что встала - пальто-халат, платье-комбинация, шлепки и "почесала" )))

17

18

Кольцо Le Carre. Люблю этот бренд! У них все украшения уютные и удобные. И эффектные, конечно ))

27

24

25

26

28

Такая забавная жвачка перепала. На вкус, честно скажу, не восторг, зато коробочка крутая!

22

23

Клатч на выход McQueen. Давно хотела! ))) Уже успела выгулять даже! (еще эта нравится)

80

77

79

78

И еще одно кольцо, на этот раз Pandora. С браслетами я попрощалась, надоели. Иногда лишь возникает желание надеть "шарики" с бирюзовым сердечком от Tiffany, к другим не тянет. А колечки - дааа! Снял-одел ))

19

20

21

Как-то так ))
 
 
( 79 comments — Leave a comment )
Koshageddare on February 16th, 2015 10:19 am (UTC)
НАдеть, Катя, на себя НАдевают.
katek_katkatek_kat on February 16th, 2015 10:39 am (UTC)
а что не так-то?! У меня и написано - надеть!

Edited at 2015-02-16 10:41 am (UTC)
(no subject) - geddare on February 16th, 2015 11:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 12:13 pm (UTC) (Expand)
blueeyed_womanblueeyed_woman on February 16th, 2015 10:49 am (UTC)
Брогги классные, чьи они?
Катя, как думаешь, в этом сезоне будут носить биркенштоки или надоели уже всем?
katek_katkatek_kat on February 16th, 2015 10:55 am (UTC)
ой, блин! У меня как раз не броги, а биркенштоки )))) ржу.
Да!!! Они с нами!
(no subject) - blueeyed_woman on February 16th, 2015 11:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 12:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - blueeyed_woman on February 17th, 2015 05:14 am (UTC) (Expand)
Девушка без АДресАmilena_only on February 16th, 2015 11:49 am (UTC)
Кольцо Le Carre понравилось особенно)
С подарками/покупками тебя!
katek_katkatek_kat on February 16th, 2015 12:14 pm (UTC)
спасибо! ♥
А кольца эти невероятно удобные на руке! Как без них, не мешаются вообще!
(no subject) - milena_only on February 16th, 2015 12:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 12:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - milena_only on February 16th, 2015 12:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 12:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - milena_only on February 16th, 2015 12:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 12:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - milena_only on February 16th, 2015 01:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 01:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - milena_only on February 16th, 2015 01:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 01:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - milena_only on February 16th, 2015 01:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 01:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - milena_only on February 16th, 2015 01:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 01:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - milena_only on February 16th, 2015 01:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 02:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - milena_only on February 16th, 2015 12:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 12:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - milena_only on February 16th, 2015 01:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 01:15 pm (UTC) (Expand)
finferlifinferli on February 16th, 2015 01:42 pm (UTC)
люблю пандоровские безделушки за из возможность комбинировать между собой- некий девчачий лего!
katek_katkatek_kat on February 16th, 2015 01:45 pm (UTC)
точно! Лего! ))) и мне нравится процесс комбинирования и поиска новых "частей" конструктора ))
Svetlana: Ditamiracle_w0rker on February 16th, 2015 03:27 pm (UTC)
Хорошие подарочки, все такое милое :) Колечки сама люблю очень!
katek_katkatek_kat on February 16th, 2015 03:31 pm (UTC)
и я ))) Иногда чувствую себя без них "голой" ))
(no subject) - miracle_w0rker on February 16th, 2015 03:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 03:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miracle_w0rker on February 16th, 2015 03:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 16th, 2015 04:05 pm (UTC) (Expand)
be_ba_bube_ba_bu on February 16th, 2015 06:15 pm (UTC)
Очень красивые кольца! Я тоже в последнее время только их и ношу, остальное как-то уже не очень интересно.
katek_katkatek_kat on February 16th, 2015 06:17 pm (UTC)
да, мы уже искушенные модники )))
а какие кольца у тебя?
happy_fairy_12blue_fairy_12 on February 16th, 2015 07:57 pm (UTC)
Я как сорока, которая падка на все блястяшшшшщее, "запала" на браслет! Обожаю такие украшения! Особенно на загорелой коже (ух, скоро ж лето!)).
Отличные подарки, Кать! Подарки вообще сами по себе - это такой приятной момент в жизни ;)
katek_katkatek_kat on February 16th, 2015 09:16 pm (UTC)
Танюш, ага! Я вижу его вместе с черным абсолютно простым прямым платьем (можно даже вязаным, платье -свитер) и с колье, конечно. Все. Больше никаких украшений! )))
lost_intheozonelost_intheozone on February 16th, 2015 08:33 pm (UTC)
Машинка эта – Chevrolet Bel Air. Легендарный автомобиль «для тех, кто в теме»))
У меня каким-то невероятным образом газетный разворот с ней (только красной) на стене провисел лет пять )) (и тогда я еще совершенно не знал, что же это за автомобиль)
Эти волшебные «рыбьи хвосты» задних стоп-сигналов и «ракеты» на капоте…
Вот примерно твой вариант
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Bel_Air#mediaviewer/File:57_Chevy_BelAir.jpg
http://chevroletwallpaper.com/img/2012/07/Chevrolet-Bel-Air-Convertible-1957-7.jpg
http://megalife.com.ua/uploads/posts/2011-12/1324910531_10096-1920x1200.jpg

Брошь интересная. В ней есть «динамика», не статичная она какая-то))… И кольцо (которое веревка) понравилось – хорошая задумка))

katek_katkatek_kat on February 16th, 2015 09:15 pm (UTC)
О! Ты нашел мою машинку!!! Красавица! Всетаки какие были уникальные автомобили! А сейчас все копирую дизайн друг у друга и иногда Ауди выглядит, как Хендай, а Хендай красивее Мерседеса ))) У тебя есть машина фаворит? Что бы поставил в свой гараж? )))
Брошь - вещь с историей, наверное, поэтому и цепляет ))
(no subject) - lost_intheozone on February 16th, 2015 10:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 17th, 2015 08:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lost_intheozone on February 17th, 2015 08:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 18th, 2015 02:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lost_intheozone on February 18th, 2015 03:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 18th, 2015 03:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lost_intheozone on February 18th, 2015 04:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 18th, 2015 08:16 pm (UTC) (Expand)
ancalimabsancalimabs on February 16th, 2015 10:22 pm (UTC)
Очень понравилось кольцо с узлом и кольцо Pandora, еще при встрече обратила на него внимание:) Клатч с машинкой тоже милый:)
А вот сердечки Тиффани ты ИМХО зря списала, Пандора, да, примелькалась, а они как вечная классика, ко всему.
katek_katkatek_kat on February 17th, 2015 08:48 am (UTC)
а я как раз таки сердечко не списала! ))) Написала, что его иногда ношу)) В отличии от Пандоры!
А кольцо прекрасное!!! советую тебе присмотреться к бренду ))
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on February 18th, 2015 10:51 am (UTC)
тапки вообще, Олесь! Я так долго их "ловила" )))
diartadiarta on February 18th, 2015 01:44 pm (UTC)
Катюш, не знаешь, там шопбоп не хотят нас скидками порадовать к 8 марта?))

Edited at 2015-02-18 01:44 pm (UTC)
katek_katkatek_kat on February 18th, 2015 02:14 pm (UTC)
Диан, пока никаких таких новостей нет ))) Но если что - свистну! )) Что понравилось?
(no subject) - diarta on February 18th, 2015 02:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 18th, 2015 02:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - diarta on February 18th, 2015 02:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 18th, 2015 02:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - diarta on February 18th, 2015 02:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 18th, 2015 02:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - diarta on February 18th, 2015 02:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 18th, 2015 02:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - diarta on February 19th, 2015 10:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 19th, 2015 10:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - diarta on February 19th, 2015 11:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on February 19th, 2015 11:32 am (UTC) (Expand)
vi4ka_spi4kavi4ka_spi4ka on February 19th, 2015 07:49 pm (UTC)
Катя, желаю носить все эти прекрасные покупочки и подарочки с большим удовольствием
katek_katkatek_kat on February 19th, 2015 09:24 pm (UTC)
Вика, спасибо большое! )))
irrielleirrielle on February 22nd, 2015 11:35 pm (UTC)
Клатч с машинкой фееричный)) И еще брошка очень понравилась)), я бы ее на пальто нацепила)
katek_katkatek_kat on February 23rd, 2015 09:38 am (UTC)
да! На строгое пальто она будет шикарная!
Клатч еще весной вам покажу во всей красе ))
Катерина Кулиничеваkaticita07 on April 20th, 2015 10:59 pm (UTC)
Катюш, а брошь - винтажная?
katek_katkatek_kat on April 21st, 2015 06:43 am (UTC)
дааа, винтаж! ))
(no subject) - katicita07 on April 21st, 2015 08:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on April 21st, 2015 11:10 am (UTC) (Expand)
( 79 comments — Leave a comment )