?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
23 May 2013 @ 11:44 am
Новый клип Джей Ло  

Много лет назад, когда Джей Ло только замелькала на экранах Рубинов телевизоров, она пользовалась сумасшедшим успехом! Девочки пытались ей подражать, мальчики мечтали, чтобы их девочкам это удалось. Мне эта смуглая девушка тоже нравилась, а клип, где Джей идет по солнечному Лос Анджелесу, снимая с себя дорогущие украшения, словно они ей вовсе не нужны, был одним из любимых (аааа! Надо поговорить с вами про любимые клипы!!!).



С возрастом подобные "любови" меняются, и к певице Дженнифер я остыла, начиталась интервью, посмотрела пару не очень удачных фильмов и разочаровалась. По прошествии многих лет, сейчас, она вновь меня заинтриговала своим новым клипом на песню “Live it Up”!



А еще больше меня удивило, что официальным напитком клипа стала премиальная водка Beluga! Обычно в подобных видео герои гнушаются пить крепкие напитки, но Джей рискнула и, как мне кажется, выиграла! Что скажете? :))

Кстати, ее стиль мне импонирует! Всегда женственная, ухоженная и платья у нее красивые! )))
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )
spletnizaspletniza on May 23rd, 2013 07:48 am (UTC)
....и ресницы у неё из шиншиллы :)))))
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 08:09 am (UTC)
у меня подруга делала, кстати! Эффектно очень, но тяжело с ними ходить )))
Маааш, а ты помнишь ее клип, где она вся в розовом, с кем-то ссорится, собирает вещи, и зима! Снег! А она по городу идет?! И красиво так!!!
(no subject) - spletniza on May 23rd, 2013 08:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 23rd, 2013 08:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - spletniza on May 23rd, 2013 08:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 23rd, 2013 08:51 am (UTC) (Expand)
Lazy girl's diarybrutal_brunette on May 23rd, 2013 08:07 am (UTC)
Я тоже раньше ее очень любила, у нее были запоминающиеся заводные песни, красивые яркие клипы.
И тоже охладела к ней последние годы, так как музыка стала совершенно никакая, такое ощущение что клипы она снимает только для того, чтобы показаться в разных нарядах и с разными прическами, а песни в них - вторичны. Они не запоминаются, не цепляют. Да еще и эти коллаборации постоянные с малопонятными людьми типа Питбуля.
Но внешне да - она мне по прежнему нравится, хорошо выглядит.
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 08:15 am (UTC)
Она женственная, этим и цепляет! А еще, думаю, многим она нравится именно за то, что не стремится к "модельным параметрам", и достойно несет свою Попес )))
korolevna78korolevna78 on May 23rd, 2013 08:15 am (UTC)
я тебя умоляю, есди бы пиво Степан Разин заплатила столько денег сколько Beluga, что она бы пену с пивка сдувала)), там же такой брендинг по всему клипу идет! Ей не жалко, зато на клип тратиться не надо))
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 08:34 am (UTC)
Ой, смеюсь!!! Представила версию клипа в твоем варианте! ))))
mezhgalakticmezhgalaktic on May 23rd, 2013 08:28 am (UTC)
мне нравятся ее желтые губы ;) в клипе еще мелькнула девушка из топ-модели по-американски Ева Пигфорд )
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 08:42 am (UTC)
Вот она, карьера ))) И думаю, что это весьма неплохой старт карьерной лестницы - клип Джей Ло ))
(no subject) - mezhgalaktic on May 23rd, 2013 10:14 am (UTC) (Expand)
polink_opolink_o on May 23rd, 2013 08:28 am (UTC)
какая же она красивая. и энергетикаааа..какая от неё исходит энергетика, когда была на концерте, прям подпиталась!

а ДжениферФромБлэк песня навеки вечные одна из самых любимых!

Edited at 2013-05-23 08:29 am (UTC)
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 08:45 am (UTC)
А это в ДжениферФромБлэк она в розовом и снег идет?! Не могу вспомнить!
Вообще, клипы у нее крутые были, еще вспомнила, где она танцует и лицо трансформируется... помнишь такой?
(no subject) - polink_o on May 23rd, 2013 08:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 23rd, 2013 08:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - polink_o on May 23rd, 2013 08:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 23rd, 2013 09:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lady_dada on May 23rd, 2013 09:25 am (UTC) (Expand)
hanter_bolhanter_bol on May 23rd, 2013 08:50 am (UTC)
Этот клип еще не видела, но сама Джей Ло мне очень и очень нравится! такая холеная, светящаяся здоровьем кожа, да и она сама ничего)))) даже ее не модельная попа вызывает зависть.
а тот клип со скидыванием украшений я очень хорошо помню! А единственный фильм, который мне понравился с ее участием, это "С меня хватит!"( Enough).
polink_opolink_o on May 23rd, 2013 08:59 am (UTC)
а мне нравится "Давайте потанцуем") С Гиром..такая красивая история...
(no subject) - katek_kat on May 23rd, 2013 09:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 23rd, 2013 09:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hanter_bol on May 23rd, 2013 09:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 23rd, 2013 12:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hanter_bol on May 23rd, 2013 12:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 23rd, 2013 12:18 pm (UTC) (Expand)
romina_soulromina_soul on May 23rd, 2013 08:52 am (UTC)
"make love, don't fight" :)
позитивное летнее видео... фэшн видео прямо таки. Джей Ло одна из тех исполнительниц, которым не обязательно хорошо петь. Женщина- шоу: яркая, харизматичная, трудолюбивая... чтобы поднять настроение ставлю "let's get loud" , а клипов много было отличных... I'm glad, I'm gonna be alright приятные песни
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 09:11 am (UTC)
Re: "make love, don't fight" :)
Роминочка, а клип, где снег идет и она в городе, ссорится, вещи выбрасывает, что за песня, не помнишь? :)
Re: "make love, don't fight" :) - romina_soul on May 23rd, 2013 09:35 am (UTC) (Expand)
Re: "make love, don't fight" :) - katek_kat on May 23rd, 2013 11:21 am (UTC) (Expand)
Re: "make love, don't fight" :) - diarta on May 23rd, 2013 07:35 pm (UTC) (Expand)
Re: "make love, don't fight" :) - katek_kat on May 24th, 2013 09:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pyj on May 23rd, 2013 09:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 23rd, 2013 11:23 am (UTC) (Expand)
Re: "make love, don't fight" :) - hanter_bol on May 23rd, 2013 09:37 am (UTC) (Expand)
dona80dona80 on May 23rd, 2013 08:55 am (UTC)
Были времена, я ее тоже любила :) Умеет она "зажечь"! И стиль мне ее очень нравится
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 09:14 am (UTC)
Она и правда - зажигалка, смотришь и тоже хочется движения и яркости!
tasia54tasia54 on May 23rd, 2013 09:20 am (UTC)
Лично меня ее зал вот раздражает... Сама не пойму почему.... Не могу смотреть и все...
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 11:25 am (UTC)
Тааась, "заЛ" ли? ))) Или ты буковку "Д" там хотела написать? :))) Если "Д", то скорее раздражает то, как она с ним носится ))) Но в сравнении с Кардашьян, Ло модель просто! ))))
(no subject) - tasia54 on May 23rd, 2013 11:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 23rd, 2013 11:33 am (UTC) (Expand)
happy wife :)unaia_ledi on May 23rd, 2013 09:26 am (UTC)
Мне кажется, она повторяется. Стала одинаковой, а жаль. Потому что у нее есть все данные, чтобы оставаться неповторимой...
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 11:32 am (UTC)
Наверное сложно уйти от жанра, которые принес тебе колоссальный доход. Как актеры, которые играют лишь в комедиях, но мечтают о серьезной роли, в тоже время боятся, что это будет провал и потом они станут никому не нужными... )))
lady_dadalady_dada on May 23rd, 2013 09:32 am (UTC)
samij ee luchshij albom eto pervij " on the 6" ;))) I tam ona ochen krassivaja utoncehnnaja. Ja obozhaju ee pervij klip, waiting for 2night, i lets get loud-zavodnie. Vse taki ona ochen otlichnaja tancovshica, vibivshajasa naverx. Iz filmov mne ponravilsja odin edisnstvennij Blood and wine i Selena ( kogda ona eshe bila ne popularnoj), a ostalnoe chestno -eto trash, kak ee novie albomi.A v poslednee vremja ona mne voobshe ne nravitsja -nikak
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 11:37 am (UTC)
Да, ее начало было все сплошной хит. И клипы красивые и голос, и завод! Наряды, платья! А то знаменитое зеленое Versace на ковровой дорожке! Ух, помню, искала фотографию в HQ чтобы рассмотреть все детали! ))) Сейчас ей бы на покой уже, но творчество, как наркотик - хочется еще ))
(no subject) - lady_dada on May 23rd, 2013 03:04 pm (UTC) (Expand)
Just wanna be happyqueen_of_beauty on May 23rd, 2013 09:48 am (UTC)
А мне что-то не очень. Клип яркий, классное сочетание желтой помады и лака. Но вот слишком много продакт-плейсмента и это бросается в глаза.
И песня как-то не заводит, не захотелось пуститься в пляс )))
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 11:39 am (UTC)
Мне нравится платье!!! )))
rosmarinoelenatuscany on May 23rd, 2013 09:57 am (UTC)
сваровски в клипах замелькал в последнее время :)
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 11:43 am (UTC)
Они просто эффектно сверкают )))
ancalimabsancalimabs on May 23rd, 2013 10:08 am (UTC)
Никогда особо не любила Жлопез:) Но тот клип с украшениями единственный который у нее нравился и нравится:)
ancalimabsancalimabs on May 23rd, 2013 10:10 am (UTC)
А в этом ролике настолько много бросающегося в глаза продакт плейсмента, что было ощущение что я рекламу всего и сразу смотрю, а не клип, хотя картинка в основном красивая.
(no subject) - katek_kat on May 23rd, 2013 11:45 am (UTC) (Expand)
zamakaza_ma_ka on May 23rd, 2013 10:28 am (UTC)
Я когда то,прямо фанатела с нее)).Потом что то как то пыл поутих.А вот недавно на пробежке очень уж захотелось ее старые песни послушать)).
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 11:52 am (UTC)
вот, старые песни всегда вспоминаю с улыбкой ))) Наверное, еще и потому, что они вспоминаются вместе с теми моментами, с "молодостью" )))
(no subject) - za_ma_ka on May 23rd, 2013 05:51 pm (UTC) (Expand)
Люсиluloony on May 23rd, 2013 11:06 am (UTC)
годы проходят, а Женька все такая же :) Энерджайзер и фонтан эмоций! Ее туника на пляже напомнила мне клип Waiting for Tonight! И в целом, она словно в то время и вернулась...умничка, одним словом! Вот бы и нам так в ее возрасте и с 2-мя детьми))))
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 11:53 am (UTC)
Люси и с ее деньгами! ))) Поверь, мы бы выглядели еще лучше! ♥
procathprocath on May 23rd, 2013 11:26 am (UTC)
а я прусь от вот этого ее клипа http://www.youtube.com/watch?v=bjgFH01k0gU
прям пританцовываю всегда
katek_kat: Мне харащоkatek_kat on May 23rd, 2013 12:00 pm (UTC)
И мне нравится!!!
bezim: карbezim on May 23rd, 2013 12:20 pm (UTC)
Люблю ее. Красивая холеная женщина. А песни так себе)
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 12:39 pm (UTC)
Да, как женщина она мне тоже сейчас больше нравится, чем как певица )))
Блондинка в душЕkrokadina on May 23rd, 2013 12:58 pm (UTC)
Клипы и песни нравятся только старые.
Но смотреть на нее люблю до сих пор, на ее ухоженность,харизму и конечно наряды.Всегда со всех мероприятий выискиваю ее фото чтобы посмотреть в чем была.
Особенно запомнилось зеленое платье с ковровой и белое (вроде в стразах было) с диким вырезом впереди-эффектное))
katek_katkatek_kat on May 23rd, 2013 01:23 pm (UTC)
О, да! Легендарное Versace, крепилось спереди на специальных липучках, после которого многие стали использовать этот трюк )))
pushistiilispushistiilis on May 23rd, 2013 01:33 pm (UTC)
да она красотка вне времени) что она такое делает, чтобы не стареть?))

кстати вопрос на засыпку, почему Белуга такая нереально дорогая водка?) мне кажется водка вся на один вкус- горькая и все)
katek_katkatek_kat on May 24th, 2013 10:01 am (UTC)
Нуууу, я не особый специалист по водке, предпочитаю другие напитки, но, говорят, что Белуга "мягче" и качественнее. Легче пьется ))
lesenok8lesenok8 on May 23rd, 2013 02:54 pm (UTC)
http://vk.com/video?q=jenifer%20lope§ion=search&z=video55365953_160679944
Тоже красивый клип)))

Edited at 2013-05-23 02:58 pm (UTC)
lesenok8lesenok8 on May 23rd, 2013 02:59 pm (UTC)
http://vk.com/video?q=jenifer%20lope§ion=search&z=video9236610_152688919
А это походу тот клип про который говорила, но она не в розовом и снега не вроде))))
katek_katkatek_kat on May 24th, 2013 10:08 am (UTC)
С работы не могу Вконтакт смотреть ((( Дома проверю! )))
eydman_bijoueydman_bijou on May 23rd, 2013 03:19 pm (UTC)
Красотка она! А водка - напиток экологически чистый)) так что все ок!


Edited at 2013-05-23 03:20 pm (UTC)
katek_katkatek_kat on May 24th, 2013 10:12 am (UTC)
Смотря какая водка )))))
NinaNewWorldnina_lysko on May 23rd, 2013 03:35 pm (UTC)
Этот ее клип вообще никак - не цепанул:(( да и сколько можно с Питбулем петь...
katek_katkatek_kat on May 24th, 2013 10:14 am (UTC)
а это не первый клип с Питбулем (ммм, мне он наших шансон гуру напомнил )))? Я отстала от поколения МТВ )))
(no subject) - nina_lysko on May 24th, 2013 02:26 pm (UTC) (Expand)
gallery_of_mindgallery_of_mind on May 24th, 2013 09:15 am (UTC)
оо, это моя давняя любовь, к которой сейчас тоже охладела. Люблю порой слушать ее старые композиции и пересматривать клипы, особенно, например, Play)
сейчас посмотрела клип, послушала музыку. Не зацепило( все-таки ее творчество раньше мне нравилось больше
katek_katkatek_kat on May 24th, 2013 10:16 am (UTC)
мы просто повзрослели и уже смотрим клип так - а! Очечник Сваровски - реклама! )))) А раньше было иначе - ОГО! Она тоже носит Сваровски, круто! ))))
(no subject) - gallery_of_mind on May 24th, 2013 10:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 24th, 2013 10:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gallery_of_mind on May 24th, 2013 10:58 am (UTC) (Expand)
( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>