?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
12 February 2015 @ 05:18 pm
Жиру бой с Biotherm! Вторая часть Марлезонского...  
76

Вчера затронув тему "лишнего" на наших прекрасных фигурах, я поняла, что волнует она не только лишь все меня! Все мы - девочки, любим платья и конфеты, при этом весной иногда обнаруживаем что любимое платье слегка уменьшилось :) Ну и тут идет в ход тяжелая артиллерия - диеты, спорт-спорт, аппаратные процедуры и крема! Кстати, про диеты и аппараты вам интересно? Я тогда подумаю, что вам рассказать из опробованного )) Ну это потом, а сейчас - любимый крем от Biotherm Celluli Laser Size Code!

Я покупала его когда-то практически на постоянной основе, заканчивался - шла за новым. Потом отвлеклась, стала пробовать крема, а тут наткнулась на чудесный магазин косметики Beautydiscount, где многие средства получается заказывать даже выгоднее, чем покупать с картой в сетевых, и не устояла, вновь вернулась к "любимому" ))

73

Biotherm Celluli Laser Size Code был специально разработан для борьбы с жировыми отложениями в области талии и животика, наиболее склонных к набору объема у женщин местах. Так уж заложено генетически, что жировая прослойка служит некой защитой, поэтому приобрести плоский "сухой" пресс нам не так просто, как мужчинам.

75

Компания Biotherm разработала специальное средство для ухода за этими "сложными" зонами. Укрепляющее антицеллюлитное средство создано на основе растительного комплекса Adiposveltyl, в состав которого входит кофеин (крем имеет и характерный запах кофе), масло семян граната, экстракт лотоса и зелёного кофе, экстракт Йерба Мате и Гинко Билоба)).

74

Celluli Laser Size Code обладает приятной, нежной гелевой текстурой, легко распределяющейся по коже, но немного липкое. Впитывается быстро и не оставляет следов на одежде. Кожа действительно становится гладкой, эластичной и более упругой, но сантиметры, конечно, не таят ))), хотя общий вид и ощущение становится лучше - визуально более подтянутой! Опять же, в сочетании со спортом и правильным питанием, уверена, и сантиметры поддадутся!
 
 
( 14 comments — Leave a comment )
Князева Полинаpolunnchik on February 12th, 2015 08:15 pm (UTC)
я больше люблю очень питательные крема для тела с хорошими запахами)) в топе rituals, которые не продаются, увы, в России, и Body Shop, раньше покупала плитки Lush, а потом почему-то перестала. мб потому что наносить не так удобно)

но вот кремами анти-что-то я ни разу не пользовалась))
katek_katkatek_kat on February 12th, 2015 09:00 pm (UTC)
Ну это две разные вещи совсем! )))) с утра мажешь анти-что-то там а вечером после душа питательным ))
Князева Полинаpolunnchik on February 13th, 2015 08:53 am (UTC)
ну поскольку после обливания с утра тело требует по-прежнему питательный из-за гребаного сухого воздуха, то я мажу его))) а другое - ну хз, не вижу особого смысла)
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on February 13th, 2015 09:31 am (UTC)
Какой магаз любопытный))Пасибки)))
Я люблю масло Веледа для этих целей))
katek_katkatek_kat on February 13th, 2015 09:58 am (UTC)
магазин прекрасный! ))) Про Веледу от тебя столько хорошего слышу, но все никак не куплю! ))
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on February 13th, 2015 10:02 am (UTC)
Антицеллюлитное березовое масло очень крутое!Пахнет мммм...Тебе понравится!Вообще масла у них шикарные!Да,я ее очень полюбила)
katek_katkatek_kat on February 13th, 2015 10:06 am (UTC)
блин... надо бы попробовать, конечно, но пока и без нее есть чем мазаться )))
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on February 13th, 2015 10:07 am (UTC)
Понимаю))))))))))))
Marinanot_excellence on February 13th, 2015 09:56 am (UTC)
Я вот так же несколько лет подряд покупаю антицеллюлитный крем Сислей, но этот попробую, звучит убедительно ))
Я всегда поверх антицеллюлитного мажу питательно-увлажняющий, а в чём проблема-то? Инчае я шелушиться начну, у меня кожа очень сухая.
katek_katkatek_kat on February 13th, 2015 09:59 am (UTC)
дааа?! И нормально? У меня ничего не шелушится, т-т-т, хватает и анти-целлюлитного ))) А в плане питания, мне еще масло нравится Кодали ))
Marinanot_excellence on February 13th, 2015 08:34 pm (UTC)
Да, честно говоря всегда так мажусь, раньше у Сислей был другой антицеллюлитный крем и крем для упругости, и вместе они давали потрясающий результат. Жалко, что они меняют составы и коллекции, что Сислей, что Ла Прейри. А с маслами я никак не смогла подружиться, вот никак, не моё это. )
katek_katkatek_kat on February 13th, 2015 09:47 pm (UTC)
кстати, ЛП я не очень поняла. Крем и крем, ничего выдающегося))
portlandamportlandam on February 15th, 2015 10:13 pm (UTC)
Мне кажется, мне это нужнее сейчас))
katek_katkatek_kat on February 16th, 2015 09:58 am (UTC)
а мне нужно рот заклеить еще )))
( 14 comments — Leave a comment )