?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
11 February 2015 @ 06:26 pm
Вдарим по Ant-Cellulite Intensif!  
58

Кто верит в анти-целлюлитные средства, тот я! )) И, скажу вам, не зря! Конечно, от тяжелой степени запущенности они нас не спасут, а вот улучшить состояние кожи - могут! + если ежедневно натерать свои булки, это своего рода лимфодренжа-массаж, и лучше, чем ничего! )))

Конечно, как и все, я хочу иметь упругую подтянутую кожу, рельефные руки и плоский живот. Но лень часто бежит впереди меня, и со спортом я все еще не могу выстроить крепкую дружбу, посещая зал раз-два в неделю максимум. Но вот, что касается ежедневной "намазки" своей хфигуры - это я не пропускаю!

Итак, ко мне в руки попало интенсивное антицеллюлитное средство Swisso Logical, обладающего современной формулой для похудения, разработанной в Швейцарии компанией Zepter, в которой объеденены инновации и самые эффективные ингредиенты!

59

В составе крема:

- изофлавоны сои, повышающие содержание коллагена в коже и подавляющие формирование новых жировых клеток, приводя к расщеплению имеющихся, отчего увеличивается упругость кожи и сокращаются жировые отложения!

- синефрин, полученный из горького апельсина, повышающий скорость обмена веществ;

- кофеин, всем известный компонент в подобных мазях, способствует расширению кровеносных сосудов, улучшает кровоток и, как следствие, стимулирует процесс расщепления жиров;

- L-карнитин;

- морская микроводоросль Pepha-Tight, так же стимулирующая выработку коллагена в коже;

- масло дерева Ши, алоэ, авокадо и жожоба, которые смягчают и питают кожу.

Сам крем обладает приятным легким запахом, молочно-белый цвет. Это гель, не липкий (как многие подобные средства) и быстро впитывающийся. После использования нет ощущения жжения, или холода. Кожа мгновенно становится гладкой!

60

61

Крем очень удобный в использовании благодаря крышечке-открывашке. И его гигантский плюс - отсутствие липкости. Что касается эффекта. Я пользуюсь им месяц, производитель же обещает эффект через два, но я реально заметила небольшое, но улучшение. Состояние кожи явно стало лучше, более упругая и подтянутая и рельеф разгладился. Активно продолжаю тереться им по утрам и все же надеюсь добавить регулярные спорт нагрузки!

Купить косметику Zepter теперь можно в on-line магазине!
 
 
( 32 comments — Leave a comment )
Князева Полинаpolunnchik on February 11th, 2015 03:29 pm (UTC)
да, спорт нам в помощь)) я вот увеличила количество тренировок качественных, осталось питаться окончательно правильно) тренировки по кайле получаются без читерства, мб гайд по питанию купить?)) у тебя нет случаем?
katek_katkatek_kat on February 11th, 2015 03:34 pm (UTC)
неа, я этим не увлекалась ))
happy_fairy_12blue_fairy_12 on February 11th, 2015 07:26 pm (UTC)
А я вот и в зал минимум три раза в неделю на групповые занятия хожу, и Кайлины статьи регулярно почитываю, но вот как перестать ждрать?!?! - я пока не придумала. Муж еще, "добрый человек", прикупил мороженицу и думал, что Танечка мимо нее в холодильнике "проходить" будет. Ан нет! И теперь вместо рельефов на руках и животе Танечка имеет уютненький жирок (пропади он пропадом!!!!). Так что антицеллюлитное средство сейчас для меня - самое оно, увы! Съела мороженку, полежала, пошла в душ, помазала потом ягодицепс и вроде как не хрюнья. И спать ложишься в прекрасном расположении духа! ;)))
katek_katkatek_kat on February 12th, 2015 08:35 am (UTC)
Тань, это средство мне очень нравится! И еще отдельно мажу живот Биотермом, о нем в ближайшее время напишу ))
Расскажи про Кайлу, много о ней слышу в последнее время ))
и про мороженицу тоже (ржу)! Вкусно получается?
happy_fairy_12blue_fairy_12 on February 13th, 2015 02:18 pm (UTC)
Спасибо, Катюш! Твои рекомендации для меня всегда оказывались вовремя и к месту (в данном случае к ягодицепсу и тому месту, где должен быть пресс)))).
Про мороженицу. У нас вот такая http://clatronic-bt.ru/catalog/morozhenica-clatronic-icm-3225/ . Что я попробовала, приготовленное мужем в ней: смузи и мороженое. Смузи я как факт не люблю и мне неважно, чем оно приготовлено. Приятно на вкусно, но для меня холодно (я ужасная мерзлячка) и зубам больно. А вот мороженое просто великолепно!!!! Обычный пломбир, приготовленный по рецепту из прилагаемой к мороженице брошюрке - это что-то! Из моего счастливого советского детства, когда мороженое готовили по прекрасным ГОСТам из сливочек!!! Мы уже лопали три вида: шоколадное, пломбир и с добавлением белого шоколада. Мои два приобретенных за полторы недели кг - это исключительно вышеуказанная вкуснятина! Это невероятно вкусно! Умопомрачительно!!! Если не полениться, красиво сложить мороженое в спецпосуду, украсить его, лечь на кровать и включить или французский фильм о любви (лучше не с Софи Марсо - она до того хороша в свои 48 лет, так стройная, изящна, сексуальна и без целлюлита!!!, что испортит весь кайф от обжираловки на кровати ;)), или крутой трейлер, то можно считать, что жизнь удалась на славу!
Теперь о печальном. О Кайле Итсинес (Kayla Itsines). Это девушка не модель, не поп-дива, хотя, на мой взгляд, очень симпатишна. Для меня она тренер групповых программ по фитнесу. Эти программы она придумала сама. Ее основной заработок, это, помимо тренировок в клубах, на открытых площадках не только в Австралии, откуда она сама, продажа брошюр с 12-тинедельным курсом упражнений, которые очень просты, но эффективны, а также с меню правильным питанием на все эти 12 недель. У нее есть страница в Инстаграме (http://instagram.com/kayla_itsines/), на которую подписано более миллиона человек, и на которой она публикует фото своих подписчиц и покупательниц брошюр ДО и ПОСЛЕ (лично меня они ну оооочень впечатляют). Также есть ее сайт (пардон, она ведет блог - так будет современнее звучать), на котором она регулярно пишет статьи по теме стройности тела (http://www.kaylaitsines.com/blogs/news/18837739-valentines-day-fat-blasting-partner-workout?utm_source=Master+List&utm_campaign=6a46a0a4ae-Newsletter74_Valentines_fatblastingworkout_11_2_15&utm_medium=email&utm_term=0_bd2f136c59-6a46a0a4ae-160248773&mc_cid=6a46a0a4ae&mc_eid=37fad519a7). Мне регулярно приходит рассылка на бесплатное чтение ее статей в блоге. Я предполагаю, что успех ее популярности зарубежом основан на том, что ее упражнения просты в выполнении, а меню содержит огромное количество разнообразных фруктов, овощей, круп, орехов и приправ, которые у нас себе могут позволить не все, а очень обеспеченные люди (типа последовательницы Кайлы дочери Юдашкина Галины), тем более в осенне-зимний период. В Австралии все-таки это разнообразие обусловлено другим климатом. Ну и уровень жизни там другой, что уж там говорить.
Почему я написала, что Кайла - это печальное для меня? Потому, что мне не хватает силы воли, самодисциплины или, как сейчас принято писать, мотивации, для того, чтобы купить эти ее брошюры и активно заниматься по ним. Всего-то два жирных кг висят на мне и я буду обожать себя, но пока я с бОльшим удовольствием пойду и налью себе кофейку с молочком и залью им свою грусть-печаль по стройному телу (и еще пряник сворую о дочери!)). А может мне просто не хватает солнца и весны...
katek_katkatek_kat on February 13th, 2015 02:59 pm (UTC)
Таня, ты чудесная!!! ♥ Прям сильно захотелось с тобой встретиться и поболтать за той самой чашечкой кофе.
Кайлу в ИГ я наблюдала какое-то время, но потом она стала меня раздражать со своей фанатичностью. Не знаю, Тань, но все эти загнанные "фитнес няшки" меня не торкают. Мне не нравятся перекачанные ляжки и упивание своим задом, уж простите, у меня он сам по себе "арбузиком", и меня эта круглось даже бесит )) Кайлина фигура мне нравится, но кажется мне, что она фанатик, а все лучшее - враг хорошего. Знаю, что с ней занимается девочка багз энд банниз, она наша, переехала в Австралию, и я знала ее блог ДО. А сейчас - сплошной веган, сплошной спорт и, по-моему, она ест какую-то жалкую порцию в день. Короче, все фанатики меня пугают )))
happy_fairy_12blue_fairy_12 on February 15th, 2015 08:03 pm (UTC)
Катюш, ты меня так приятно смутила, что я на пару дней впала в полнейший ступор от чуйвств-с! )) Я - "за"! Вот прям "за!", "за!", "за!" встретиться с тобой и поболтать за рюмочкой кофе ;)) Поскольку я сейчас молодая мама (в мои-то 39 лет и при наличии 16-летнего первенца))))) и нахожусь в декретном отпуске, то мне проще подстроиться под твое расписание. Поэтому, если что - я мигом! ;)
Про Кайлу я как раз от Д. Гайворонской узнала (бэгзэнбанни). Ее прежний ЖЖ мне был мил и интересен. Сейчас она до такой степени впала в самолюбование и частенько стала хамить и грубить тем, кто не так, как ей хотелось бы, комментирует ее фото, что у меня все чаще появляется желание отписаться от нее. Я уже в таком возрасте, что мне поздно быть чьей-то фанаткой или находить для себя кумира. Есть приятные и интересные мне люди, у которых я не прочь чему-то научиться. А есть те, которые считают свой образ жизни, поведение и мнение истиной в последней инстанции. Таких я не перевариваю (здесь бы она написала, что я ей тупо завидую.)))). Но житейское любопытство пока удерживает меня среди ее подписчиков.
katek_katkatek_kat on February 16th, 2015 10:01 am (UTC)
Танюша! Значит, встретимся обязательно! Давай в весной уже, в марте? Как раз будет теплее, а то эти холода меня достали! Брррр.
Дашин старый жж мне тоже нравился, она была адекватной, а сейчас многие оговорят, что изменилась она. Мне интересные ее рецепты, хочется попробовать эти десерты с орехами ))) но снобизм и меня бесит. У меня тоже есть своя точка зрения на все, но это не значит, что она единственно верная!)))
happy_fairy_12blue_fairy_12 on February 16th, 2015 07:34 pm (UTC)
Я готовила парочку рецептиков из ее блога. Вкусно и необычно. Но я не привыкла ко вкусу кокоса везде, а она ооочень часто использует кокосовое масло. Вернее, я не очень люблю изделия из кокоса (если уж совсем откровенно). Только "Рафаэлло" обожаю и редко-редко "Баунти" в охоточку могу съесть.
Что касается снобизма Д. Гайворонской, то лично меня коробит ее резкое отторжение всего, что связано с Россией и высокомерие именно по отношению к русским людям, как к особям второго сорта, и еще более резкое жополизство в адрес иностранцев. Только она позабыла, что то, какая она есть, сформировалось именно здесь и именно среди этих самых второсортных людей. Да и родители ее и мужа австралийцами с их переездом в Австралию вроде как не стали.
Про март - я согласна! Я сама с трудом выползаю из дома зимой. Хорошо, декретный отпуск позволяет выползать только тогда, когда мне хочется ;)
katek_katkatek_kat on February 17th, 2015 08:56 am (UTC)
а как тебе крем из кешью в ее рецептах? Если посоветуешь что-то, что тебе прям понравилось из ее кулинарии, буду благодарна )))

А Даша... да ну, пусть живет и понтуется дальше. Этот мир такой удивительный, как бы и что бы мы не думали, мы все равно получаем по заслугам ))
katek_katkatek_kat on February 16th, 2015 10:02 am (UTC)
ой, забыла спросить, а сколько мелкому? :)
happy_fairy_12blue_fairy_12 on February 16th, 2015 07:39 pm (UTC)
Лизе 1,9 года. Несмотря на мои 39 лет (фу, какое это предубеждение про "старородящих" в нашей стране! Мы еще все ого-го!), я бы еще разочек побыла беременной - очень уж интересное и приятное это состояние ;) Ну и общение с маленьким ребенком невероятным позитивом наполняет меня! ))
katek_katkatek_kat on February 17th, 2015 08:57 am (UTC)
Танюша, про возраст вообще прекращай! Этот допотопный стереотип меня жутко бесит! Конечно, лучше выскочить замуж в 17, родить в 20, а потом осознать, что ты вообще ничего не знаешь, не видела, что никакого опыта нет, жизни нет и тд, оно-то лучше, да ))) Зато - замужем!
ancalimabsancalimabs on February 11th, 2015 08:15 pm (UTC)
А я наоборот:) На спорт могу сходить 3 раза в неделю, а вот натирать себя ежедневно мне чертовски лень:(
katek_katkatek_kat on February 12th, 2015 08:36 am (UTC)
ты молодец, Вик! Но у тебя он уже вошел в систему, а с кремом также - система )))
Вика!!! Алена тебе ничего не писала после нашей встречи? Куда-то пропала и на письмо не отвечает (((
а от тебя я ссылку еще жду ;)
ancalimabsancalimabs on February 13th, 2015 12:26 pm (UTC)
Вошел, это точно, а вот мазанье в систему никак не войдет:)))
Алена - нет, не писала, напиши ей в фб, может там ответит.

Ссылку я тебе отправила:)
flyberry_mskflyberry_msk on February 11th, 2015 08:18 pm (UTC)
Катя, а где продается?
katek_katkatek_kat on February 12th, 2015 09:23 am (UTC)
Тааак, есть магазин по адресу Новый Арбат, д. 26, телефон: (495) 691-11-23
И можно купить в их офисе в спец магазине по адресу Карамышевский проезд, д. 6. Но это далеко от центра ((
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on February 12th, 2015 08:22 am (UTC)
Я тоже в них верю!А ты как его втираешь?
katek_katkatek_kat on February 12th, 2015 08:36 am (UTC)
руками, Алис )))) твою штуку еще не купила )
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on February 12th, 2015 11:09 am (UTC)
хехе)))хочу еще банку вакумную))
katek_katkatek_kat on February 12th, 2015 12:25 pm (UTC)
банкой же надо по сухому?
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on February 12th, 2015 02:32 pm (UTC)
думаю с кремом)
katek_katkatek_kat on February 12th, 2015 03:16 pm (UTC)
но не с таким... он не будет скользить!
fleur_de_lyss89fleur_de_lyss89 on February 12th, 2015 08:42 am (UTC)
Я верю в подобные средства, но только если комбинировать их с массажем, хоть немного заниматься спортом и не лопать пирожки/майонез/макдональдс :))
Я сейчас активно пользуюсь скрабом собственного приготовления - кофейная гуща + эфирное масло апельсина + мед + массаж вакуумной банкой :)) И ещё много всего прекрасного. И жду когда ко мне приедет антицеллюлитное масло для полной артиллерии)
katek_katkatek_kat on February 12th, 2015 08:55 am (UTC)
какая ты молодец!!! Сама такую "вкусную" штуку соорудила!
А что за масло ждешь, расскажешь? :)
fleur_de_lyss89fleur_de_lyss89 on February 12th, 2015 11:08 am (UTC)
Спасибо))) Это меня коллега "подсадила" на натуральный кофе. Столько гущи всегда остается - вот я и подумала чего добру пропадать)) Да и эфирка залежалась давно уж)) Так вот готовлюсь к лету))
А масло жду от марки Стендерс. Читала о нём хорошие отзывы :))
katek_katkatek_kat on February 12th, 2015 12:24 pm (UTC)
тааак, и что, правда с кофе круто? А то я столько о таком скрабе слышала, но ни разу не пользовалась!
fleur_de_lyss89fleur_de_lyss89 on February 12th, 2015 06:11 pm (UTC)
Мне нравится эффект - гладкость )) Кожа, кстати под таким скрабом краснеет. Но это не раздражение, сходит быстро. От других скрабов у меня не было такого как то. Плюс, конечно, самый самый - это натуральность) А ещё, если не ошибаюсь, кофе токсины выводит.
Можно варьировать компоненты, добавить оливковое масло, тогда ещё и увлажнит кожу. Кстати так мне очень нравится. Потом и крема не нужны. Я прямо всё тело скрабирую.
А эфирное масло апельсина - оно как раз антицеллюлитное.
katek_katkatek_kat on February 13th, 2015 02:53 pm (UTC)
Уже хочу в душ! )))
lost_intheozonelost_intheozone on February 12th, 2015 08:52 pm (UTC)
Мне нравится ирония, с которой все это написано))
katek_katkatek_kat on February 12th, 2015 08:58 pm (UTC)
:)))) ну а как иначе! Не, я иногда рыдаю над своими лишними см, но сейчас полоса оптимизма! )))
( 32 comments — Leave a comment )