?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
27 June 2013 @ 06:56 pm
Look. Кружева и шипы  

Я не так часто (как мне бы того хотелось) выкладываю looks. Все дело в том, что я по натуре перфекционистка и показать Вам что-то из категории "серединка на половинку", скажем, снятое на iPhone, я не могу ((( По этому, процесс создания таких постов - это целое дело! Но я не наряжаюсь как-то специально, во всех своих looks я действительно хожу по городу ))



Возможно, на этих кадрах я могу показаться грустной, и на то были причины, день был не самым хорошим.










Эта яркая майка от корейского дизайнера Juun J мне очень нравится! Она какая-то универсальная и идеально дополняет множество придуманных мною нарядов (надеюсь, покажу еще варианты )))! ПРинт не банальный и не шаблонный... кстати, вы заметили что пол города ходят в футболках с Моникой Белуччи?






В ботинки я влюбилась с первого взгляда! Без них уйти из магазине не представлялось возможным и шепну вам по секрету, я знаю идеальную сумочку к ним в пару, надеюсь смогу ее купить! (Раечка! ;) fashionofspain )




Считаю, что подобная пара - на все случаи жизн - они хороши и с таким нарядным casul и будут актуальны с романтичным платьем (обязательно осуществлю "картинку" и покажу вам!))).






Сумка - мммм.... моя новая любовь! Хочется носить ее всегда и везде! Но в силу ее маленького размера, наслаждаюсь в не рабочие дни (в будни у меня какие-то многотонные сумки всегда)).






На мне: Майка Juun J; Юбка Zara; Джинсовая куртка Zara; Очки Uterque; Сумка Valentino; Ботинки Zara; Чехол для iPad Reiss; Кольцо Yves Saint Laurent.




За фотографии отдельное спасибо моей дорогой Морковочке... фотографу Юлии Юдаевой morkoffking
 
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 133 comments — Leave a comment )
solncerivsolnceriv on June 27th, 2013 03:04 pm (UTC)
Всё красиво, круто, легко, ярко! Сумка супер!
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:07 pm (UTC)
Спасибо большое! С сумкой не расстаюсь )))
makeubeautymakeubeauty on June 27th, 2013 03:08 pm (UTC)
какой летний и стильный образ) просмотрела с удовольствием все фото)
и мне кажется, что когда ты такая конфетка, расстраиваться по поводу не совсем хорошего дня однозначно не стоит!)
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:08 pm (UTC)
Анечка, повод для грусти на самом деле весомый (((( Спасибо тебе большое за слова поддержки! Мне очень ценно и приятно!
Barbaram_musy23 on June 27th, 2013 03:12 pm (UTC)
Сумочка просто блеск!
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:08 pm (UTC)
Да, она хороша!
(no subject) - m_musy23 on June 28th, 2013 05:16 am (UTC) (Expand)
Мода из Испании, покупки в Испанииfashionofspain on June 27th, 2013 03:22 pm (UTC)
Какая яркая красоточка!
Кстати, спасибо за заводку Juun J, ндо на ибей посмотреть-)
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:10 pm (UTC)
Рая, у него (Juun J) очень интересные принты )))
А про серебряную сумочку не забудешь в ночь на 1-е июля? )))))
(no subject) - fashionofspain on June 27th, 2013 10:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on June 28th, 2013 04:26 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:12 pm (UTC)
Линдочка, дружочек, спасибо большое ))) Мне вот ооочень приятно! Иногда, согласна с тобой, отдельно вещь сама по себе может казаться скучной и невзрачной, но подобрав к ней пару... вместе они могут заиграть (как люди прям )) Волосы... не поверишь - ничего давно не делала, как раз с осени, мою Head&Sholders о котором писала пару постов назад + масло Лореаль + фен и щетка ))) Ой, мне так приятно, что моя стрижка нравится! И она меня очень спасает в эту адскую жару - не так жарко с такой длиной волос))))
trio_mia: Innatrio_mia on June 27th, 2013 03:48 pm (UTC)
Курточка и браслетиг - очень и мое)))
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:13 pm (UTC)
Браслетик? Мои серебряные сокровища? )))) А курточка сейчас в Заре есть похожая, и уже скидки ;)
(no subject) - trio_mia on June 28th, 2013 01:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on June 28th, 2013 02:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - trio_mia on June 28th, 2013 02:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on June 28th, 2013 02:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - trio_mia on June 28th, 2013 02:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on June 28th, 2013 02:22 pm (UTC) (Expand)
averetaveret on June 27th, 2013 03:52 pm (UTC)
какая ты стииильная!!!!!!
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:14 pm (UTC)
Спасибо, Ань )))) Жду-жду твои фото!!!!
gusanito_lector: Peep-toe´s & jeansgusanito_lector on June 27th, 2013 03:58 pm (UTC)
Не грусти, Катюш!
Как всегда, всё подобрано и подано просто и изысканно!
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:15 pm (UTC)
Уже прихожу в себя, но было очень тяжко (((
Спасибо тебе, я старалась! )))
lyudik_vlyudik_v on June 27th, 2013 04:06 pm (UTC)
Фотки супер, лук восхитителен. Особенно понравились юбка и сумка. Ты еще короче подстриглась?
Я сегодня тоже фотографировалась, но у меня вечно так - не знаю, как лучше встать, куда деть руки-ноги. Поэтому твои фотки всегда смотрю с упоением.
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:17 pm (UTC)
Ой, Люда, у нас с Морковкой просто тандем, она меня верно "ловит", а я ее уже не стесняюсь совсем, отсюда и результат - моя расслабленность и небоязнь камеры. А с новыми фотографами всегда жутко смущаюсь ))) Спасибо тебе, очень приятно! Юбку, кстати, можешь еще купить, притом со скидками уже! ))) И да, волосы еще чуть короче сделала, теперь вот думаю - либо растить либо еще пару сантиметров долой! ))
(no subject) - lyudik_v on June 28th, 2013 04:58 pm (UTC) (Expand)
ospicospic on June 27th, 2013 04:10 pm (UTC)
Классня!
А волосы-волосы где?))
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:18 pm (UTC)
волосы все остались на полу парикмахерской ))) Зато теперь СВОЙ цвет вернула - блонд! )))))
Alina Marchuk +7 924 307 38 24alinamarchuk on June 27th, 2013 04:11 pm (UTC)
хорошенькая!!)) сумочка и маникюр - мурррр)) Катек, а этому образу на фото больше бы улыбка подошла, и несколько непринужденное (без позирования) существование в кадре)) но это имхо ;-)
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:19 pm (UTC)
улыбки не могло быть в тот день + я еще и довольно опухшая от слез, тому была причина, к сожалению (((( с непринужденностью на камере у меня проблема, все хочу как лучше, а получается... )
(no subject) - alinamarchuk on June 28th, 2013 01:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on June 28th, 2013 04:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alinamarchuk on June 28th, 2013 05:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on June 28th, 2013 07:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alinamarchuk on June 28th, 2013 10:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on June 28th, 2013 11:20 am (UTC) (Expand)
wonderfullifestwonderfullifest on June 27th, 2013 04:36 pm (UTC)
сумочка просто ми-ми-ми:)
кстати, не видела никого с футболками Моники Белуччи:)
Ты прекрасна!
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:20 pm (UTC)
Это я просто всегда все замечаю, и мне уже эти футболки набили оскомину ))) Ты обрати внимание просто ))) Спасибо большое! Мне ТАК приятно! ))))
lakritze_mainlakritze_main on June 27th, 2013 04:37 pm (UTC)
Очень-очень круто!
Хочу такую же юбочку :)
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:21 pm (UTC)
В Заре сейчас они со скидкой есть ))))
Спасибо!
zamakaza_ma_ka on June 27th, 2013 04:59 pm (UTC)
Очень красиво,Катя)).Сумочка потрясающая.
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:21 pm (UTC)
Заремочка, спасибо тебе! )
-holy_vanilla on June 27th, 2013 05:14 pm (UTC)
Катя, как же замечательно!
Обожаю твои образы. Они не скучные, не вылизанные, не банальные.
Красоточка!
Желаю, чтобы поводов для грусти было меньше, а для радости - побольше :)

Edited at 2013-06-27 05:14 pm (UTC)
katek_katkatek_kat on June 27th, 2013 08:23 pm (UTC)
Спасибо, Анечка! Иногда грусть приходит по непредвиденным обстоятельствам ((( И от нас никак не зависит - просто есть и все.
Еще отснято два образа, так что - готовьсь! )))
( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>