?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
04 February 2015 @ 12:15 pm
Lancome. Miracle Cushion.  
41

Разглядывая релизы весенних косметических новинок и коллекций, каждый раз я выделяю для себя что-то интересное, то, что просто хочется пощупать и посмотреть, и то, что непременно хочется попробовать! Когда в сети я увидела превью Miracle Cushion от Lancome, этой губко-образной тональной пудры, мне прям нестерпимо захотелось обладать ею прямо сейчас же! И еще больше захотелось потрогать эту губчатую поверхность! Попробовала )) Делюсь своими впечатлениями!

Начну, как всегда, с упаковки, т.к. для меня это тоже важный пункт. Продукт назван "Miracle" (чудо), а упакован в зеркальную коробочку, совсем не похожую на привычные емкости для тонального крема, это пудреница, в которой два "этажа" - в одном хранится специальный спонжик, а во втором - сам кушон, которые вмонтирован в сменный блок!!! + Большое, удобное зеркальце. Такую красоту очень удобно брать с собой!

31

32

33

34

35

36

Пористая поверхность кушона так и манит, вызывая острое желание прикоснуться к ней. Я была уверена, что дотронувшись, сглажу все поры, что это некий мусс, а оказалось - влажная губка, пропитанная тоном. Она пружинит и восстанавливает форму, отдавая продукт!

40

42

Итак, о самом продукте. Кушон - это не тональная основа, но и не компактная крем-пудра. Я бы охарактеризовала его, как компактный тональный флюид, так как по текстуре она очень легкая! Практически невесомая. Мои требования к подобным средствам таковы: я не хочу ощущать их на коже; я не хочу их видеть на коже; я хочу, чтобы они визуально сливались с цветом моей кожи, выравнивая тон лица, придавая ему красивый, здоровый вид. Матовость - это еще один желаемый плюс, но, встретить это все в одном средстве мне еще не приходилось. Так вот, Miracle Cushion справляется почти со всеми пунктами моих требований!!! Он не ощутим на коже, он (или она?)) выравнивает общий тон лица и да! Подливает матовость на более долгий срок, чем какой-либо другой тон. Блеск со временем проявляется, но он не так критичен, вы не будете похожи на масляный блин, уверяю. К тому же, благодаря спонжику в любой момент можно подправить макияж, промокая Т-зону. В этом плане Кушон очень удобен! Достала из косметички, аккуратно промокнула и все! Снова красота!

37

38

39

Кроме того, Кушон содержит SPF фактор 25, что многим придется по нраву. Я думаю, что это совершенно новый виток в подобных средствах - сочетание ББ-крема, тона и компактной пудры. Да ,поклонники азиатской косметики могут заметить, что ТАМ кушоны уже есть и пользуются спросом, все верно, но в европейских линейках косметики, Lancome - первые, кто выкупил патент, доработал формулу и выпусти свой Miracle Cushion! Что из этого вышло? Конечно, надо пробовать и все индивидуально, но я привереда к тональникам, а Кушон мне понравился! Он незаметно творит свое дело, делая Вас еще более красивой. Хочу предупредить, если есть какие-то явные недостатки на коже, Кушон их не скроет, но он прекрасно "ляжет" поверх Вашего любимого консилера.

43

44

И, собственно, лицо покрытое Miracle Cushion:

45

В продажу Miracle Cushion поступит в 6-ти оттенках, но, как и любимые многими ББ-крема, он так же обладает свойством сливаться с тоном кожи.
 
 
( 33 comments — Leave a comment )
Katyshakatysha on February 4th, 2015 09:21 am (UTC)
ух ты! интересный продукт) выглядит как пудра а превращается в крем?
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 09:43 am (UTC)
это и есть по сути крем, даже флюид жидкий. Губка им пропитана. Какая-то спец технология пор, что крем сам по себе не вытекает, а появляется лишь при нажатии на губку, таким образом он не высыхает. Промакиваешь спонжик, а потом, как бьюти блендером наносишь на лицо. Удобно и быстро!
Snarky Sharkysnarky_sharky on February 4th, 2015 09:32 am (UTC)
уже заказала, очень хочу попробовать.

Psst: продукт назван "Miracle" - "чудо", а не "зеркало". Зеркало - "mirror".
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 09:43 am (UTC)
Ой! Спасибо за поправку )))
Потом поделишься впечатлением? Очень любопытно ))
Dilailapurple_dilaila on February 4th, 2015 10:05 am (UTC)
читала про него в журналах, как раз нужен новый тональник, склоняюсь к этой новинке) тоналки Ланком мне как раз больше всех нравятся
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 10:17 am (UTC)
О! Тогда тебе 100% понравится! Чудесная штучка!
Князева Полинаpolunnchik on February 4th, 2015 10:19 am (UTC)
Катя, не Кушон, а кАшн - подушечка)) получается в переводе "чудесная подушечка")

прекрасно, только мне опять цвет будет темным(( а так бы попробовала наверно) пока что дружу с консиллером мак для пигментных пятен
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 10:25 am (UTC)
Пооооля, я знааааааю (ой, все (с)))))! но про это чудо говорят именно Кушон. У нас, в России )))
Этот цвет может и будет тебе темным, а 1-ка вполне подойдет. учитывая то, что он подстраивается под твой тон))
Князева Полинаpolunnchik on February 4th, 2015 10:57 am (UTC)
надо посмотреть)) ну так че повторять за теми, кто не может?)) короче, хз я, но звучит забавно
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 11:34 am (UTC)
а по мне так кАшн - как каша какая-то )))) на модный манер - ты ела с утра кашн?! )))
Князева Полинаpolunnchik on February 4th, 2015 12:11 pm (UTC)
прикинь, овсянку с сушеной клюквой и яблоком до тренировки заточила, как ваще правильная-правильная!)

хз, я бы звала просто миракл кашн)) но кушОн - так смешно звучит)
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 12:12 pm (UTC)
чудесный какой кАшн ты заточила перед тренькой )))) Ааааа! Ржу!
А у меня гречка с авокадо на обед, десерт - чучхелла ))) Тоже все правильное практически )))
Князева Полинаpolunnchik on February 4th, 2015 12:16 pm (UTC)
у меня сырники с протеином и омлет из 2х яиц с парой мелких тостов (в нем) и 40 г сулугуни)
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 12:59 pm (UTC)
про сырники мне подробности плз. зачем там протеин?
Князева Полинаpolunnchik on February 4th, 2015 01:29 pm (UTC)
чтоб муки много не сыпать, разумеется))
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 01:31 pm (UTC)
а какие еще у него свойства?
Князева Полинаpolunnchik on February 4th, 2015 02:34 pm (UTC)
ну белок же) но лучше усваивается с какой-то долей жиров, с молоком я его уже не могу пить, потому добавляю в сырники и запеканки)
ja_potamchikja_potamchik on February 4th, 2015 07:31 pm (UTC)
А если с французского, то кушон) Да и с английского мне кушн читает))
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 08:55 pm (UTC)
вот да! Кушн! А не кАшн! кАшн, это поль, каша твоя )))
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 12:06 pm (UTC)
Олесь, что с ним? )))) Надеюсь, все ок? )
если что, это гель-лак INK от OPI! )) цвет потрясный - звездная ночь!
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 12:11 pm (UTC)
Спасибо, Олесь ))))
trio_mia: Innatrio_mia on February 4th, 2015 06:46 pm (UTC)
Боже мой, как у тебя все вкусно))))
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 08:54 pm (UTC)
вкусно - это у тебя )) у меня наверное больше аккуратно )))
Вероника Скурихинаveronika_funtom on February 4th, 2015 07:58 pm (UTC)
Сначала написала Маша Новикова, теперь ты. Если ещё и Алиса напишет, точно куплю )))
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 08:55 pm (UTC)
Маша как раз про азиатский написала! ))) Но Вероник, правда хорош! Весь день в нем - и все прекрасно!
Вероника Скурихинаveronika_funtom on February 4th, 2015 08:56 pm (UTC)
У меня BB закончился, сейчас хожу с флюидом Chanel. Вот как раз и думаю, что ещё из смежных продуктов попробовать.
katek_katkatek_kat on February 4th, 2015 09:00 pm (UTC)
флюид Шанель... если тот, о котором я тоже писала, то он волшебный!!! а эту штучку - пощупай!
Вероника Скурихинаveronika_funtom on February 4th, 2015 09:00 pm (UTC)
Да-да, писала. Я помню, как комментировала, что он у меня тоже есть )
katek_katkatek_kat on February 5th, 2015 06:29 am (UTC)
Да! Он мне очень нравится!
Maria Novikovafashion_shower on February 10th, 2015 07:34 pm (UTC)
у меня такой от 3lab и я от него в восторге диком, ланком не пробовала, поэтому сравнить не могу
katek_katkatek_kat on February 11th, 2015 08:52 am (UTC)
я видела твой отзыв, обратила внимание ))) Я тоже читала о 3лаб еще год назад, хотела даже заказать, но почему-то передумала ))
( 33 comments — Leave a comment )