?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
22 February 2014 @ 01:02 pm
Места. Thai Pattara SPA  

У вас иногда возникает желание все бросить и уехать на выходные прочь из Москвы?! Работа, транспорт, отсутствие солнца ТАК утомляют, что проспав даже двенадцать часов в субботу, понимаешь, что вовсе и не отдохнул, а потратил столько времени впустую и совершенно ничего не успел из намеченного. Другое дело - отпуск! В отпуске мы никуда не спешим, рано просыпаемся и поздно ложимся, но выглядим все равно лучше и отдохнувшее ))) И вот когда нет возможности махнуть на weekend за город, то самый простой способ почувствовать себя в отпуске - отправиться в СПА!


На этой неделе я побывала в самом большом СПА центре в Москве - Thai Pattara SPA. Это целое пространство, кусочек Тайланда в 800 квадратных метров. Это персонал, который практически не говорит по-русски, сплошные тайки и тайцы )) Говорят, что они все - дипломированные специалисты, выписанные специально из Тайланда!




Из разнообразного "массажного меню" я выбрала традиционный тайский, я люблю жесткий массаж и предосторожности хостеса меня не испугали (она сразу предупредила, что может быть не очень комфортно). Отдельная комната, форма - широкие штаны на подвязках и балахон. Мне понравилось, что на массаже не чувствуешь себя голой, нет этих ужасных "одноразовых трусиков", хотя допускаю, что на арома массаже вам все же придется раздеваться )) Я переоделась и впустила массажистку. Та, усадив меня на стульчик, аккуратно вымыла мне ноги! Я прям ощущала себя Госпожой)) это тоже гигантский плюс - гигиена! И зачем человеку возиться с ногами, весь день проходившими в сапогах?! Ну и после начался процесс! Целый час я возлежала на широченной кровати, а маленькая, но очень сильная таечка мяла мои кости) Красота!!!



Еще один плюс салона то, что они отслеживают степень усталости мастера, позволяя каждому работать не более 5-ти часов в день! Ведь часто бывает, что попав на массаж вечером, вы ощущаете усталость мастера, который работает в пол силы.

В общем, я довольна! Уютно, очень спокойно. Тихо и уединенно! Вы не видите других посетителей, они не видят вас! Есть комнаты и на двоих и на компанию, то есть можно прийти с мужем и лежать на соседних койках, наблюдая друг за другом. Как на Пхукете )) Жаль, что в программе нет антицеллюлитного или слим массажа, иначе я бы точно купила курс ))




А вы как расслабляетесь в черте города? Ходите на массаж? Куда? Делитесь местами )))
 
 
( 28 comments — Leave a comment )
dasha_severdasha_sever on February 22nd, 2014 09:33 am (UTC)
Я хожу в Сандуны) там и расслабляюсь. Нет для меня ничего круче русской бани с вениками)
katek_katkatek_kat on February 22nd, 2014 09:52 am (UTC)
я баню не очень, у меня низкое давление и там становится плохо, но иногда тоже хожу, На даче )))
Yagneshkayagnesh_ka on February 22nd, 2014 10:06 am (UTC)
Да, в тайских массажных обязательно моют ноги.
Блин, я как-то выдержала настоящий трехчасовой тайский массаж))
katek_katkatek_kat on February 23rd, 2014 07:51 pm (UTC)
три часа!? А как по мне - балдежь!!!
Yagneshkayagnesh_ka on February 23rd, 2014 09:55 pm (UTC)
Он такой...комплексный))) как пассивная йога. Но спину и пр. восстанавливает на сто с плюсом.
Maria Novikovafashion_shower on February 22nd, 2014 10:11 am (UTC)
на аромамассаже шортики одноразовые надо надевать
но в любом случае места, открыты только места, который мастер массажирует в данную минуту, так что уж совсем обнаженной себя не чувствуешь
katek_katkatek_kat on February 23rd, 2014 07:52 pm (UTC)
это супер круто!
natoosyanatoosya on February 22nd, 2014 10:21 am (UTC)
А мое любимое место - это корейская баня в Шанхае)))
Вообще кааааайф! Моют, трут, скрабят, мажут, массаж делают,голову моют.
А потом ты валяешься в турмалиновой комнате прям на полу и "отсыхаешь", потом идешь в рестик корейский, лопаешь там вооооооот такую порцию вкснятины, и иидешь по новой, массаж - валяние. Ночевать там можно. Но, конечно, не СПА, в смысле, что не по отдельным комнатам "за тобой индивидуально ухаживают".
katek_katkatek_kat on February 23rd, 2014 07:52 pm (UTC)
Так, Наташа, мне надо в Шанхай!!!
natoosyanatoosya on February 24th, 2014 01:14 am (UTC)
Тебе надо, да! Я ж зову тебя, зову.
katek_katkatek_kat on February 24th, 2014 05:22 am (UTC)
а когда у вас сезон?))
natoosyanatoosya on February 24th, 2014 05:36 am (UTC)
Ну вот как раз в марте-апреле хорошо, в мае. Летом ооооочень жарко. Прошлым было до +47, помирали там все. А потом осенью хорошо в сентябре-октябре, иногда в начале ноября. Мы в марте собираемся сваливать тудой)
katek_katkatek_kat on February 24th, 2014 05:45 am (UTC)
надолго? ))
natoosyanatoosya on February 24th, 2014 07:46 am (UTC)
Не знаю, пока там. Но у нас все не предсказуемо) такая жизнь, то там, то сям. Но если ты будешь серьезно планировать поездку, договоримся)
katek_katkatek_kat on February 24th, 2014 07:48 am (UTC)
я вот помониторила билеты на конец мая, 22 тыщи прямой перелет... это как? Нормуль?
natoosyanatoosya on February 24th, 2014 10:22 am (UTC)
Я не мониторила в последнее время. Но вроде норм) щас у мужа спрошу, он все время летает шх-Москва.
katek_katkatek_kat on February 24th, 2014 10:48 am (UTC)
Давай ))) А с жильем там чо? Дорого?
kudryaschkakudryaschka on February 23rd, 2014 10:04 am (UTC)
спорт клуб и баня, это мое!
katek_katkatek_kat on February 23rd, 2014 07:53 pm (UTC)
прекрасный выбор!
sproshasprosha on February 23rd, 2014 02:54 pm (UTC)
да по разному расслабляемся
katek_katkatek_kat on February 23rd, 2014 07:53 pm (UTC)
заинтригована ))))
sproshasprosha on February 23rd, 2014 08:08 pm (UTC)
да да я такой))
 всё ещё можно изменить..mlle_a_n_n_a on March 17th, 2015 06:32 pm (UTC)
Катя, я еще хотела спросить про этот тайский спа у тебя, как сам массаж традиционный, я бы хотела попробовать, но раньше никогда не делала такой... стоит попробовать?)))) Как ты думаешь?
katek_katkatek_kat on March 17th, 2015 07:10 pm (UTC)
да! Стоит однозначно! И место это хорошее, пробуй обязательно! ))
 всё ещё можно изменить..mlle_a_n_n_a on March 18th, 2015 07:54 am (UTC)
ok! Спасибо! Тогда надо готовиться))))
 всё ещё можно изменить..mlle_a_n_n_a on March 18th, 2015 02:48 pm (UTC)
Катя, а ты только массаж спины делала? Ноги-руки нет?
katek_katkatek_kat on March 19th, 2015 08:20 am (UTC)
я делала общий тайский )
 всё ещё можно изменить..mlle_a_n_n_a on March 19th, 2015 02:05 pm (UTC)
а ок, спасиб! )))
( 28 comments — Leave a comment )