?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
22 November 2013 @ 07:45 pm
Атлас и кружево...  

Шелк, атлас, кружево... лучшие друзья девушек - не только бриллианты! Лично для меня, красивое нижнее белье, это нечто особенное, мистическое и загадочное! Когда у меня плохое настроение, я часто отправляюсь именно в магазины нижнего белья, ну а один из самых завораживающих из них - Дикая орхидея!


Помню еще училась в школе, когда в Москве появился их первый магазин в Манеже, я долго-долго рассматривала комплекты, влюбляясь почти в каждый! Такие бренды, как Christian Dior, Nina Ricci, Dolce&Gabbana, Cavalli манили и поражали своей красотой! Но тогда и выбора особенно не было. Сейчас очень много различных бельевых магазинов, но для меня Орхидея и Бюстье по-прежнему в фаворитах! Кстати, у бренда есть свой аккаунт в Инстаграме!


Совсем недавно, возвращаясь с Недели Моды и пробегая Манеж (если честно, то очень не люблю этот магазин), решила вспомнить старое, зашла в Бюстье! О! Девочки, какая там была потрясающая консультант! Тот случай, когда чувствуешь себя, как в Европе - тебе улыбаются (и это искренняя улыбка!) и готовы помогать, а не навязывать! Везде бы были такие продавцы! (хотя опасно - можно разориться))) Оно долго рассказывала мне о новых коллекциях, тканях и специальных вкладышах в чашечки. Сейчас есть не только «воздушные», но и последняя разработка - масляные наполнители. Разумеется, я перемерила комплектов десять! И остановила свой выбор на синем шелке, отделанном белым кружевом, комплекта Croisette (в честь набережной в Каннах?).


Комплект очень удобный и, на мой взгляд, эффектный! Кстати, я не очень люблю красное белье, отдаю предпочтение черному, а белое в моем комоде есть лишь для того, чтобы не выделяться из-под белых платьев, скорее куплю бежевое. Но иногда «душа просит» разврата алых цветов, бывает и такое настроение )))


А вы как относитесь к покупке нижнего белья? Это для вас особый ритуал или повседневная покупка - зашла, быстро купила и убежала? И какое больше любите - хлопковое, ажурное, шелковое? Ужасно любопытно!



 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )
Та самаяvolshebnaja_ja on November 22nd, 2013 03:47 pm (UTC)
ja_potamchikja_potamchik on November 22nd, 2013 03:55 pm (UTC)
Абсолютно согласна!
(no subject) - katek_kat on November 22nd, 2013 03:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ja_potamchik on November 22nd, 2013 03:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 22nd, 2013 04:01 pm (UTC) (Expand)
happy_fairy_12blue_fairy_12 on November 22nd, 2013 04:22 pm (UTC)
Катюш! Какая ты!!!!!! Сексуальная!!!! Аж дух захватило!!!!!!! Чертовка! (произносится с диким восторгом))) ;))))))
katek_katkatek_kat on November 22nd, 2013 04:57 pm (UTC)
Ну.... Танечка... я так немного смущенно... речь ведь о нижнем белье *тыща смущенных смайлов* а подобные фото мне всегда хотелось... вот и совместила )))) Спасибо большое!
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on November 22nd, 2013 05:00 pm (UTC)
не открывается по ссылке (((( Но в soft cap bra надо что-то класть, и это что-то явно больше чем то, что есть у меня )))))
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on November 22nd, 2013 05:05 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on November 22nd, 2013 05:35 pm (UTC) (Expand)
flying_may_beeflying_may_bee on November 22nd, 2013 04:57 pm (UTC)
оч красиво!
katek_katkatek_kat on November 22nd, 2013 04:58 pm (UTC)
спасибо большое )))) и белье ооочень уютное!
spletnizaspletniza on November 22nd, 2013 05:11 pm (UTC)
Катя!!!!! ну Катя.....!!!!!!!!! мы же не уснем теперь :)))
katek_katkatek_kat on November 22nd, 2013 05:37 pm (UTC)
Бгггг, а я чо? Я ничо! Все Дикая Орхидея! )))
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on November 22nd, 2013 05:36 pm (UTC)
Давай! Может, мужа мне найдешь )))))
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on November 22nd, 2013 05:55 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on November 22nd, 2013 06:25 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on November 22nd, 2013 07:03 pm (UTC) (Expand)
Мила ЖилкинаМила Жилкина on November 22nd, 2013 05:57 pm (UTC)
Я раньше часто в Орхидее покупала и мужа приучила мне оттуда подарочки приносить. Да так привык, что когда у нас дочка родилась, на выписку притащил конверт и ленточку розовую с надписью Дикая Орхидея, из магазина. Дома ленточку приготовленную не нашел, а куда бежать? он знал только одно место! Ты бы видела, там пол роддома сбежалось поржать )))
Так на всех фотках и осталось и у ребенка это домашнее имя.
katek_katkatek_kat on November 22nd, 2013 06:26 pm (UTC)
Мила ))))) На такое только мужчины способны! Но привычка - отличная! )))
tyulkatyulka on November 22nd, 2013 06:17 pm (UTC)
красотища! :)
katek_katkatek_kat on November 22nd, 2013 07:04 pm (UTC)
Саидочка, спасибо! )))
Doaririnkitatuusmily on November 22nd, 2013 06:20 pm (UTC)
классная съемка)
я последнее время только agent provocateur покупаю
katek_katkatek_kat on November 22nd, 2013 06:27 pm (UTC)
Я только мечтаю об agent! )))
спасибо! так приятно, что фото понравились, учитывая, что сама снимала ))
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on November 22nd, 2013 08:00 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on November 23rd, 2013 06:56 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on November 23rd, 2013 06:38 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on November 23rd, 2013 07:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 23rd, 2013 07:10 am (UTC) (Expand)
французская игристая: zooeypole_nord on November 22nd, 2013 06:57 pm (UTC)
в этом смысле я совсем-совсем не девочка, красивое нижнее белье мне нравится только на фотографиях)
сама же я ношу только белое/ черное иногда телесного цвета бесшовное белье
уже года три даже модель лифчика всегда одну и ту же покупаю - балконет
вот такая я, блин, верная! )
katek_katkatek_kat on November 22nd, 2013 07:05 pm (UTC)
В DIM есть офигенное безшовное белье! Сама от него балдею )))) Но всегда должна быть пара комплектов "на выход" )))
(no subject) - pole_nord on November 22nd, 2013 07:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 22nd, 2013 08:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pole_nord on November 22nd, 2013 08:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 23rd, 2013 06:58 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on November 22nd, 2013 08:04 pm (UTC)
Лия, надо же ))) Я вот хлопковое очень редко ношу, не нравится мне )) и покупка белья для меня - особый ритуал! Так любопытно, какие все девочки разные )))
gusanito_lector: Peep-toe´s & jeansgusanito_lector on November 22nd, 2013 08:28 pm (UTC)
WOW!!! Отпад, Катя!
Дикая Орхидея всё ещё существует?! Я была плоскогрудым подростком (да, в это сложно сейчас поверить), когда открыли их магазин у нас в Екб.
Предпочитаю белье в минималистическом стиле: без кружев, без всяких финтифлюшек, чтобы практичное. Период секси белья закончился почти 10 лет назад :(
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 06:48 am (UTC)
Таааак, а почему это он закончился? Да еще и с грустным смайлом, значит, жалеешь об этом? )
Катерина Кулиничеваkaticita07 on November 22nd, 2013 08:53 pm (UTC)
ага, иногда хочется разврата ) впрочем, любимые лично мною черные кружева тоже могут быть те ещё )))
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 06:49 am (UTC)
ха! Еще как! Черное кружево - мммм, оно одно из моего самого любимого! ))
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 06:51 am (UTC)
Светочка, спасибо!
natoosyanatoosya on November 23rd, 2013 12:41 am (UTC)
Катя! Звезда звездная! Hot! Hot! Hot! Я вот вообще не фанат белья. Раньше иногда периодами нахлынет, пол зарплаты могла спустить на кружавчики и роковое ))) но не мое. Не удобно. Валяется, валяется, даже иногда не распакованное с бирками...Мне бы, чтоб не натирало нигде, чтоб комфортно и хлопок))) черное. Белое тоже лишь для белых рубашек и маек. Фу... Какая я неинтересная((
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 06:53 am (UTC)
ааххаха, ты - прелесть!
вот и скажи мне, чем тебе шелка с кружевами натирают?! Вот ни разу такого не было ))
zhoze (Ирина)zhoze76 on November 23rd, 2013 01:18 am (UTC)
Вау, вот прямо вау, Катюш!:) Девочки всё правильно про Воуг написали, да-да!:))
Я в основном ношу чёрное гладкое бельё, из раза в раз покупаю почти идентичный Триумф, иногда только позволяю себе немножко баловства виде кружева или каких-нибудь висящих на бюстгальтере маленьких кисточек.))
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 06:55 am (UTC)
почему только иногда? ))) я, надевая подобную красоту, чувствую себя всегда немного особенно! И мне нравится это ощущение ))
(Спасибо!)
(no subject) - zhoze76 on November 23rd, 2013 06:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 23rd, 2013 06:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zhoze76 on November 23rd, 2013 07:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 23rd, 2013 07:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zhoze76 on November 23rd, 2013 07:16 am (UTC) (Expand)
Татьянаmyxazzz on November 23rd, 2013 07:15 am (UTC)
Катя!!!! Отвал башки!!!! Хвать тебя и в студию!!!!!
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 10:11 am (UTC)
а я и не против же ))))
(no subject) - myxazzz on November 23rd, 2013 11:19 pm (UTC) (Expand)
Татьянаmyxazzz on November 23rd, 2013 07:23 am (UTC)
Так разволновалась, что на вопрос не ответила)))
Люблю как это все выглядит, но у меня пунктик с бельем, оно не должно быть видно под одеждой) и когда кружево или вышивка пропечатывается на трикотаже, у меня ощущение, что будто бинтом замотали))))))) и да, я который год покупаю практически одну и ту же модель, которая на мне правильно сидит. И после долгих попыток найти идеал просто больше особо никуда не суюсь) а в DIM я страшный урод получаюсь))))))) конструкция у меня не та!
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 03:55 pm (UTC)
ахахаха, конструкция у нее ))) Таня!!!!
Alena AlenkaAlena Alenka on November 23rd, 2013 11:35 am (UTC)
Вот это фото!!!! Катюш, ты шикарна, все мальчик упали! Тебя на обложку нужно, потрясающая фигура (чему там худеть - непонятно).
Я люблю хлопковые или трикотажные трусики, кружевные ненавижу, а вот бюстгальтеры люблю всякие!! Твой комплект шикарный!
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 03:56 pm (UTC)
спасибо дружооочек ! ))) Очень-очень приятно! )))
Julia CherkasovaJulia Cherkasova on November 23rd, 2013 04:09 pm (UTC)
Суперр)))) просто WOW! Я обожаю кружева либо шелк с кружевом!
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 04:19 pm (UTC)
спасибо большое, Юль ))))
Надя ГлинскаяНадя Глинская on November 23rd, 2013 05:15 pm (UTC)
Вот прямо чую, скоро муж будет))) Такая богиня... Ну, лично выбор белья у меня занимает много времени. Как-то забежать и быстро купить не получается)) Часто нужно попробовать кучу всего. чтобы идеально все село))) Ну, это, наверное, у многих так!
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 06:36 pm (UTC)
О! Я тоже всегда все меряю, надо же чтоб удобно и красиво, и не давило, и увеличивало, где надо, скрывало, где не надо ))))
Ой, Надя, твои бы слова, да... )))) Спасибо! Верю, что так и будет!!!
viridiannaviridianna on November 23rd, 2013 05:36 pm (UTC)
Катя, красотка!! Прям женюсь!!!:) белье красивое очень! Я на каждый день бесшовное люблю или шортики/танга от Avant Première , Américain apparel, на выход Huit, DKNY, Implicite. А вообще без белья лучше всего;)
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 06:37 pm (UTC)
Ой, дорогая )))) Без белья - да!!! Без верха особенно, низ как-то всегда со мной )))))
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on November 23rd, 2013 06:37 pm (UTC)
шелк капризный, зато прекрасный )))
lyudik_vlyudik_v on November 24th, 2013 06:47 pm (UTC)
Очень красивое белье! Я обычно покупаю в милавице и попроще, поудобнее (без кружева и прочих прибамбасов). Есть пара красивых комплектов, но неудобных, они у меня популярностью не пользуются в данный момент)) Да и раньше, до декрета их редко носила, так как постоянно ходила на спорт.
katek_katkatek_kat on November 24th, 2013 07:26 pm (UTC)
спасибо, дорогая )))
для спорта же есть специальное белье, не пользуешься?
(no subject) - lyudik_v on November 25th, 2013 07:37 am (UTC) (Expand)
lost_intheozonelost_intheozone on November 25th, 2013 11:23 am (UTC)
Впечатляет… *сидит с открытым ртом и хлопает глазами никак не в силах «разгипнотизироватся»*

Предпоследнее фото в ожидании включает в голове Motley crue «She's got the looks that kill That kill»
А вот последнее смывает и уносит, разбивая вдребезги все вышезвучащее и оставляя в тишине один на один с глубиной океана… нереальная естественность!…

*продолжает улыбаясь хлопать глазами*
katek_katkatek_kat on November 25th, 2013 11:36 am (UTC)
Саша! )))) Смеюсь! нет, улыбаюсь. Радостно! Спасибо! от мужчины особенно приятно (скоро отвечу!)))
( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>