?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
13 January 2015 @ 05:23 pm
Что купить на скидках в магазинах?  
В Москве самый разгар скидочного сезона! И не смотря на кризис и падения рубля, шопоголики продолжают покупать красивые вещи! Что же такого стоит приобрести на sale, чтобы более-менее выгодно вложить деньги? )) Хочу разобрать с вами на примерах некоторых on-line магазинов и показать, чтобы купила я! )) Начнем с ASOS!

1. Пальто! Хороших пальто много не бывает! Они актуальны всегда и в силу особенностей нашего климата, их можно носить практически до июля )))

Супер интересное "вечернее" пальто от ASOS Black (премиальная линия)! Очень похоже на Marni, но по гораздо меньшей цене. Оно - номер 1 в моем wish-list! Эффектное! И, заверяю, сослужит долгую службу.


Не менее прекрасное пальто в мужском стиле, стиле, который прочно основался в наших гардеробах.


Присмотритесь к этой парочке, это чистый Balmain! и Valentino!


Цветные варианты (все картинки кликабельны):








2. Бомберы, парки и плащи!








3. Меховушки!!!




4. И просто интересные штучки. Вот, например, этот пиджак - копия Miu Miu, только воротник расшить стразами осталось, а дождевик так вообще один-в-один практически:


серебристая кожаная куртка будет однозначно хитом весны, ведь металлизированные ткани будут очень актуальны!

 
 
( 21 comments — Leave a comment )
Князева Полинаpolunnchik on January 13th, 2015 02:28 pm (UTC)
Ох, я обожаю кожаные куртки))
katek_katkatek_kat on January 13th, 2015 02:32 pm (UTC)
вот и я! ))
averetaveret on January 13th, 2015 03:25 pm (UTC)
эх, вот бы тебя позвать по магазинам прогуляться )))))) а то вечно фигни накуплю и не ношу))))
katek_katkatek_kat on January 13th, 2015 04:54 pm (UTC)
Аня! Так зови! ))) Я с превеликим удовольствием с тобой пройдусь, поболтаю и пообедаю ))
Вероника Скурихинаveronika_funtom on January 13th, 2015 03:48 pm (UTC)
Мне ещё как подарок на ДР дополнительную скидку на Asos прислали. Никому не надо? )
Я пас с покупками. Отпуск на носу.
katek_katkatek_kat on January 13th, 2015 04:55 pm (UTC)
Ох, Вероник, отпуск теперь - очень дорогое удовольствие (((
Вероника Скурихинаveronika_funtom on January 13th, 2015 05:06 pm (UTC)
Поверь, я в курсе. Каждый день слежу на курсом и понимаю, какое это дорогое удовольствие. Но у меня уже назад пути нет )
happy_fairy_12blue_fairy_12 on January 13th, 2015 07:33 pm (UTC)
Мы с Вами незнакомы, поэтому мне неловко просить эту скидку. Но, если Вас это не смущает, то буду мега признательна!
Вероника Скурихинаveronika_funtom on January 13th, 2015 07:42 pm (UTC)
Там сейчас действует зимний промокод. Он больше моей скидки. И они не суммируются. Я только что проверила )
happy_fairy_12blue_fairy_12 on January 13th, 2015 07:45 pm (UTC)
Спасибо! :)
katek_katkatek_kat on January 13th, 2015 09:05 pm (UTC)
Танюш, а на что нацелилась? ))
happy_fairy_12blue_fairy_12 on January 14th, 2015 02:29 pm (UTC)
Понравилось пальто-кимоно ) Но, пока думала, моего размера уже нет в наличии :(((
Ну и в избранном лежит много чего желанного, вот только из-за гигантских курсов валюты оно так и остается пока желанным, увы! (((
katek_katkatek_kat on January 14th, 2015 02:36 pm (UTC)
ох, как понимаю, Танюш ((( Раньше 200 евро были очень хорошей ценой, а сейчас - космос ((
happy_fairy_12blue_fairy_12 on January 14th, 2015 02:44 pm (UTC)
Да-да! Я вот как-то раньше никогда не переводила свою зп в доллары - не было необходимости. А тут по ТВ кто-то сказал, как его зп в несколько раз уменьшилась и я тоже озадачилась этой темой. Перевела и ахнула!!!! Из очень прилично зарабатывающего человека и превратилась в голодранку. Здравствуйте, бедность, бродяжничество и тому прочее... (((
katek_katkatek_kat on January 14th, 2015 02:47 pm (UTC)
таже фигня (((( надо монетизировать блог!!! А то все пишу без коммерческих оснований, отдыхаю душой зато ((
irina_yakobsonirina_yakobson on January 15th, 2015 09:52 pm (UTC)
спасибо, я, как знала, пальто уже прекупила ) хотя, знаток моды из меня тот еще)
katek_katkatek_kat on January 16th, 2015 07:47 am (UTC)
Интуиция!!! )) ее не пропьешь! )
diartadiarta on January 20th, 2015 11:34 am (UTC)
о! Никак не могу выбрать себе пальто! это прям моя боль...короткие не люблю. синее и серое есть. хнык. и illbb все посмотрела, и кос, и всякие другие. с английским воротником и большим вырезом, мне кажется, будет мерзнуть шея ( я жуткая мерзлячка))) вот ищу-ищу))
katek_katkatek_kat on January 20th, 2015 11:36 am (UTC)
бери бледно голубое или розовое! тебе хорошо будет!!!
diartadiarta on January 20th, 2015 11:40 am (UTC)
Катя, спасибочки! ото я в этом море потерялась)))
katek_katkatek_kat on January 20th, 2015 11:42 am (UTC)
всегда пожалуйста ))
( 21 comments — Leave a comment )