?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
07 November 2013 @ 11:45 pm
Перевоплощение с L'Oreal Professionnel  

Ну что же, раскрою вам интригу! Это невероятное преображение было осуществлено в рамках MBFW )) Главный спонсор показов - L'Oreal Professionnel проводили свой эксперимент, "жертвой" которого удостоилось стать и мне!

Потрясающая команда профессионалов от работы которых я в диком восторге! Визажист, стилист Игорь Ким - талантище! Когда он принялся за мои волосы, показав, пример и ориентир на фото, я немного испугалась, а потом выдохнула и доверилась в руки профи! И ни чуть не жалею! Всего за 20 минут Игорь создал очень красивый образ! Игорь, ты - гений!




Макияж, с использованием розовых оттенков (в тон платью) для smokey eyes (жаль, что не очень видно на фото) - тоже вне конкуренции! Меня часто красят, но сказать, что я так же часто довольна - не могу, но здесь Анастасия, мой визажист, превзошла все ожидания, мне было так жаль умываться вечером! ))


После завершения прически и макияжа, меня нарядили в платье одного из дазайнеров "недели" - Мари Аксель, а еще чуть позже, после презентации новой коллекции Мари, задали несколько вопросов:



И дубль на сайте woman.ru )))

Хочу поблагодарить команду L'Oreal, Игоря Ким и отдельно Лизу Шинкареву, ребята, мне было очень интересно с вами работать!
 
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 124 comments — Leave a comment )
farfoorfarfoor on November 7th, 2013 07:57 pm (UTC)
Ай!!! Классно как! Вроде я тебя все время вижу как-то более четко-лаконичную и ооочень мне этот твой стиль нравится,но вот эта безмятежная блонд-женственность- класс!!!
katek_katkatek_kat on November 7th, 2013 08:01 pm (UTC)
очень необычно получилось, но мне нравится! Интересно )))
спасибо ))
Князева Полинаpolunnchik on November 7th, 2013 07:57 pm (UTC)
ну буду типа первая и скажу, что красота невероятная)))
katek_katkatek_kat on November 7th, 2013 08:02 pm (UTC)
Полиночка, спасибо тебе ))) Крутой мейк и прическа! Профессионалы, что сказать )) Я люблю доверять стилистам, мне всегда любопытно как они меня увидят, но часто результат не очень ))) А тут... тут мне понравилось!
(no subject) - polunnchik on November 8th, 2013 06:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 8th, 2013 07:02 am (UTC) (Expand)
zhoze (Ирина)zhoze76 on November 7th, 2013 08:03 pm (UTC)
Катюш, ну очень круто, красота нереальная, вот реально!)))))
katek_katkatek_kat on November 7th, 2013 08:05 pm (UTC)
Ирочка, спасибо ))) Эх, уметь бы так самой - раз, раз и такое перевоплощение! ))
(no subject) - zhoze76 on November 7th, 2013 08:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 8th, 2013 07:03 am (UTC) (Expand)
inkinkhinkinkh on November 7th, 2013 08:07 pm (UTC)
Кать, круто :)
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:03 am (UTC)
спасибо, дорогая )))
elia_chabaelia_chaba on November 7th, 2013 08:24 pm (UTC)
Какая ты роковая на интервью! Мне ты запомнилась, когда виделись, гораздо более нежной и воздушной ).
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:05 am (UTC)
Эльчик, спасибо тебе )))) Сто лет уже не виделись! И ты вновь не блондинка )
dasha_severdasha_sever on November 7th, 2013 08:57 pm (UTC)
Очень нравится этот образ! Ребята просто молодцы!!!!
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:05 am (UTC)
спасибо, моя дорогая! Уверена, что тебе такой образ тоже бы очень пошел!
(no subject) - dasha_sever on November 8th, 2013 07:54 pm (UTC) (Expand)
Beauty Comes To Mind by Ninfeoninfeo on November 7th, 2013 09:07 pm (UTC)
Катя, вот уж тебя перевоплотили! А какая атмосфера! Молодцы просто! Ты - звезда, тооомная такая, и довольная ))
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:06 am (UTC)
Катюша!!! Как тебе я рада ♥ спасибо большое ))) Не довольной быть не могла - ведь образ очень понравился!
drugaya_yankadrugaya_yanka on November 7th, 2013 09:24 pm (UTC)
какая ты! просто ах и ох! и прям звезда-звезда)))
ты и правда меняешься, мне кажется, что ты более уверенная и знающая себе цену девушкой., нежели раньше. образ добавил тебе жесткости.
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:07 am (UTC)
Яночка, спасибо ))) Но цену себе я абсолютно не знаю, к сожалению, от этого куча проблем )))
ryba_guramiryba_gurami on November 7th, 2013 09:54 pm (UTC)
глаза - сумасойти!!!! ну красота, просто красота!
а прическа мне такая тоже очень нравится, я как раз нечто подобное испытывала на днях:)
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:09 am (UTC)
Прости, не знаю, как тебя зовут ((((( так бы обратилась по имени! Спасибо большое ! Тут еще очень крутой прибор использовался для укладки Бэбилисс профессионал, туда буквально засовываешь прядку, он ее втягивает сам и накручивает, восторг-восторг! Я теперь хочу такую штуку домой ))) 20 минут и вуаля! ))
(no subject) - ryba_gurami on November 8th, 2013 08:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 8th, 2013 09:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ryba_gurami on November 8th, 2013 09:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 8th, 2013 09:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ryba_gurami on November 8th, 2013 09:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 8th, 2013 09:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 8th, 2013 09:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ryba_gurami on November 8th, 2013 09:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 8th, 2013 09:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ryba_gurami on November 8th, 2013 09:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 8th, 2013 09:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ryba_gurami on November 8th, 2013 09:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on November 8th, 2013 09:39 am (UTC) (Expand)
Наташаnk on November 7th, 2013 10:18 pm (UTC)
Очень удачный образ сделали, тебе идет!
хотя и непривычно)
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:09 am (UTC)
спасибо большое ))) непривычно, да, зато как на меня смотрели мужчины в метро! ))))
Татьянаmyxazzz on November 7th, 2013 11:49 pm (UTC)
Катюша, это ах!!!!! очень очень классно!!!
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:10 am (UTC)
мрмрмрм, спасибо, Танечка )) (и не хомяк даже!)))
ny_insanityny_insanity on November 7th, 2013 11:58 pm (UTC)
В данном случае, жертва надо без кавычек писать
не давайся им больше
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:10 am (UTC)
дамся и с удовольствием ))
ospicospic on November 8th, 2013 03:25 am (UTC)
Ррр!
Агрессивно-прекрасный образ :-)
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:10 am (UTC)
)))) спасибо!
zarina2004 on November 8th, 2013 03:32 am (UTC)
глаза классные получились - супер!
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:11 am (UTC)
там очень интересный смоки был, с добавлением розовых цветов в тон платью ))
спасибо!
russiansouvenirrussiansouvenir on November 8th, 2013 04:14 am (UTC)
Просто бесподобно! Вам очень круто!!!
katek_katkatek_kat on November 8th, 2013 07:12 am (UTC)
Спасибо большое ))) (давайте на "ты"))
( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>