?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
19 September 2013 @ 11:46 pm
Неожиданность от Bell  


Признаться, я весьма недоверчиво отношусь к недорогой косметике. Уж не знаю, почему так сложилось, возможно, я «жертва рекламы» и верю, что в luxury сегменте используют какие-то особенные компоненты, которые априори не могут стоить дешево, но именно они способны продлить молодость и красоту, возможно, я люблю красивую упаковку, чтобы «берешь в руки, маешь вещь!», но когда мне предложили протестировать декоративную линию Royal марки Bell, прочитав отзывы, я заинтересовалась. И любопытство мое пересилило, я согласилась!


Вообще, Bell известная марка польской декоративной косметики, которая ответственно подходит к вопросу качества своей продукции, равняясь на мировые бренды, а благодаря своей невысокой стоимости может запросто составить конкуренцию многим.

Итак, в мои руки попало несколько образцов, мнением о которых хочу поделиться с вами.

Увлажняющая помада с алоэ Вера из коллекции ROYAL GLAM.


Обыкновенный черный пластиковый корпус, на котором серебром исполнен логотип. Я выбрала два цвета - 073 и 076, они диаметрально противоположные. 73 - это цвет чайной розы, бледный nude, идеальный на каждый день. Очень освежающий цвет, теплый.


76 - самая яркая в линейке. Это фуксия, но не привычная яркая, а приглушенная, спокойная с теплым подтоном. Обе помады вкусно пахнут малиной.


В состав входи алоэ, питательные и регенерирующие компоненты которого деликатно ухаживают за губами. В ней очень комфортно! Пигмент насыщенный, перекрывает цвет губ. Сложно поверить, но это одна из лучших помад, которые я пробовала (а я перепробовала великое множество!). Она не скатывается, не сушит, а наоборот, словно питает губы. Наносится идеально! Одним словом - восторг!

Второй образец - блеск для губ из той же коллекции с Алоэ Вера.



Вновь обычная упаковка - прозрачный тюбик с названием, но уже внутри не обычная кисть-аппликатор, а плоская губочка-спонж, как у некоторых дорогих брендов.


Два выбранных мною цвета - 062 и 063 - очень близки, 63 чуть более яркий, уходящий в персик, 62 - нейтральный nude на каждый день.


И вновь я удивлена! Блески не липкие (а я практически не пользуюсь блесками именно из-за их липкости), не растекаются, смотрятся очень эффектно - глянцевое покрытие и легкий оттенок, словно придают губам объем и сексуальность! Я пробовала носить их самостоятельно и поверх помад - хорошо в обоих вариантах! К тому же, блески выдерживают легкий перекус, не смазываясь. В линейке выпущено пять цветов на любой вкус.


Еще два тестируемых «объекта» относятся к более «тяжелой» артиллерии - пудра и тон. Здесь всегда все очень индивидуально, и найти именно свои продукты не просто. У меня есть идеальный тон, который мне сложно променять на что-то другое, но пробовать интересно всегда, а вдруг!?


Тональная основа Skin Camouflage Royal Mat от Bell - это легкий тональный флюид, в составе которого тоже присутствует алоэ и специальный комплекс, придающий коже ровный матовый оттенок на весь день, а так же природные антиоксиданты, витамины C и E, обеспечивающие регенерацию кожи. Skin Camouflage содержит UVB фильтр, защищающий кожу от негативного действия солнечных лучей, что немаловажно.


Очень легкий флюид, наносится ровно, покрывая невидимой вуалью лицо, при этом не создавая камуфляжный эффект и ощущения «присутствия» на коже. Сильные дефекты он не скроет, но общий тон выравнивает отлично! В нем комфортно, нет какой-то тяжести от дополнительного слоя косметического средства или липкости. В данном ценовом сегменте это лучшее, что я пробовала!


Цветовая палитра представлена 5 оттенками, и каждая из нас сможет подобрать подходящий ))

Матирующая компактная пудра Bell 2 Skin MAT.



Бежевая кругленькая коробочка с большим удобным зеркалом и спонжем. По заявлению производителя - в пудре используется особая формула микрочастиц, входящих в состав Bell 2 Skin MAT, которые поглощают избыточную влагу с поверхности кожи, сохраняя макияж свежим в течение всего дня, и придавая лицу фарфоровую матовость. Содержащиеся в составе витамины С и Е и природные антиоксиданты способствует регенерации кожи, замедляя процессы старения.


Пудра хорошего помола, хорошо набирается кистью (я не люблю спонжи для сухих продуктов). Она действительно матирует, но на лице заметна, возможно, именно за счет матирующих компонентов Bell 2 Skin MAT немного сушит, подчеркивая морщинки и шелушения. Я же мечтаю найти идеальную «невидимую» пудру, придающую лицу здоровый вид, к сожалению, Bell 2 Skin MAT мне не подошла, хотя обладательницам жирной кожи, уверена, стоит ее попробовать!


В качестве итога скажу, намой взгляд - три продукта из четырех - это успех! Я привереда, мой опыт и любовь к миру моды и красоты накладывают свои отпечатки. Я требовательна и не прощаю ошибок (косметическим продуктам! )))! Bell мне понравились! Я на самом деле не ожидала, что меня так впечатлят помады! Кажется, что с момента знакомства с ними, я не доставала из косметички ни одну другую, лишь скромный черный пластик, который точно доказывает поговорку, что не все то золото, что блестит!

 
 
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )
ja_potamchikja_potamchik on September 19th, 2013 08:03 pm (UTC)
Катя, а какой у тебя идеальный тон? :)
Помады и блески смотрятся действительно отлично!
katek_katkatek_kat on September 19th, 2013 08:23 pm (UTC)
Они крутые! Я была очень удивлена, приятно))) мой тон - Ла Мер, я писала обзор, посмотри по тегу Ла Мер )))
gerda_dragon_gerlgerdadragongerl on September 19th, 2013 08:26 pm (UTC)
Хм... Давно лежит какая-то помада Bell, использую ее только при необходимости сфотографироваться, да и то очень редко; изначально же не понравилась какой-то...тягостной структурой, на губах словно гуталин (хотя гуталином и не пробовала мазать губы:)))), который хочется стереть побыстрее... Но может, за время у них изменилось в лучшую сторону.
katek_katkatek_kat on September 20th, 2013 06:27 am (UTC)
Да, это какая то новая линия с алоэ ))) я к косметике требовательна, вот и удивилась, что качество понравилось!
kpsskakpsska on September 19th, 2013 08:30 pm (UTC)
помню Белль какой то красной упаковкой в юности. Качества не помню. И сто лет не видела в магазинах.
katek_katkatek_kat on September 20th, 2013 06:28 am (UTC)
:))))
happy_fairy_12blue_fairy_12 on September 19th, 2013 08:33 pm (UTC)
обычно все посты про косметику читаю "по диагонали", заинтересовываясь только самым-самым необходимым. А тут почему-то заинтересовалась. Видимо были интересны именно твои впечатления. После прочтения появилось желание опробовать тон и помады, хотя сейчас я не могу пользоваться ни тем, ни другим, поскольку малышка на ручках постоянно трется щечкой о мое лицо :)) Но на заметку уже взяла! Гран мерси за чудесный обзор!! ;)
katek_katkatek_kat on September 20th, 2013 06:30 am (UTC)
Я очень рада, Танечка )))
Кресцентия: Fall Bootskriegsengel on September 19th, 2013 08:52 pm (UTC)
Спасибо за информацию.) Буду теперь приглядываться в магазинах, вдруг встречу (Редко могу себе позволить что-то совсем дорогое. И кожа у меня жирная, временами очень жирная, так что нечто, что стало бы подсушивать, - это самое то))). :)
katek_katkatek_kat on September 21st, 2013 06:50 am (UTC)
Даша, буду рада, если обзор пригодится! ))
Nataleeeelloooo on September 19th, 2013 09:01 pm (UTC)
я пользуюсь пудрой bell около года. но не такой. тоже матирующая и с минералами... не помню точно. и ооочень довольна. до неё несколько лет пользовалась Пупой - слишком плотная , хоть и маскировала хорошо. Bell наношу кистью и жирного блеска нет почти до вечера. на работе вообще не припудриваюсь. а вот раньше раз по 5 припудривалась...
и ещё 2 блеска имеется, он ими редко пользуюсь, т.к. помимо бальзама вообще редко что-то на губы наношу.
отличная косметика за такую цену!
katek_katkatek_kat on September 21st, 2013 06:51 am (UTC)
Да! Удивлению моему нет предела, настолько маркетологи внушают, что только люкс = качество, а тут ))) Приятный сюрприз!
impudent87impudent87 on September 19th, 2013 09:37 pm (UTC)
) я как-то взяла блески белл из-за цвета, МЧ когда увидел на свету, с ужасом попросил стереть! ))) он никогда так не реагировал на косметику))) подарила коллеге, она уже 3-ий такой покупает и довольна! Эх, не "носить" мне дешевых блесков ((( ISA DORA, только они идеально "сидят"
katek_katkatek_kat on September 21st, 2013 06:52 am (UTC)
а что так испугало МЧ? )))) что за цвет был?
(no subject) - impudent87 on September 24th, 2013 09:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on September 25th, 2013 07:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - impudent87 on September 25th, 2013 09:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on September 25th, 2013 10:46 am (UTC) (Expand)
Ленаsoy_del_aire on September 20th, 2013 04:24 am (UTC)
Аааа, вот он, герой инстаграма:) Оттенки у помад и блесков классные и отлично с цветом твоей кожи сочетаются.

Edited at 2013-09-20 04:24 am (UTC)
katek_katkatek_kat on September 21st, 2013 06:52 am (UTC)
Лена, ага, представь себе?! Для меня прям откровение было )))
Спасибо!
kopeyka2011kopeyka2011 on September 20th, 2013 08:22 am (UTC)
Кать)
фотки отменные)
сама?) ну, сама снимаешь?
katek_katkatek_kat on September 21st, 2013 06:53 am (UTC)
Ириша!!! как рада тебе!
Сама, конечно, кто же еще ))) 152 кадра, среди которых что-то выбираю )))
(no subject) - kopeyka2011 on September 21st, 2013 11:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on September 22nd, 2013 04:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kopeyka2011 on September 22nd, 2013 05:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on September 22nd, 2013 05:38 am (UTC) (Expand)
Кайана Тиссckaiana on September 20th, 2013 08:50 am (UTC)
А чем пахнут блески для губ?)
katek_katkatek_kat on September 21st, 2013 06:53 am (UTC)
чем-то сладеньким, вкусно! )))
Elle Belleassainova on September 20th, 2013 09:15 am (UTC)
Катюш, помада заинтересовала, только по-моему, она немного частичек лишних помадных оставляет, или это макро слишком много показывает, хочу красную, в РГ продают?
katek_katkatek_kat on September 21st, 2013 06:54 am (UTC)
Это макро + у меня губы такие... особенность, наверное )))
Не знаю насчет РГ, вполне вероятно )) На сайте у них не написано?
(no subject) - assainova on September 21st, 2013 08:06 am (UTC) (Expand)
Алена АлёнкаАлена Осипова on September 20th, 2013 11:10 am (UTC)
Катюнь, помадки, на удивление, очень хорошо лежат!! Я не ожидала, честно)) Красивые отенки, а так же блески тоже приятные - люблю такие незаметные.
katek_katkatek_kat on September 21st, 2013 06:54 am (UTC)
и я люблю "трупешные" цвета, как говорит моя мама )))
Ален, я тоже не ожидала, а такой сюрприз! )
Иринаbonne_fee on September 20th, 2013 04:05 pm (UTC)
Заинтересовала,захотелось попробовать их помады и блески
katek_katkatek_kat on September 21st, 2013 06:55 am (UTC)
Ира, они реально хорошие, не вру! Пудра мне не очень, а вот помады-блески - да!
makeubeautymakeubeauty on September 21st, 2013 03:26 pm (UTC)
удивительно прочитать о такой бюджетной марке хорошие отзывы, но приятно. возможно ребята пойдут дальше и сделают еще хороших продуктов)
katek_katkatek_kat on September 22nd, 2013 04:49 am (UTC)
я тоже была приятно удивлена и в какой-то степени рада )) Хотя сейчас много хороших и не дорогих брендов!
lyudik_vlyudik_v on September 21st, 2013 03:43 pm (UTC)
Очень сильно удивилась, когда увидела, что ты тестируешь Бэль. Что пудра не понравилась это и не удивительно, недорогие пудры они все примерно такие. Я сама покупаю что-то подобное (Мэйбеллин, Лореаль) и ни одна не подошла мне идеально.
Даже и не сомневаюсь, что люксовая косметика лучше. Тут конечно идет и переплата за брэнд и за упаковку, но ведь и качество совсем другое.
Вобщем для меня мега-интересный пост)))
katek_katkatek_kat on September 22nd, 2013 04:50 am (UTC)
Люда, если он оказался полезным - я очень рада! ))
spletnizaspletniza on September 22nd, 2013 06:42 am (UTC)
ты это все серьезно???? прям правда-правда??? а где это продают - хочу посмотреть! и помады и блески симпотные очень, да и про тон тоже любопытно стало!
katek_katkatek_kat on September 22nd, 2013 01:15 pm (UTC)
Маш, да я сама была в приятном шоке! Продается в Подружке ))) и еще здесь: http://www.bell-cosmetic.com/buy.html
(no subject) - spletniza on September 22nd, 2013 02:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on September 22nd, 2013 07:14 pm (UTC) (Expand)
Alisa Moiseevaalisamoiseeva on September 23rd, 2013 06:41 pm (UTC)
Катюш,как интересно!!!!!
А у меня есть их лак для ногтей!Идеальный синий!Я у подруги забрала прошлым летом))))Очень хороший!
katek_katkatek_kat on September 23rd, 2013 07:39 pm (UTC)
ты уже вторая, кто хвалит их лаки! Мне теперь тоже интересно )))
(no subject) - alisamoiseeva on September 24th, 2013 05:38 pm (UTC) (Expand)
Аннаantad on September 24th, 2013 01:45 pm (UTC)
Очень люблю эту помаду, цвета очень приятные. Помада не сушит губы и мне она очень нравится. Советую попробовать и убедиться в этом лично.
katek_katkatek_kat on September 24th, 2013 02:18 pm (UTC)
Так я же и попробовала и написала, что мне понравилась ;)
(no subject) - chirmeng_girdin on September 24th, 2013 01:50 pm (UTC) (Expand)
katek_katkatek_kat on September 24th, 2013 02:18 pm (UTC)
а что еще пробовали? что не нравится?
(no subject) - gibreil_gl on September 24th, 2013 01:58 pm (UTC) (Expand)
katek_katkatek_kat on September 24th, 2013 02:19 pm (UTC)
)))
Ксюхаkselav on September 24th, 2013 01:59 pm (UTC)
Вы так хорошо все написали об этой помаде, что я непременно её попробую, а то у меня из другой серии.
katek_katkatek_kat on September 24th, 2013 02:19 pm (UTC)
тоже Бель? Это какая-то новая линия, с алоэ )))
(no subject) - tirricatty on September 24th, 2013 02:04 pm (UTC) (Expand)
katek_katkatek_kat on September 24th, 2013 02:19 pm (UTC)
какого цвета?
(no subject) - tirricatty on September 24th, 2013 02:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sunny_spici on September 24th, 2013 02:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lettli_hamiy on September 24th, 2013 02:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gia_mig on September 24th, 2013 02:50 pm (UTC) (Expand)
( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>