?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
03 December 2013 @ 10:59 am
Все по-русски!  

Новый номер журнала "Все По-Русски" уже доступен для прочтения! И на этот раз я подготовила для вас подборку с самыми модными сумками сезона! Читаем и вдохновляемся ))






И мое скромное имя в списке сотрудников! Я такааая довольная! ))))

 
 
( 26 comments — Leave a comment )
spletnizaspletniza on December 3rd, 2013 09:57 am (UTC)
где же вездесущие сумки Кадемартори?! :)))))))))))))))))))
katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 10:47 am (UTC)
по-моему, они ужасны!
spletnizaspletniza on December 3rd, 2013 10:56 am (UTC)
правда? а мне в некоторых цветах очень нравятся...я правда внутренности не рассматривала, может не очень удобные, но визуально есть удачные (на мой вкус конечно)
katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 10:57 am (UTC)
показывай!
spletnizaspletniza on December 3rd, 2013 11:01 am (UTC)
надо будет порыться, накидаю тогда тебе :) но форма-то там вроде примерно одна - различия только в цветах. в каких-то мне кажется очень хорошо смотрятся сумки.
с другой стороны, я не могу себя представить с такой сумкой в метро (ну а что делать, если я езжу на метро и не собираюсь ездить на машине?))))... какая-то она немного ту мач в этом контексте
katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 11:03 am (UTC)
я такой проблемой не страдаю, как понимаешь, я в метро со всеми своими сумками езжу ))) я не люблю жесткие сумки! А у нее они как раз такие. Хотя иногда, они действительно очень к месту ))
spletnizaspletniza on December 3rd, 2013 11:10 am (UTC)
я тоже не страдаю, но почему-то именно ее сумки у меня не укладываются в формат ежедневного использования почему-то.... может яркие слишком. Или может потому что я их вижу пока только в журналах и в цум-первый-этаж ? в живую ни у кого еще не видела ни разу
katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 11:15 am (UTC)
а я на низ вообще внимание не обращаю, вот интересно!
spletnizaspletniza on December 3rd, 2013 11:16 am (UTC)
не, мне они сразу глаз зацепили - необычно на фоне других... да и особо сумок интересных в последнее время нет.

кстати, я и твердую форму люблю (это к твоему комментарию выше) - может и это роль свою сыграло
katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 11:22 am (UTC)
так, сейчас еще раз их посмотрю! ...
Не, Маш... "бабушкин сундук" http://portalpitanga.com.br/wp-content/uploads/2012/09/Paula-Cademartori.jpg не мое вообще.
spletnizaspletniza on December 3rd, 2013 11:33 am (UTC)
http://web.stagram.com/p/596936741285057869_14297868

вот эта например нравится :)
katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 11:36 am (UTC)
неа, Маш, аж грустно, но не мое ((
spletnizaspletniza on December 3rd, 2013 11:38 am (UTC)
:))) значит и не подеремся из-за сумки))))
хотя если она везде стоит, сколько у нас, то она мне и нафиг не нужна :))))))))))))
katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 12:11 pm (UTC)
Маш, сама веришь в то, что написала? :)))
spletnizaspletniza on December 3rd, 2013 12:15 pm (UTC)
верю :) у меня период сумочного накопительства перешел в более разумную фазу. Старость подкралась незаметно :))))))))))))))))


уф, Катьк, хоть про сумки поговорили :)))) люблю я про них :)))


katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 12:18 pm (UTC)
я тоже люблю! Вот мне симпатична таки Проенза, из мини! Но цена - тоже космос! И тоже жесткая она, но типа статусная (((( а так мне даже никакая сумка особо и не нравится сейчас, представь себе?!
spletnizaspletniza on December 3rd, 2013 12:39 pm (UTC)
очень даже представляю ))
Аннаanna_kashtanova on December 3rd, 2013 10:18 am (UTC)
Вы журналист? Я только недавно нашла ваш блог, еще не разобралась. Почему всегда в первую очередь западаешь на вещи с ми-ми-шными принтами? Рядом с бэмби все померкли :)
katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 10:49 am (UTC)
Я пишу для некоторых порталов, так что можно сказать, что частично - журналист. Частично стилист. Частично фешн редактор и частично финансист )))
Этот принт с Бамби затмевает все остальное! Рикардо Тиши - гений )))
Аннаanna_kashtanova on December 3rd, 2013 11:01 am (UTC)
Мне нравится как ты пишешь, я пока несколько постов посмотрела - легкий язык, просто читается. И хороший набор умений для "фешн из май профешн" :)
katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 11:02 am (UTC)
спасибо большое, очень рада ))) и мне бы безумно хотелось, чтобы фешн был мой профешн )))
trio_mia: Innatrio_mia on December 3rd, 2013 01:26 pm (UTC)
Сумки с собаками вдохновляют!)
Поздравляю еще с один редакторством!)
katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 01:29 pm (UTC)
Спасибо тебе большое! ♥
trio_mia: Innatrio_mia on December 3rd, 2013 01:35 pm (UTC)
За что!?)
Я всегда радуюсь, когда люди, мне лично знакомые, серьезно поднимаются по карьерной лестнице.
Это же мое окружение, всегда страшно приятно!)
А ты умница и красавица, вот!)
katek_katkatek_kat on December 3rd, 2013 01:41 pm (UTC)
*смущенно* ну, бы не сказала, что это прям подьем ))) это скорее - расширение пространства и опыта! Но страшно приятно, Инна!
( 26 comments — Leave a comment )