?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
02 July 2014 @ 11:05 am
Италия моими глазами  
28

Еще в апреле я упала на хвост своей подруге Тане myxazzz , и полетела с ней отдыхать! Мне казалось, что Мск поглотила меня, знаете, стала понимать, что могу находиться здесь на постоянной основе максимум три месяца, потом начинаю срываться - злиться, нервничать, депрессировать и хотеть в отпуск. Отчаянно! А тут получилось довольно интересное приключение )) Первым пунктом программы стал аэропорт Венеции, а затем прекрасный город на побережье Триест. Из него - Хорватия, Умаг. Верона, Милан, вновь разочаровавший своей суетой, вилла Памела - прекрасное место, и Венеция... О некоторых зарисовках из путешествия можете посмотреть по тегу, я писала о шоппинге и о первой своей поездке в Милан.

Фотографии - хаотичный набор картинок, сплошь бокалы со Шприц Кампари (его горчинка мне более по душе, чем классический Апероль), сладости, витрины и немного нас ))

71
*разве я могла пропустить витрины? конечно, нет ))






















Венеция произвела впечатление! Красота неописуемая и такой колорит! Вся эта "вода-вода, кругом вода" меня завораживала! и никакого запаха!!! Крутые дядьки на собственных катерах, ресторанчики у самой кромки, гондолы...








Совершенно невероятные сладости и антураж кафе! Какие люстры! Какие официанты, провозгласившие себя "гуру фотографии" ))














Еще нам повезло, апрель - не совсем туристический сезон и гуляющих-глазеющих прохожих в Венеции было не много. Можно было запросто зайти и сесть в любое кафе и просто пройти по главной площади. А вот Милан был переполнен модниками и просто шопоголиками, разочаровал пиццей и поверг в шок ценой за бокал Кампари! Я не утверждаю, думаю, что я просто не знаю этот город изнутри, а лишь его "туристическую" часть и покажи мне кто этот город иначе, возможно, я тоже его полюблю, но пока мне больше по душе Триест и Венеция!




*этот торт был заявлен, как Тирамису, но ничего общего с теми Тирамису, которые есть в моем представлении, не имел, но был сказочно вкусным! Мы ели втроем ))














*лимонные конфеты были просто бомбические!






*в тон моей куртки, не находите?:))




































Конечно, мы ходили туристическими трпоами, но кое-что интересное все же нашли... бар с лифчиками под потолком, в котором была огромная надпись - Апероль не делаем! ))) Зато вот Лимончеллу подают прекрасную! ))








Одним словом, мне там было хорошо! А вот за красными балетками надо точно вернуться ))



 
 
( 69 comments — Leave a comment )
Ирина Корсаковаenery on July 2nd, 2014 07:29 am (UTC)
Счастливчики!:) Хорошие фотографии.
katek_katkatek_kat on July 2nd, 2014 07:42 am (UTC)
Так это еще в апреле было счастье! )))
С фото видишь, как затянула, и так что вдвойне приятно, что ты оценила!
Иринаpervoy_prishla on July 2nd, 2014 07:41 am (UTC)
обожаю Италию!)
katek_katkatek_kat on July 2nd, 2014 07:43 am (UTC)
какое именно место? )))
(no subject) - pervoy_prishla on July 2nd, 2014 07:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 2nd, 2014 07:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pervoy_prishla on July 2nd, 2014 11:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 2nd, 2014 11:38 am (UTC) (Expand)
Kattravelglobus on July 2nd, 2014 07:47 am (UTC)
блин я если больше 2х месяцев сижу в Москве начинается не только депрессия но как клаустрофобия - ахтунг

еврею хорошо только в дороге (с)
бугаггагаг


замечательная поездка! побольше тебе таких желаю!
katek_katkatek_kat on July 2nd, 2014 07:49 am (UTC)
спасибо, моя дорогая ♥ я бы с тобой тоже с удовольствием съездила, но чую ж-пой, тебе теперь не до меня, бггггг
(no subject) - travelglobus on July 2nd, 2014 07:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 2nd, 2014 08:02 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on July 2nd, 2014 08:03 am (UTC)
Леночка, да-да!!! Полностью согласна! Вот три месяца - потолок терпения! Притом даже в подмосковье можно съездить, лишь бы не в Мск.
А ты какой город любишь?
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on July 3rd, 2014 07:19 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - spletniza on July 2nd, 2014 03:14 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on July 3rd, 2014 07:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - spletniza on July 3rd, 2014 10:40 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on July 7th, 2014 07:29 am (UTC) (Expand)
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on July 2nd, 2014 08:49 am (UTC)
Катюша,солнце,какие фото!!!!вкусные и красивые)))Моя любимая Италия)А на гандолах не каталась?
katek_katkatek_kat on July 2nd, 2014 09:22 am (UTC)
Неа, не каталась )) Как-то и особого желания нет, если честно, чего там особенного? Мне и на "трамвайчике" неплохо плылось ))
Какой город у тебя в фаворитах?
(no subject) - alisamoiseeva on July 2nd, 2014 09:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 2nd, 2014 10:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alisamoiseeva on July 2nd, 2014 01:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 3rd, 2014 06:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alisamoiseeva on July 3rd, 2014 06:05 am (UTC) (Expand)
mari_spb_itmari_spb_it on July 2nd, 2014 10:07 am (UTC)
теперь надо в Рим))

а в Милане делать особо нечего, это точно)
katek_katkatek_kat on July 2nd, 2014 10:38 am (UTC)
Да, в Рим хочу! И во Флоренцию и на Сицилию )))
(no subject) - mari_spb_it on July 2nd, 2014 10:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 2nd, 2014 10:59 am (UTC) (Expand)
Eliselis_fein on July 2nd, 2014 12:43 pm (UTC)
Сказочной красоты фотографии! И как атмосферу передают!
katek_katkatek_kat on July 3rd, 2014 05:56 am (UTC)
Спасибо большое. мне ТАК приятно! Люблю очень фотографировать, но всегда стараюсь поймать что-то не банальное, а интересное )) И т.к. сама люблю разглядывать фото витрин и всяких мелочей, на этом тоже акцентрируюсь ))
julia_the1julia_the1 on July 2nd, 2014 12:58 pm (UTC)
Катюша, какие прекрасно - распрекрасные фотографии! витрины и сладости, что еще надо для настоящего девчачьего счастья?

Милан, надо сказать, для меня тоже остался загадкой. Точнее, я его совсем не поняла. Он мне запомнился как город с совершенно невкусным ризотто (хотя именно он является его родоначальником!).


Мне же по душе больше пришлась Парма, крохотный городок, неподалеку от Болоньи. Но такой уютный и солнечный, до сих пор по нему иногда тоска пробивается... !
spletnizaspletniza on July 2nd, 2014 03:13 pm (UTC)
крохотный :))) это вы крохотных не видели тут городков :))) Парма еще очень себе ничего такой город :)))

Edited at 2014-07-02 03:13 pm (UTC)
(no subject) - julia_the1 on July 3rd, 2014 07:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - spletniza on July 3rd, 2014 10:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 3rd, 2014 05:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - julia_the1 on July 3rd, 2014 07:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 3rd, 2014 07:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - julia_the1 on July 3rd, 2014 07:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 3rd, 2014 07:58 am (UTC) (Expand)
lost_intheozonelost_intheozone on July 2nd, 2014 01:30 pm (UTC)
По фоткам видно, что вам там было хорошо)) А что это такое с земляникой промелькнуло в потоке кадров?
katek_katkatek_kat on July 3rd, 2014 05:58 am (UTC)
с земляникой - тортик? :))
О, Саша, это был на самом деле прекрасный отдых! Очень легкий и уютный а плане компании, а уж про экстерьер вообще молчу ))
spletnizaspletniza on July 2nd, 2014 03:09 pm (UTC)
фотки у тебя такие классные Кать! :)))
когда уже в наши края?
katek_katkatek_kat on July 3rd, 2014 05:59 am (UTC)
прям в ваши-ваши не знаааааю, скорее уже ты в наши ))) Боттега ждет нас с клубничной маргаритой! Хотя, поведу тебя в другое место ;)
(no subject) - spletniza on July 3rd, 2014 10:45 am (UTC) (Expand)
vintage_dream_svintage_dream_s on July 2nd, 2014 03:38 pm (UTC)
Очень атмосферные фотографии, у Вас Италия такая, какой я ее люблю, Милан замечательный, Вы просто его не распробовали, а итальянское мороженное понравилось?
katek_katkatek_kat on July 3rd, 2014 06:00 am (UTC)
Наташа, спасибо большое!
Вы знаете, про мороженое... я знаю, что в Милане возле Дуомо и Ринасценте есть очень популярная желатерия, я туда повела своих друзей... мы стояли ЧАС в жуткой очереди в духоте, всем выдавали талончики на очередь, если честно это было так утомительно, что хотелось уже бросить и уйти, но думали, что мороженое того стоит. но нет, оно было самым обычным... но, повторюсь, думаю, что надо знать места!
Спасибо большое за комплимент фото, очень приятно!
(no subject) - vintage_dream_s on July 3rd, 2014 08:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 3rd, 2014 11:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - vintage_dream_s on July 3rd, 2014 08:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 7th, 2014 07:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - vintage_dream_s on July 7th, 2014 10:17 pm (UTC) (Expand)
finferlifinferli on July 2nd, 2014 06:10 pm (UTC)
очень люблю Венецию- вот за всё!!! За не скучные улицы, за романтику, за уютные кафе. Это город в котором хочется заблудится, непременно купить мороженое и почувствовать как будто ты ребёнок который попал в сказку!!! Там сказочное всё: люди, атмосфера, способ жизни! Самое приятное отойти от туристических троп и прост понаблюдать в стороне за обыкновенной жизнью Венеции : кто то развешивает белье, кто то ругается в окне, кто то поднимает продукты в корзинах через окно... А самое потрясное это сесть с бокалом вина на ступеньках у канала и наслаждаться этим прекрасным моментом!!! Прекрасное путешествие в прекрасный город!!!
katek_katkatek_kat on July 3rd, 2014 06:01 am (UTC)
О! Все слова - в точку! Согласна на все 100%!!! Хочу скорее туда с бокалом на ступеньках сидеть! ))) Прекрасный город, да! ))
Олесяlisenok on July 3rd, 2014 08:35 am (UTC)
Катя, ты - чертова искусительница!
Суккуб от еды, и ею соблазняешь!
Адски захотелось сладкого, вкусного и всего, что на картинках.
Так нельзя с людьми поступать))) Коварная ты женщина))))

Последние туфли - прям башмачки Элли, очень такие хочу!
katek_katkatek_kat on July 3rd, 2014 08:36 am (UTC)
Бггг, Лесь, я умею, ага ))) надо мне в торгаши идти!
Даааа, красненькие балетки прям хочу-хочу, буду искать! ))
(no subject) - lisenok on July 3rd, 2014 08:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on July 3rd, 2014 08:41 am (UTC) (Expand)
lyudik_vlyudik_v on July 3rd, 2014 06:19 pm (UTC)
Отличная поездка! А в Венеция самое оно ехать не в туристический сезон. Мы были на майские 2 года назад, мне город абсолютно не понравился из-за толп народу.
katek_katkatek_kat on July 7th, 2014 07:37 am (UTC)
в сезон там еще и адски жарко! Апрель был идеальным )))
спасибо! ))
Linda: отдыхfashion_2006 on July 12th, 2014 08:03 pm (UTC)
Катя, шикарные фото из не менее шикарной Италии!!! А это все одним объективом снимаете? Каким, если не секрет?
katek_katkatek_kat on July 19th, 2014 12:59 pm (UTC)
Линда, спасибо ))
Одним, да, 50-к ))
mikg2011mikg2011 on July 13th, 2014 07:56 am (UTC)
Трущебы! :)
katek_katkatek_kat on July 19th, 2014 01:00 pm (UTC)
ага, гламурные ))
( 69 comments — Leave a comment )