?

Log in

No account? Create an account
,
 
 
04 May 2013 @ 11:58 am
Розовые яйца beautyblender  

Ну вот, столь популярное розовое яйцо добралось и до меня! А все благодаря кому? Благодаря Машеньке rapaille (кто не знает Машу, тем срочно к ней в ЖЖ, один кот Морис чего стоит) и ее магазинчику Bling Blings! Вообще, для меня странно, что Beautyblender ворвался в массы лишь сейчас. Еще пару лет назад моя коллега училась на визажиста и уже тогда во всю рассказывала нам про этот дивный спонж, но реклама - двигатель прогресса, и пресловутая Елена Кры... стала причиной массового помешательства!


Я обожаю красивую упаковку! Привезли мне мое яйцо, бгг (кстати, бывают они не только розовые, но еще белые, черные, голубые!!! Голубые яйца - как вам?) в белом пакетике, завернутое в черную бумагу!






Уж потерпите, пожалуйста. я сделала много фотографий - болею, на праздниках сижу в замкнутом пространстве и фотографирую все подряд в больших количествах! )))

Ко мне приехал набор, состоящий из Яйца и специальной жидкости-очистители (с ее помощью можно еще и кисти мыть!) в упаковке а ля кукла Barbie!






Открываем коробочку, а там:


Розовый аккуратненький спонжик, выполненный в форме яйца с острым "носиком". Довольно плотный и приятный на ощупь.




Я - фанат кисти для нанесения макияжа от Shiseido, ее обзор давала здесь. И мне было крайне любопытно, что же такого может РЯ, чего не может моя волшебная кисть? Перед началом использования, Beautyblender нужно намочить и тщательно отжать, он увеличивается почти в два раза и становится немного влажным на ощупь:


Сразу скажу, яйцо - не экономичный способ нанесения тона. Расход получается намного большим, чем расход с кистью Shiseido. Видимо, дело в пористости материала и впитываемости. Но с другой стороны, моим тональным средствам годы! А ведь прогресс идет вперед, косметологи разрабатывают новые средства, которые хочется пробовать, и происходит накопление баночек, РЯ решит эту проблему! ))




Девочки!!! Но каково же было мое удивление, и куда пропал скептический настрой, когда я растушевала спонжем тон на руке!? Это и правда чудо! Он настолько нежно и деликатно справился с задачей, что тональный крем буквально слился с кожей! Не оставил ни жирного блеска, не границ перехода цвета - ничего! Словно и нет его вовсе!


Я тутже взяла свою любимицу-кисть, и повторила все манипуляции с ее помощью...




Замечаете разницу?! Верхняя картинка - кисть, нижняя - спонж. На верхней заметна даже небольшая разница в цвете и жирновато-глянцевый блеск, на нижней - просто моя рука! Но это рука с нанесенным на нее тоном.


Честно вам признаюсь, делала (пробовала) свотчи на лице, но в моем нынешнем состоянии - с температурой, красными глазами и т/д получилось не визуально ))) Решила вас не пугать и просто рассказать свои вердикт РЯ (розовому яйцу). Этот спонж хорош! Честно! Кроме всего прочего им приятнее наносить тон на кожу, если намочить его горячей водой, то нежные теплые прикосновения, служащие покрыть ваше лицо тончайшей вуалью, скрывающей недостатки, будут крайне приятны! Оно (или он?!) не тянет кожу, мягко и деликатно проникает в труднодоступные места (крылья носа, например), весь процесс занимает минимум времени (впрочем, не дольше, чем с кистью). Должна признать, Beautyblender пришелся мне по вкусу! Да, он мне понравился и я буду с удовольствием пользоваться им дальше! Кисть не заброшу, но в ближайший месяцев точно отложу ))

И... смело могу его рекомендовать Вам! ))
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on May 4th, 2013 09:23 am (UTC)
Я долго сопротивлялась, но сейчас хочу пользоваться только им! ))
kpsskakpsska on May 4th, 2013 08:23 am (UTC)
Выздоравливай, Катя! Спасибо за обзор. Несколько сомневалась покупать его или нет. Щас сомнения отвалились.
katek_katkatek_kat on May 4th, 2013 09:24 am (UTC)
Оля, да, можно прикупить ))) Кисть тоже очень хороша и мыть ее проще, но ощущения, когда наносишь тон яйцом (хи-хи) и кистью - это небо и земля! Я прям балдею! ))
Спасибо!
(no subject) - viktoriya1968 on May 4th, 2013 09:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 5th, 2013 05:25 am (UTC) (Expand)
-holy_vanilla on May 4th, 2013 08:28 am (UTC)
вот прикольные эти яйца, но почему-то никак я не могу избавиться от мысли, что спонж невозможно качественно и полностью промыть. Все-таки в глубине губки останется тоналик, смешанный с кожным жиром и привет рассадник бактерий :(
Много спонжей покупала, но все почти сразу выбрасывала... не могу, ощущение, что грязь-грязь-грязь!
Кисть все же мыть проще, каждую ворсинку можно отдельно прополоскать...
-holy_vanilla on May 4th, 2013 08:29 am (UTC)
И да, Катюша, выздоравливай!
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 09:25 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
katek_katkatek_kat on May 4th, 2013 09:25 am (UTC)
А ты кисти сразу после использования моешь? И "вчерашней" не пользуешься? ))
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 05:42 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 05:57 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 05:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chocolate_jazzz on May 4th, 2013 10:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 5th, 2013 05:26 am (UTC) (Expand)
Катерина Кулиничеваkaticita07 on May 4th, 2013 08:49 am (UTC)
не знаю, кто такая пресловутая Елена Кры... и даже гуглить не хочется. тоже болею (

Катюш, поправляйся скорее!
katek_katkatek_kat on May 4th, 2013 09:25 am (UTC)
Катюш и ты выздоравливай! ))) Кры - визажист, протеже Белоники, и все на ней помешались! )))
(no subject) - katicita07 on May 4th, 2013 09:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bezim on May 4th, 2013 02:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 05:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bezim on May 4th, 2013 06:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 06:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bezim on May 4th, 2013 06:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 06:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bezim on May 4th, 2013 06:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 07:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fashionlife on May 5th, 2013 07:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bezim on May 6th, 2013 01:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fashionlife on May 8th, 2013 08:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tsum_moscow on May 8th, 2013 08:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fashionlife on May 8th, 2013 09:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 8th, 2013 09:10 am (UTC) (Expand)
masha_murtazinamasha_murtazina on May 4th, 2013 09:41 am (UTC)
Выздоравливай, дорогая!!
Каать. А воде его нельзя мыть? У меня тоже бзик ))))))
katek_katkatek_kat on May 4th, 2013 05:45 pm (UTC)
можно, как же!? Я сегодня его взяла и в воде с мылом отдраила! ))) Не умею пока средством пользоваться (позор, да?)))
elenanovaelenanova on May 4th, 2013 09:42 am (UTC)
эта кисть - моя любимая! Тон кремами не пользуюсь, поэтому яйцо мне не нада)) Выздоравливай, это всё ваша противная погода - я тоже её в Тюмень привезла и тоже заболела)) у все праздники а у меня сопли)
katek_katkatek_kat on May 4th, 2013 05:46 pm (UTC)
Ой, Леночка, у нас сегодня ХОЛОД и ливень!!! Осень прям, фрфр. Давай тоже выздоравливай!!!
made in Moscowmadein_moscow on May 4th, 2013 10:10 am (UTC)
не нравится Крыгина?)
katek_katkatek_kat on May 4th, 2013 05:46 pm (UTC)
она хорошие уроки дает, не спорю, но Маша, ее стало СЛИШКОМ много.
(no subject) - madein_moscow on May 4th, 2013 07:11 pm (UTC) (Expand)
Наташа: ффnk on May 4th, 2013 10:38 am (UTC)
пойду на ибее искать его)
я уже много лет пытаюсь подружиться с тональником и как-то все не выходит.
Ирина Корсаковаenery on May 4th, 2013 12:29 pm (UTC)
Угу, без жидкости он вообще стоит копейки. Все-таки, наценка бешеная.
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 05:47 pm (UTC) (Expand)
Ольгаcobra32 on May 4th, 2013 11:46 am (UTC)
Sorry) это тональный YSL?
Ольгаcobra32 on May 4th, 2013 01:17 pm (UTC)
OOOTom Ford)дошло )а оттенок?
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 05:51 pm (UTC) (Expand)
Ирина Корсаковаenery on May 4th, 2013 12:25 pm (UTC)
Ого, на Ебай такой стоит 60 рублей и выше. А тут 1600?.. Обалдеть.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l2632.R2.TR8.TRC1&_nkw=beauty+blender&_sacat=31786&_from=R40
С жидкостью 700 примерно. Но мне думается, можно и так попробовать.
В общем, бизнес есть бизнес, конечно, но что-то чересчур дорого для спонжа.

Edited at 2013-05-04 12:29 pm (UTC)
katek_katkatek_kat on May 4th, 2013 05:52 pm (UTC)
Оригинальный дешевле 700 руб + доставка не нашла ))
(no subject) - enery on May 5th, 2013 05:39 am (UTC) (Expand)
Татьянаmyxazzz on May 4th, 2013 12:29 pm (UTC)
Ну мне нравится Кры... Не знаю почему ты не дописываешь))) надеюсь звездной болезни не будет и она останется такой же адекватной, как была)
А аналог этого спонжа у меня давно, нравится, хотя вопрос и чистотой все же есть. Но наверно их надо банально периодически менять?
katek_katkatek_kat on May 4th, 2013 05:53 pm (UTC)
Танюша, Звездинскую там уже поймали, вот и не дописываю, чтобы лишний раз не пиарить ))) А ролики у нее хорошие, мне тоже нравятся, но слишком ее много стало, слишком! ))
Я думаю, что - да, надо их менять, а не как наши мамы делали - пока в порошок не сотрется, не выкинут ))
Ирина Зимаizima on May 4th, 2013 01:36 pm (UTC)
А мне очень понравилась Крыгина! По-моему она ржачная))) вот только сегодня, наконец, дошли руки ее посмотреть)
katek_katkatek_kat on May 4th, 2013 05:54 pm (UTC)
а я не писала, что она мне не нравится ))) Мне ее ролики тоже интересны и познавательны, но пост не о ней же ))
rosmarinoelenatuscany on May 4th, 2013 01:46 pm (UTC)
а я этим спонжиком всухую просто "пропитываю" уже нанесённый на лицо тональник, для однородности и растушовки.
Ирина Зимаizima on May 4th, 2013 03:35 pm (UTC)
Так тоже можно!
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 05:54 pm (UTC) (Expand)
chou_choutechou_choute on May 4th, 2013 05:29 pm (UTC)
а почему Крыгина пресловутая? Она же несет в массы радость))) тем более не обязательно досконально следовать покупке продуктов по ее листу, можно подбирать подобные))

Я тоже сомневаюсь яицо покупать или нет, все таки боюсь микробов, кисти мою каждый раз после использования специальной штукой от MAC, и раз в 2 недели шампунем))
katek_katkatek_kat on May 4th, 2013 05:57 pm (UTC)
потому, что массовое помешательство пошло на яйцах благодаря ей ))) и все стали за ними охотиться, прям "яйца, как у крыгиной" всем срочно нужны стали! ))) А лично я против нее ничего не имею, смотрю ее клипы и беру очень многое на заметку! ))

Если ты так часто моешь кисти, то и спонж будешь мыть, значит и микробов не будет! ))
(no subject) - medium_size on May 4th, 2013 07:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 4th, 2013 07:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - medium_size on May 4th, 2013 08:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 5th, 2013 05:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chou_choute on May 4th, 2013 11:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 5th, 2013 05:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fashionlife on May 5th, 2013 07:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 5th, 2013 10:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chou_choute on May 5th, 2013 12:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 5th, 2013 03:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chou_choute on May 5th, 2013 03:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 5th, 2013 04:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chou_choute on May 4th, 2013 11:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 5th, 2013 05:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chou_choute on May 5th, 2013 12:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - katek_kat on May 5th, 2013 03:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chou_choute on May 5th, 2013 03:45 pm (UTC) (Expand)
( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>