You are viewing katek_kat

,
 
 
06 April 2014 @ 11:59 am
VETER MAGAZINE! April'14  

Ура-ура! Нам вчера исполнился ГОД! Целый год, вы представляете?! Год с чудесной командой мега талантливых девочек! С потрясающими фотографами, кулинарами, makeup-артистами и просто отличными людьми! По случаю праздника вчера был девичник в грузинском кафе Мизандари!






























И сегодня вышел новый номер! Апрельский. Спортивный! С моей fashion подборкой...

И fashion-sport стилизацией ))










Вот так и живем уже год ))) Ах, не забудьте, что в следующие выходные Veter устраивает Helpers Bazar! Приходите все! Меня, к сожалению, не будет (где буду я - потом расскажу))), иначе ни за что не пропустила бы! Очень будет интересно )) Еще подробности тут.


Хорошего всем воскресенья!!! ♥
 
 
( 30 comments — Leave a comment )
spletnizaspletniza on April 6th, 2014 08:21 am (UTC)
Какие вы молодцы, Кать! я кстати думала, что уже БОЛЬШЕ года :))
katek_katkatek_kat on April 6th, 2014 08:30 am (UTC)
Просто, Маш, мы были ВСЕГДА! )))♥
Надя ГлинскаяНадя Глинская on April 6th, 2014 08:31 am (UTC)
Поздравляю! Шикарная команда)))
katek_katkatek_kat on April 6th, 2014 01:00 pm (UTC)
Надюша, спасибо большое!
leparadisblankleparadisblank on April 6th, 2014 08:56 am (UTC)
Катюша великолепна! А в этой длинной юбке- просто богиня :) Я почему-то думала, что длинные юбки идут исключительно высоким девушкам. Или я ошибаюсь, или ты, Катя, далеко не малютка? :) Девочка-модель невероятно красивая!
Поздравляю вас! Каждый раз жадно читаю ваш журнал :)
katek_katkatek_kat on April 6th, 2014 01:01 pm (UTC)
а я и не малютка, 177 )))) а на фото кажусь маленькой?
Спасибо большооое! ♥
leparadisblankleparadisblank on April 6th, 2014 02:06 pm (UTC)
Вот это дааа, настоящее открытие для меня!!! ))
Я была уверена, что ты примерно 165, да ты модель практически!
На фотках реально малышка :)
katek_katkatek_kat on April 6th, 2014 02:25 pm (UTC)
Правда? :))) Вот уж никогда не думала, что могу выглядеть малышкой )))) интересно так! )))
Катеринаmiss_katherine on April 6th, 2014 09:12 am (UTC)
Девочки, поздравляю вас, вы все такие чудесные, невероятные!!!
Мечтаю как-нибудь с вами поработать)
katek_katkatek_kat on April 6th, 2014 02:26 pm (UTC)
Катюша, уверена, что поработаешь! С твоими-то супер фото!!!
averetaveret on April 6th, 2014 09:23 am (UTC)
аааааа как здорово!!!!!!!!
поняла, что соскучилась по тебе)))
katek_katkatek_kat on April 6th, 2014 02:26 pm (UTC)
и я по тебе ((( Вчера с Дианой говорили, как раз она рассказывала, что ты их снимала на пленку!) )
averetaveret on April 6th, 2014 03:33 pm (UTC)
ага, приезжала в гости)) надо встречаться уже)
katek_katkatek_kat on April 17th, 2014 07:16 am (UTC)
надо-надо!!! Аня, а когда деревья начинают красиво цвести? яблоня или вишня? вот тааак хочется фото в таком садике!!! мечта! ))) и потом кафе-болтология, а то в прошлый раз, тот прилипучка нам весь вечер обломал ))
averetaveret on April 17th, 2014 01:05 pm (UTC)
да-да))) прилипучка знатный. еле ноги унесли)))
цвести должны в мае уже))) давай ловить момент))
katek_katkatek_kat on April 17th, 2014 01:09 pm (UTC)
Я хочу-хочу, Аня! У меня и платья в пол есть красивые!!!
Иринаpervoy_prishla on April 6th, 2014 11:13 am (UTC)
поздравляю - поздравляю от всей души!!!очень люблю ветер и обожаю всех, кто его делает))еще много тыщ интересных проектов! А на helpers bazar сама обязательно пойду и коллегам анонсирую)
katek_katkatek_kat on April 6th, 2014 02:27 pm (UTC)
спасибо большое! ♥ Мы стараемся!
Катерина Кулиничеваkaticita07 on April 6th, 2014 01:52 pm (UTC)
ой, это первое объявление о базаре? или я пропустила? а то бы не только сходила,но и поучаствовала может ))
katek_katkatek_kat on April 6th, 2014 02:27 pm (UTC)
от меня точно первое ))) Подробности на Фб
Катерина Кулиничеваkaticita07 on April 6th, 2014 02:43 pm (UTC)
на твоем или?
Ольгаcobra32 on April 6th, 2014 05:06 pm (UTC)
От души поздравляю! Какие вы все красивые девочки, просто удовольствие смотреть!!! Удачи вам дальше:)
katek_katkatek_kat on April 6th, 2014 05:09 pm (UTC)
спасибо большое! Так приятно )))
ancalimabsancalimabs on April 7th, 2014 07:40 am (UTC)
Поздравляю! Так держать!
katek_katkatek_kat on April 7th, 2014 08:20 am (UTC)
спасибо, друг! ♥
kudryaschkakudryaschka on April 7th, 2014 08:38 am (UTC)
мега позитивно-энергичные фото!
поздравляю!!!!
успехов вам и процветания!!!!!и много-много-много рекламодателей с хАааарошими бюджетами)!
katek_katkatek_kat on April 7th, 2014 10:23 am (UTC)
это бы нам не помешало! ))) спасибо большое!
natoosyanatoosya on April 7th, 2014 10:15 am (UTC)
Катюш! Какие же вы молодцы! Прям молодцы-премолодцы!)))
katek_katkatek_kat on April 7th, 2014 10:24 am (UTC)
мимимми, спасииибо ♥
выложила новый лук с твоими колье ;)
( 30 comments — Leave a comment )