?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
14 October 2014 @ 04:07 pm
Украшения. Art Venera.  

Мммм, вы же знаете уже, как сильно я люблю украшения, да? А когда это прям что-то эффектное и новое, то, считай, это любовь с первого взгляда! Что и случилось со мной по отношению к, пока еще, небольшому и уютному on-line бутику Art Venera.

Увидев эти серьги, я не могла отвести глаз, до чего они прекрасны! Изящное сочетание патинированного металла, с ярким камнем и доля иронии - небольшие мушки (как это символично, да? Мууухи )))) - это как раз "мое-мое". Я всегда предпочитаю вносить эту самую иронию в свой внешний вид, даже, когда одеваюсь в классическом варианте (бывает такое, да), тогда как раз на украшениях и можно оторваться. Представьте - черные узкие брюки, каблук, кашемировый черный свитер или водолазка, волосы, убранные вверх и подобные серьги! Все! Хоть в пир, хоть в мир в таком наряде ))



Подобные аксессуары, правда, могут быть уместны с любым нарядом и настроением, с джинсами они тоже очень сочетаются! И с хулиганским образом внесут как-раз нотку женственности ))




Art Venera меня вообще пленил, интересен он своей непохожестью на все то, чего сейчас в избытке. Так что, девочки, за эксклюзивом - смело можете идти туда! Вы только посмотрите на этих лягушек!!!
Или вот это кольцо:



По-моему, они прекрасны )) Ах еще, качество! Сделано все в Италии! ))

 
 
( 17 comments — Leave a comment )
Князева Полинаpolunnchik on October 14th, 2014 12:15 pm (UTC)
ох так и не научилась я носить бижутерию) исключение делаю только для браслетов))
katek_katkatek_kat on October 14th, 2014 12:21 pm (UTC)
Полина!!! Ну ты меня расстраиваешь! Ты только посмотри, какая красота! Понравились ведь серьги? :))) Нет, надо с тобой срочно встречаться! Учить уму-разуму )))
LiveJournal: pingback_botlivejournal on October 14th, 2014 07:50 pm (UTC)
Украшения. Art Venera.
Пользователь 6667linda сослался на вашу запись в своей записи «Украшения. Art Venera. » в контексте: [...] Оригинал взят у в Украшения. Art Venera. [...]
Васицу под хохломуkokota on October 15th, 2014 04:46 am (UTC)
Классные серьги, спасибо за наводку:)
katek_katkatek_kat on October 15th, 2014 05:21 am (UTC)
Пожалуйста ))
tanulenka5tanulenka5 on October 15th, 2014 11:01 am (UTC)
Вот так лягушки становятся образцом ювелирного мастерства!
katek_katkatek_kat on October 15th, 2014 11:07 am (UTC)
Они же суперские!!! Разве нет?! )))
tanulenka5tanulenka5 on October 15th, 2014 11:11 am (UTC)
Да, с первого взгляда даже не понять, что это лягушки. Правда, чудесные украшения!
trio_mia: Innatrio_mia on October 15th, 2014 01:38 pm (UTC)
Катяяя)))
Какие классные! Уже посмотрела на сайте)
katek_katkatek_kat on October 15th, 2014 01:45 pm (UTC)
Что понравилось, рассказывай! ))) И ты мне не написала в ответ на письмо ;)
trio_mia: Innatrio_mia on October 15th, 2014 01:47 pm (UTC)
Катюш, извини, закрутилась)
Пошла в личку)))
katek_katkatek_kat on October 15th, 2014 01:51 pm (UTC)
угу, понимаю, жду ))
Инна, представляешь, моим всем так твой пирог понравился с яблоками, что придется еще раз печь! ))) Ты мне подскажи, ты тесте всегда вручную делаешь, или можно в этом нашем блендере порубать?!
trio_mia: Innatrio_mia on October 15th, 2014 01:53 pm (UTC)
да никогда руками))))
У меня КА(Kitchen Aid)/
Но когда с холодным маслом. то его надо очень быстро делать, поэтому в данном случае руками лучше получается. надо руку набить)
katek_katkatek_kat on October 15th, 2014 01:57 pm (UTC)
я руками тру (((
КА - это круто, а в Филипсе получится? ))
trio_mia: Innatrio_mia on October 19th, 2014 05:48 pm (UTC)
конечно)
vintage_dream_svintage_dream_s on October 15th, 2014 09:19 pm (UTC)
Катя, они чудесны, вот прям твое-твое!
katek_katkatek_kat on October 16th, 2014 05:41 am (UTC)
Спасибо большое ))) Да, очень мне нравятся, ношу прям с удовольствием ))
( 17 comments — Leave a comment )