?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
06 June 2014 @ 12:45 pm
INSTAGRAM MONTH. May'14  
Что-то я позабыла, что на дворе уже июнь, а майский Инста отчет не опубликован, видимо, из-за теплой погоды с конца мая, все смешалась... кони, люди ))) Как вы? Как вам такая жара? Я вроде бы привыкла, и уже ничего, но в транспорте, конечно, жууууть... так, отвлеклась! Итак, май начался с праздников и длительных выходных, я отвалилась на них к подруге на дачу в Рязанскую область...

1. В пять утра сошли с электрички в такой густой туман! Сразу захотелось устроить какую-нибудь невероятную фото-сессию, где из белого дымного "молока" выходит красотка в алом платье... красиво очень! Природа, конечно, это чудо!



2. Днем тоже красиво, конечно, но ранее туманное утро надолго отложилось в моей памяти...



3. В перерывах между майскими сделала маникюр, пожалуй, лучший из всех когда-либо мною сделанных. И влюбилась в "пески" OPI, к сожалению, именно эти цвета уже сняты с производства (((



4. Приехал новый чехольчик )) лифтолук.



5. Мой любимый завтрак ever! На выходных - особенно, когда не надо спешить. Я стала еще больше извращаться с творогом, взбивая его миксером с добавлением ложки перетертой с сахаром клюквы и корицы, а сверху - свежие ягоды! + большая чашка кофе с молоком, что может быть вкуснее?! Необычная прозрачная, не по оттенку, а именно по своей текстуре во флаконе )) помада, о которой обязательно Вам еще расскажу! Любимые рыжие балетки и вечер с друзьями в "Угольке".



6. Новый номер "Ветра" вышел. И я прикупила новую оправу... никак стекла не вставлю, хожу примеряю ее, как мартышка, и каждый раз думаю - идет она мне или мне лишь так кажется?! ))) И ми-ми-ми фото, как же мне нравятся мопсики-бульдожки!



7. Очередной лифтолук. Получился хороший такой наряд, спокойный, но с изюмом )) и пара кадров из поста-лука.



8. Всегда удивляюсь, когда подобные "кадры", как этот с ногами, собирают больше лайков, чем хороший портрет ))) Почему так? Чем они нравятся? Хотя ,я сама лайкаю подобные ))) Новинки в I'll Be Back и паззл с сумкой ))



9. Много луков ))) Запеканка с овощами, очень хочу приготовить! Мне кажется, это оооч вкусно, ну, я люблю такое )) И анонс моего МК... о нем расскажу в ближайшее время. Первый блин, конечно, был комом, но начало положено ))



10. Как мне понравилась девочка на фото! (справа), и смешно так вышло, что в коллаж я добавила свое фото с таким же ракурсом ))) Вечерняя Москва...



11. Презентация зимней коллекции ASOS, я вам подробности рассказывала, жду с нетерпением ))



12. так, просто )) и мега-супер бронзер, обзор будет!



13. Мчим снимать красивое платье ))) Я в шапке, да. в +30! В ней ехала всю дорогу в машине с кондером. Соседние водители смотрели, как на полное шибанько, ну, пусть веселятся ))) Это легкий вариант, новинка от Танюши myxazzz knitting.



14. И, собственно, итог съемки:



15. Обедали во Fresh, мне там очень вкусно! Ну и мой "очередной" бойфренд, знакомтесь ))))



16. Чем бы дитя не тешилось... лишь бы не оторвало у троллейбуса лестницу! )))



17. И два Хомяка ))) И еще один мой МЧ, с этим хожу по вечеринкам )))) Новые бусики, мимимими, обожаю их!



18. Новый этап любви к этому кольцу YSL, даже начала думать, может в другом цвете раздобыть? )) и пара кадров со съемок look-а, скоро вам покажу ))



19. Созреваю на новую татуировку, вернее, уже созрела, надо лишь найти человека, кто сложит воедино все кусочки придуманной мною мозаики, и создаст красоту ))) Надпись тоже может принять участие. Слоган этот очень нравится! (еще бы ему следовать))) . Презентация новой коллекции Intimissimi, тоже расскажу вам скоро. Ellebox почтили меня своим вниманием. И еду на свой МК...



20. Собственно кадры с самого МК, подготовка и сразу после. Если честно, тем, как я выглядела на нем я не то, чтобы не довольна, а просто в ужасе! На голове был ппц, "стрелки" были не моей формы, юбка меня полнила и вообще, я как чудище ((( исправлюсь!



21. Ну и в финале хочу сказать, guys, если я выкладываю фото с тортом, это вовсе не значит, что я его ВЕСЬ съела! Это даже может не значит, что я его ела вообще, это вообще ничего не значит кроме того, что на фото торт ))) that's all ))) Мой новый друг и помощник парогенератор ♥ Люси!!! С Люси мы знакомы лет эдак 5 offline и вот, наконец, встреча произошла. Очень приятная встреча )) И я... ага, на последнем кадру с темными волосами тоже я. Выпускной в институте, было время, ага ))

 
 
( 19 comments — Leave a comment )
Иринаpervoy_prishla on June 6th, 2014 09:17 am (UTC)
платье в пол с красным ободочком - волшебно просто!)
katek_katkatek_kat on June 7th, 2014 05:53 am (UTC)
спасибо большое ))) А ты весь сет видела? )
Иринаpervoy_prishla on June 7th, 2014 08:32 am (UTC)
нет! а где можно посмотреть?
katek_katkatek_kat on June 8th, 2014 09:50 am (UTC)
Надя ГлинскаяНадя Глинская on June 6th, 2014 01:09 pm (UTC)
на новую татуировку??? а та на руке, которой ты душишь мопса тебя не устраивает???? Валяюсь на полу)))))
katek_katkatek_kat on June 7th, 2014 05:50 am (UTC)
Тоже валяюсь на полу )) Надя, где ты видела у меня ТАКУЮ тату?! Это вообще мужская рука ;) и я мопсов не душу!
diartadiarta on June 6th, 2014 02:36 pm (UTC)
1. Ничего не чудище на мк! 2. Боже, выпускной! так значит ты всегда была красоткой)))
katek_katkatek_kat on June 7th, 2014 05:51 am (UTC)
Диана, нееет, я на фото с МК ужаснах! Опухшая какая-то, кошмар ((( У меня даже все друзья сказали, что на фото прям не я ((( Эх.
Спасибо )))
diartadiarta on June 9th, 2014 06:58 am (UTC)
а у меня были красные глаза в этот день - я была как кролик)) привет от тополиного пуха!)))
katek_katkatek_kat on June 9th, 2014 07:16 am (UTC)
аллергия, да?
diartadiarta on June 9th, 2014 07:22 am (UTC)
ага(
 всё ещё можно изменить..mlle_a_n_n_a on June 6th, 2014 06:10 pm (UTC)
очень клевая с темными волосами - ОЧЕНЬ!!! ;)
katek_katkatek_kat on June 7th, 2014 05:52 am (UTC)
Спасииибо, но... не могу с темными, не мое, Я не Я сразу ((( Не воспринимаю себя (
vi4ka_spi4kavi4ka_spi4ka on June 6th, 2014 06:22 pm (UTC)
Первый бойфренд мне понравился больше. Особенно его носочки носочки)))))
katek_katkatek_kat on June 7th, 2014 05:52 am (UTC)
ахаха )) Ну и почеловечнее он ))))
spletnizaspletniza on June 16th, 2014 04:13 pm (UTC)
все бойфренды хороши :)
но фотка с выпускного - самый хит! :))
katek_katkatek_kat on June 17th, 2014 05:58 am (UTC)
оценила, да? :))) килограмм на 8 худее, молодее и темнее )))))
spletnizaspletniza on June 17th, 2014 08:09 am (UTC)
все мы на выпускном худее были )))

но блондинкой тебе лучше :)
katek_katkatek_kat on June 17th, 2014 02:40 pm (UTC)
я тоже так думаю )))) хи-хи
( 19 comments — Leave a comment )